Решение б/н Решение по делу № 08/3004-16 (Управление охраны объектов кул... от 1 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/3004-16 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

 

                                                                                                                г. Севастополь

 

Резолютивная часть решения объявлена 25 ноября  2016 года.

Решение изготовлено в полном объеме 30 ноября 2016 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление)в присутствии представителя:

Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя (далее — Заказчик):  «.....»

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Проектно-реставрационная компания «Реставратор» (далее – ООО «ПРК «Реставратор», Заявитель) от 18 ноября 2016 года № К-157 на действия Заказчика при проведении открытого конкурса на оказание услуг по паспортизации объектов культурного наследия, расположенных на территории города Севастополя, закупка  № 0174200001916003828 (далее – Конкурс), заслушав пояснения представителя Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Извещение о проведении Конкурса, конкурсная документация, протоколы заседаний конкурсной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

По мнению Заявителя, конкурсная комиссия неправомерно оценила его заявку на участие в Конкурсе, нарушив порядок оценки, установленный в документации.

Заказчик с доводами Заявителя не согласился по основаниям, изложенным в представленных возражениях от 23 ноября 2016 года № 2439 на жалобу ООО «ПРК «Реставратор» от 18 ноября 2016 года № К-157.

Пояснения представителя Заказчика  в ходе рассмотрения настоящей жалобы и представленные сторонами документы подтверждают следующие обстоятельства.

В соответствии с частью 5 статьи 53 Закона о контрактной системе, конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.

Изучением конкурсной документации установлено, что в приложении №4 к конкурсной документации установлены следующие критерии оценки:

1. «Цена контракта» (60%);

2. «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» (40%):

показатель 1: «Наличие у Участника конкурса опыта по выполнению работ, оказанию услуг относящихся к предмету государственного контракта»,

показатель 2: «Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг».

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 10 ноября 2016 года, заявке ООО «ПРК «Реставратор» было присвоено 89,5 баллов.

При этом, заявке было присвоено максимальное количество баллов по критерию «цена контракта», а также по показателю «Наличие у Участника конкурса опыта по выполнению работ, оказанию услуг относящихся к предмету государственного контракта».

По показателю «Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг», участником было предложено 32 специалиста, в то время как участник, занявший первое место, предложил 40 специалистов. В связи с этим, конкурсная комиссия Заказчика произвела расчёт по установленной в конкурсной документации формуле и присвоила ООО «ПРК «Реставратор» по указанному показателю 23.75 баллов.

Учитывая изложенное, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что оценка заявок участников была проведена в соответствии с порядком, установленным в конкурсной документации, что свидетельствует о необоснованности доводов Заявителя.

 

Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО «ПРК «Реставратор» от 18 ноября 2016 года № К-157 на действия Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя при проведении открытого конкурса на оказание услуг по паспортизации объектов культурного наследия, расположенных на территории города Севастополя (извещение  № 0174200001916003828) необоснованной.

2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона, наложенные уведомлением Управления о принятии жалобы к рассмотрению от 21 ноября 2016 года №8/5607-с.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны