Решение б/н Решение по делу № 08/3031-16 ( Государственное казенное учре... от 7 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/3031-16

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном

статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года

№ 135 – ФЗ «О защите конкуренции»

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 01 декабря 2016 года.

Решение изготовлено в полном объеме 06 декабря 2016 года.

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление)

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Тендерная работа» (далее – Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса на оказание услуг по сбору и вывозу крупногабаритных отходов с территории города Севастополя (только для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (извещение № 281 от 08 ноября 2016 года). Указанная документация была размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет сайте http://sevastopol.gov.ru (далее – Конкурс), заслушав пояснения заявителей, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Конкурса, конкурсная документация размещены на официальном сайте https://sevastopol.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - Интернет).

Заявитель обжалует действия Заказчика выразившиеся, по его мнению, в ненадлежащем описании объекта закупки в части:

  1. нет указания меры наполнения контейнеров, что не дает участнику закупки рассчитать затраты,
  2. нет указания месторасположения специализированного объекта утилизации, что не дает участнику закупки рассчитать затраты,
  3. требования об установке  контейнеров для складирования  крупногабаритных отходов в части указания «контейнеров для складирования крупногабаритных отходов» не соответствует ГОСТ Р 56195-2014, так как в нем указано «сбор и временное хранение твердых бытовых отходов в контейнеры и крупногабаритных отходов в бункеры-накопители».

Заказчик с доводами Заявителя не согласился по основаниям, изложенным в представленных возражениях на жалобу Заявителя.

Согласно представленным документам, Комиссией Управления установлено, что Заказчик осуществляет закупку в соответствии с Постановлением Правительства Севастополя №399-ПП от 22 апреля 2016 «Об утверждении порядка осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд города федерального значения Севастополя в 2016 году» (далее - Постановление) и руководствуется порядком осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд города федерального значения Севастополя в 2016 году утвержденным Постановлением (далее – Порядок).

В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика пояснил, что Исполнитель должен самостоятельно следить за наполняемостью контейнеров крупногабаритными отходами и по мере такой наполняемости их вывозить. Аналогичное условие указано также в техническом задании конкурсной документации «…вывоз контейнеров должен осуществляться своевременно. Контейнеры должны быть полные, но переполнение контейнеров не допустимо…».

В тоже время, в техническом задании конкурсной документации указана кратность вывоза за период действия контракта.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что конкурсная документация содержит необходимую информацию, чтобы потенциальные участники закупки могли рассчитать затраты для выполнения работ предусмотренных техническим задание.

Согласно пункту техническому заданию конкурсной документации  Заказчиком установлено требование, о том что «…Исполнитель обязан иметь договоры со специализированным объектом утилизации, эксплуатируемый в соответствии с экологическими требованиями…».

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что Исполнитель самостоятельно определяет месторасположения специализированного объекта утилизации.

Изучением конкурсной документации, Комиссией Управления установлено, что конкурсная документация не содержит требования о выполнении работ в соответствии с ГОСТ Р 56195-2014, таким образом не может вводить в заблуждение потенциальных участников закупки относительно применения контейнеров или бункеров-накопителей для складирования крупногабаритных отходов.

На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что довод Заявителя о ненадлежащем описании объекта закупки не нашел своего подтверждения.

На основании изложенного, исследовав представленные материалы, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Тендерная работа» на действия Государственного казенного учреждения города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» при проведении открытого конкурса на оказание услуг по сбору и вывозу крупногабаритных отходов с территории города Севастополя (только для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (извещение № 281 от 08 ноября 2016 года), необоснованной.

2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения Запроса предложений, наложенные уведомлением Управления о принятии жалобы к рассмотрению от 24 ноября 2016 года №8/5668с.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны