Решение б/н Решение по делу № 08/3007-16-РНП (Государственное казенное у... от 2 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/3007-16-РНП

о включении информации

в реестр недобросовестных поставщиков

 

г. Севастополь

 

Резолютивная часть решения объявлена 28 ноября 2016 года.

Решение изготовлено в полном объеме 02 декабря 2015 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (далее – Крымское УФАС России) по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия)в присутствии представителя:

Общества с ограниченной ответственностью «Импульс» (далее – ООО «Импульс»): «.....»

рассмотрев информацию, представленную Государственным казенным учреждением культуры города Севастополя «Орлиновский центр культуры и досуга» обращением от 16 ноября 2016 года в отношении ООО «Импульс» для включения в реестр недобросовестных поставщиков по результатам проведения электронного аукциона на выполнение работ по монтажу и пусконаладочным работам автоматической системы пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре на объекте Государственное казенное учреждение культуры города Севастополя "Орлиновский центр культуры и досуга", расположенного по адресу: г. Севастополь, с. Орлиное, ул. Тюкова, 63 (извещение № 0174200001916003449) (далее – Аукцион),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении ООО «Импульс» для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям статьи 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и Правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённым Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 года N 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее — Порядок).

Порядок подведения итогов аукциона и определения победителя определен частями 8 и 10 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Изучением протокола подведения итогов аукциона в электронной форме от 11 октября 2016 года, установлено, что заявка под номером 3, поданная ООО «Импульс», была признана соответствующей требованиям аукционной документации, а также содержала наименьшее предложение о цене контракта. В связи с этим, аукционной комиссией было принято решение о признании победителем аукциона в электронной форме ООО «Импульс».

В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе Заказчиком, в течение пяти дней с момента с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов, размещается в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Заказчиком в регламентированный срок 12 октября 2016 года на сайте оператора электронной площадки Акционерного общества «Электронные торговые системы» размещен такой проект государственного контракта с соблюдением условий, предусмотренных частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе.

В свою очередь победитель аукциона, в срок предусмотренный частями 3 и 4 статьи 70 Закона о контрактной системе обязан подписать контракт или направить протокол разногласий.

Таким образом, установленный Законом о контрактной системе срок для размещения победителем Аукциона проекта контракта или направления протокола разногласий, подписанных усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона - 17 октября 2016.

Комиссией Управления установлено, что в регламентированный срок контракт победителем аукциона (ООО «Импульс») не подписан, обеспечение исполнения контракта Заказчику не представлено.

В соответствии с частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Согласно протоколу от 26 октября 2016 года,  ООО «Импульс» признано Заказчиком уклонившимся от заключения государственного контракта.

В заседании Комиссии директор ООО «Импульс» Попова В.П. пояснил, что государственный контракт не заключен со стороны победителя в связи с отсутствием на товарном рынке материалов для выполнения работ по монтажу и пусконаладочным работам автоматической системы пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре. Вместе с тем, на момент подачи заявки проблем с поставками оборудования не было.

Учитывая, что при подаче заявки на участие в закупке участник самостоятельно рассчитывает свои возможности, расходы и риски, несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также имеет обязательство перед Заказчиком в части подписания государственного контракта, неспособность победителя Аукциона обеспечить поставку товара для выполнения работ по государственному контракту свидетельствует о недобросовестности участника закупки.

Таким образом, доводы директора ООО «Импульс» Поповой В.П. об отсутствии на товарном рынке материалов, необходимых для выполнения работ по государственному контракту, не могут быть приняты Комиссией Управления как обоснованные причины уклонения победителя Аукциона от заключения государственного контракта.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Рассмотрев представленные Заказчиком документы, свидетельствующие об уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта, руководствуясь статьями 70, 104 Закона о контрактной системе, Порядком, Комиссия Крымского УФАС России,

 

 

РЕШИЛА:

 

 

1. Информацию, представленную Государственным казенным учреждением культуры города Севастополя «Орлиновский центр культуры и досуга» письмом от 16 ноября 2016 года в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Импульс»  включить в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с уклонением от заключения с Заказчиком контракта по результатам проведения электронного аукциона на выполнение работ по монтажу и пусконаладочным работам автоматической системы пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре на объекте Государственное казенное учреждение культуры города Севастополя "Орлиновский центр культуры и досуга", расположенного по адресу: г. Севастополь, с. Орлиное, ул. Тюкова, 63 (извещение № 0174200001916003449, дата подведения итогов электронного аукциона 11 октября 2016 года, цена контракта 1 028 350 рублей 20 копеек, срок исполнения контракта -  до 20 ноября 2016 года), сроком на два года.

 

2. Датой включения информации в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Импульс» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) считать дату размещения указанной информации на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны