Решение б/н Решение по делу № 08/3106-16-РНП ( Федеральное государственн... от 20 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/3106-16-РНП

о включении информации

в реестр недобросовестных поставщиков

 

г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 12 декабря 2016 года.

Решение изготовлено в полном объеме 15 декабря 2015 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (далее – Крымское УФАС России) по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия)

рассмотрев информацию, представленную Федеральным государственным бюджетным учреждением культуры «Государственный  историко-археологический музей-заповедник «Херсонес Таврический» (далее – Заказчик) письмом от 29 ноября 2016 года № 2003 в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Строймаркет» (ИНН 7727844049) (далее – ООО «Строймаркет») для включения в реестр недобросовестных поставщиков,

УСТАНОВИЛА:

Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении ООО «Строймаркет» для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям статьи 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и Правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённым Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 года N 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее — Порядок).

Из представленных Заказчиком материалов следует, что по результатам электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Капитальный ремонт фондохранилища - пифосария с благоустройством территории» (извещение № 0374200019716000022) (далее - Аукцион) победителем было признано ООО «Строймаркет», предложившее наименьшую стоимость выполнения работ 5 098 877,05 руб.

В соответствии с требованиями статьи 70 Закона о контрактной системе, 12 октября 2016 года между Заказчиком и ООО «Строймаркет» был заключен государственный контракт № 123-16 на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Капитальный ремонт фондохранилища-пифосария с благоустройством территории» (далее - Контракт).

Пунктом 1.1 Контракта установлено, что Заказчик поручает, а Подрядчик обязуется в соответствии с условиями настоящего контракта, строительными нормами и правилами Российской Федерации выполнить строительно-монтажные работы по объекту: «Капитальный ремонт фондохранилища-пифосария с благоустройством территории».

Согласно пункту 5.1. Контракта, Подрядчик обязуется приступить к выполнению работ в следующие сроки:

5.1.1. Дата начала работ – дата подписания Контракта.

5.1.2. Дата окончания работ – не позднее 30 ноября 2016 года.

Представленные Заказчиком сведения свидетельствуют о том, что в установленный пунктом 5.1.1 Контракта срок, Подрядчик не приступил к выполнению работ, о чем свидетельствуют неоднократно направляемые в адрес Подрядчика письма.

Так, 31 октября 2016 года Заказчиком в адрес Подрядчика было направлено требование о начале выполнения обязательств по контракту (исх. № 1857).

07 ноября 2016 года Заказчиком повторно было направлено письмо с требованием приступить к началу выполнения работ в рамках заключенного Контракта.

Сведения о поступивших ответах на указанные требования в адрес Заказчика отсутствуют.

16 ноября 2016 года Заказчик направляет уведомление о расторжении Контракта в одностороннем порядке, которое 18 ноября 2016 года была получено на руки исполнительным директором ООО «Строймаркет» Сливко Е.В.

В соответствии с частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Таким образом, датой надлежащего уведомления ООО «Строймаркет» об одностороннем отказе Заказчика от исполнения контракта является 18 ноября 2016 года.

Согласно части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи.

 Согласно представленным материалам, нарушения условий Контракта ООО «Строймаркет» устранены не были, в связи с чем, основания для отмены решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, у Заказчика отсутствовали.

 Таким образом, 28 ноября 2016 года решение об одностороннем отказе Заказчика от исполнения контракта вступило в силу и с указанного момента Контракт считается расторгнутым.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

12 декабря 2016 года в адрес Управления от ООО «Строймаркет» поступил отзыв на заявление Заказчика о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.

В своем отзыве ООО «Строймаркет» ссылается на порядок включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный Федеральным законом от 18 июля 2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», что не может быть принято во внимание Комиссией Управления, так как Контракт был заключен по результатам электронного аукциона, проводимого Заказчиком в соответствии с Законом о контрактной системе, то есть, рассмотрение вопроса о включении сведений в отношении ООО «Строймаркет» в реестр недобросовестных поставщиков происходит в порядке статьи 104 Закона о контрактной системе. 

Кроме этого, в своем отзыве ООО «Строймаркет» поясняет, что Подрядчик не имел возможность приступить к выполнению работ, по причине неисполнения Заказчиком обязательств, возложенных на него Контрактом и действующим законодательством Российской Федерации.

По мнению Подрядчика согласно пункту 3.1 Контракта, для реализации настоящего Контракта Заказчик обязан обеспечить доступ Подрядчику на объект, указанный в п. 1.1. настоящего Контракта.

Заявитель указывает, что обеспечение доступа на объект осуществляется путем получения Заказчиком документов, подтверждающих разрешение на проведение работ по капитальному ремонту исторического здания, включенного в реестр объектов всемирного наследия Юнеско.

Вместе с тем, сведения о том, что здание фондохранилища-пифосария включено в реестр объектов всемирного наследия Юнеско у Комиссии Управления отсутствуют. В контракте и в документации об Аукционе таких сведений также нет.

В связи с изложенным, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что работы, которые необходимо выполнить по Контракту, не относятся к работам по сохранению объектов культурного наследия, и не требуют каких-либо специальных разрешений и допусков.

Таким образом, изучив пояснения ООО «Строймаркет», Комиссия Управления приходит к выводу об отсутствии обоснованной позиции и документов, подтверждающих отсутствие нарушений условий Контракта со стороны  Подрядчика.

Рассмотрев представленные Заказчиком документы, свидетельствующие о неисполнении ООО «Строймаркет» обязательств по Контракту, руководствуясь статьями 70, 104 Закона о контрактной системе, Порядком, Комиссия Крымского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Информацию, представленную Федеральным государственным бюджетным учреждением культуры «Государственный  историко-археологический музей-заповедник «Херсонес Таврический» письмом от 29 ноября 2016 года № 2003 в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Строймаркет» (ИНН 7727844049; ОГРН 5147746126732; адрес (место нахождения): 117623, ул. Мелитопольская 1-Я, дом 8Б, помещение 4, офис 7, г. Москва; учредителя и одновременно генерального директора - Соколова Сергея Николаевича, ИНН 540861515206; учредителей: Сливко Елены Викторовны, ИНН 503615295492, Щербаковой Ирины Владимировны, ИНН 310501490784) включить в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи неисполнением обязательств по государственному контракту № 123/16 от 12 октября 2016 года на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Капитальный ремонт фондохранилища - пифосария с благоустройством территории» (цена контракта - 5 098 877 рублей 05 копеек, срок исполнения контракта - 30 ноября 2016 года; дата расторжения – 28 ноября 2016 года), заключенному с Заказчиком по результатам электронного аукциона (извещение № 0374200019716000022, дата подведения итогов электронного аукциона 28 сентября 2016 года), сроком на два года.

2. Датой включения информации в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Строймаркет» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) считать дату размещения указанной информации на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны