Решение б/н Решение по делу № 08/2832-16 (Федеральное государственное ав... от 17 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/2832-16

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном

статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года

№ 135 – ФЗ «О защите конкуренции»

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 11 ноября 2016 года.

Решение изготовлено в полном объеме 16 ноября 2016 года.

                                                 

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в присутствии представителей:

Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Севастопольский государственный университет»: «.....»

Общества с ограниченной ответственностью «Магнус групп»: «.....»

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Магнус групп»   (далее – Заявитель) на действия Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Севастопольский государственный университет»  (далее — Заказчик, ФГАОУ ВО «СевГУ») при запросе цен на разработку проектно-сметной документации комплексной системы безопасности, структурированной кабельной системы и локально вычислительной сети учебных зданий, ул. Университетская, д. 31, 33, извещение № 31604204789 (далее – Запрос цен, Закупка), заслушав пояснения представителя Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Закупки, документация размещены на официальном сайте http:// zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Заявитель считает, что его права и законные интересы нарушены следующими действиями заказчика:

  1. неправомерным отклонением его заявки,
  2. установлением короткого срока для приема заявок, создав тем самым преимущество участникам, находящимся в том же регионе, что и Заказчик,
  3. уменьшением сроков выполнения работ  по сравнению со сроками установленными  Приказом Минстроя России от 01 сентября 2015 № 630/пр «О внесении изменений в приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 27 февраля 2015 г. N 137/пр «Об установлении срока, необходимого для выполнения инженерных изысканий, осуществления архитектурно-строительного проектирования и строительства зданий, сооружений» (далее – Приказ № 630/пр) и установлением кабальных условий  об ответственности исполнителя за просрочку  этих обязательств,
  4. определен способ закупки с нарушением Положения о закупках ФГАОУ ВО «СевГУ» (далее – Положение о закупках), утвержденного 02 июня 2015 года.

Представленные сторонами документы и сведения подтверждают следующие обстоятельства.

  1. Согласно протоколу № 75-16/ЗЦ-223 от 20 октября 2016 года, на участие в запросе цен было подано 2 заявки, заявка Заявителя отклонена по следующим основаниям «…Заявка участника отклонена на основании подпункта 1 пункта 7.3 раздела 1 документации о проведении запроса цен и подпункта 1 пункта 8.7.13 Положения о закупках, а именно: в составе заявки отсутствует заверенная копия приказа о назначении Физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо  обладает правом действовать от имени участника закупки лица, выступающего на стороне участника закупки без доверенности…».

Согласно пункту 8.7.9. Положения о закупках заявка на участие в запросе цен должна содержать, сведения установленные документацией о закупке.

В соответствии с пунктом 2.21 Информационной карты документации о закупке заявка на участие в закупке должна содержать, в том числе «…документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (заверенная копия решения о назначении или об избрании, а также заверенную копию приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки без доверенности (далее для целей настоящего раздела - руководитель)...».

Изучением представленных документов, Комиссией Управления установлено, что Заявка Заявителя не содержит заверенную копию приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки без доверенности.

На основании изложенного Комиссия Управления приходит к выводу, что заявка Заявителя не соответствовала требования документации о закупке и  комиссия Заказчика правомерно отклонила заявку Заявителя.

Таким образом, довод Заявителя не подтвержден.

  1. Согласно пункту 8.7.4 Положения о Закупках, информация о проведении запроса цен, включая извещение о проведении запроса цен, документацию о запросе цен, проект договора размещается Заказчиком в единой информационной системе не менее чем за 4 (четыре) дня до установленного в документации о запросе цен дня окончания подачи заявок на участие в запросе цен.

Изучением представленных документов, Комиссией управления было установлено, что фактически срок приема заявок составлял не менее 4-х дней.

Доводы Заявителя о предоставлении конкурентных преимуществ участникам, находящимся в городе Севастополе Комиссией Управления не могут быть приняты, в силу отсутствия объективного обоснования такой позиции и не представления фактических доказательств, указывающих на такие преимущества. Кроме того, Комиссия Управления констатирует, что в конкурсе принимало участие два участника, которые зарегистрированы, согласно данных ЕГРЮЛ  и изученных заявок, в других регионах Российской Федерации (г. Краснодар и г. Воронеж).

Помимо изложенного ни одного из признаков, определённых пунктом 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции изучением документации, пояснений Заявителя и Заказчика Комиссией Управления не установлено.

На основании вышеизложенного довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

  1. Согласно пункту 2.8 Информационной карты документации о закупке «…сроки выполнения работ: в течение 20 (Двадцати) календарных дней с момента заключения Договора…».

Заявитель в жалобе указывает, что указанный Заказчиком срок не соответствует срокам определенным  для выполнения работ, являющихся объектом закупки, Приказом № 630/пр.

Изучив представленные документы, Комиссия Управления приходит к выводу, что Приказом № 630/пр устанавливаются требования к срокам инженерных изысканий, осуществления архитектурно-строительного проектирования и строительства зданий, сооружений.

Предметом закупки является разработка проектно-сметной документации комплексной системы безопасности, структурированной кабельной системы и локально вычислительной сети, а не проектные и изыскательские работы по строительству зданий, сооружений. В связи с чем на данную закупку требования Приказа № 630/пр не распространяются.

Что касается довода Заявителя относительно условий  об ответственности исполнителя за просрочку  этих обязательств, то Заявителем не представлено доказательств обоснованности довода. Вместе с тем, Заявителем была подана заявка на участие в закупке, подавая которую, он соглашается со всеми условиями закупки, в том числе с условиями договора.

Таким образом, довод заявителя не нашел своего подтверждения.

  1. В жалобе Заявитель указывает, что Заказчиком определен способ закупки с нарушением Положения о закупках ФГАОУ ВО «СевГУ», утвержденного 02 июня 2015 года.

Вместе с тем, Заказчик руководствовался при проведении Закупки Положением о закупках ФГАОУ ВО «СевГУ», утвержденным 02 февраля 2016 года.

Согласно пункту 8.7.2 Положением о закупках ФГАОУ ВО «СевГУ», утвержденного 02 февраля 2016 года, Заказчик вправе осуществлять закупку путем проведения запроса цен в случае, если начальная (максимальная) цена договора не превышает пяти миллионов рублей.

На основании изложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

На основании изложенного, исследовав представленные материалы, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Магнус групп»   на действия Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Севастопольский государственный университет»  при запросе цен на разработку проектно-сметной документации комплексной системы безопасности, структурированной кабельной системы и локально вычислительной сети учебных зданий, ул. Университетская, д. 31, 33, извещение № 31604204789, необоснованной.

2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса цен, наложенные уведомлением Управления о принятии жалобы к рассмотрению от 01 ноября 2016 года №8/5278с.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны