Решение б/н Решение по делу № 08/3031-16 ( Государственное казенное учре... от 7 декабря 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу № 08/3031-16
по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном
статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года
№ 135 – ФЗ «О защите конкуренции»
г. Севастополь
Резолютивная часть решения объявлена 01 декабря 2016 года.
Решение изготовлено в полном объеме 06 декабря 2016 года.
Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление)
рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Тендерная работа» (далее – Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса на оказание услуг по сбору и вывозу крупногабаритных отходов с территории города Севастополя (только для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (извещение № 281 от 08 ноября 2016 года). Указанная документация была размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет сайте http://sevastopol.gov.ru (далее – Конкурс), заслушав пояснения заявителей, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении Конкурса, конкурсная документация размещены на официальном сайте https://sevastopol.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - Интернет).
Заявитель обжалует действия Заказчика выразившиеся, по его мнению, в ненадлежащем описании объекта закупки в части:
- нет указания меры наполнения контейнеров, что не дает участнику закупки рассчитать затраты,
- нет указания месторасположения специализированного объекта утилизации, что не дает участнику закупки рассчитать затраты,
- требования об установке контейнеров для складирования крупногабаритных отходов в части указания «контейнеров для складирования крупногабаритных отходов» не соответствует ГОСТ Р 56195-2014, так как в нем указано «сбор и временное хранение твердых бытовых отходов в контейнеры и крупногабаритных отходов в бункеры-накопители».
Заказчик с доводами Заявителя не согласился по основаниям, изложенным в представленных возражениях на жалобу Заявителя.
Согласно представленным документам, Комиссией Управления установлено, что Заказчик осуществляет закупку в соответствии с Постановлением Правительства Севастополя №399-ПП от 22 апреля 2016 «Об утверждении порядка осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд города федерального значения Севастополя в 2016 году» (далее - Постановление) и руководствуется порядком осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд города федерального значения Севастополя в 2016 году утвержденным Постановлением (далее – Порядок).
В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика пояснил, что Исполнитель должен самостоятельно следить за наполняемостью контейнеров крупногабаритными отходами и по мере такой наполняемости их вывозить. Аналогичное условие указано также в техническом задании конкурсной документации «…вывоз контейнеров должен осуществляться своевременно. Контейнеры должны быть полные, но переполнение контейнеров не допустимо…».
В тоже время, в техническом задании конкурсной документации указана кратность вывоза за период действия контракта.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что конкурсная документация содержит необходимую информацию, чтобы потенциальные участники закупки могли рассчитать затраты для выполнения работ предусмотренных техническим задание.
Согласно пункту техническому заданию конкурсной документации Заказчиком установлено требование, о том что «…Исполнитель обязан иметь договоры со специализированным объектом утилизации, эксплуатируемый в соответствии с экологическими требованиями…».
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что Исполнитель самостоятельно определяет месторасположения специализированного объекта утилизации.
Изучением конкурсной документации, Комиссией Управления установлено, что конкурсная документация не содержит требования о выполнении работ в соответствии с ГОСТ Р 56195-2014, таким образом не может вводить в заблуждение потенциальных участников закупки относительно применения контейнеров или бункеров-накопителей для складирования крупногабаритных отходов.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что довод Заявителя о ненадлежащем описании объекта закупки не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного, исследовав представленные материалы, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Управления,
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Тендерная работа» на действия Государственного казенного учреждения города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» при проведении открытого конкурса на оказание услуг по сбору и вывозу крупногабаритных отходов с территории города Севастополя (только для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (извещение № 281 от 08 ноября 2016 года), необоснованной.
2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения Запроса предложений, наложенные уведомлением Управления о принятии жалобы к рассмотрению от 24 ноября 2016 года №8/5668с.