Решение б/н Решение по делу № 08/3138-17-РНП (Департамент капитального с... от 31 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/3138-17-РНП

о включении информации

в реестр недобросовестных поставщиков

г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 25 августа 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 30 августа 2017 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (далее – Крымское УФАС России) по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия)

рассмотрев информацию, представленную Департаментом капитального строительства города Севастополя письмом от 11 августа 2017 года № 4195-исх в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Аршин», ИНН 6162055036 (далее – ООО «Аршин», Общество, Исполнитель) для включения в реестр недобросовестных поставщиков в связи с неисполнением государственного контракта, заключенного с Заказчиком по результатам электронного аукциона на оказание услуг по подготовке и утверждению схем расположения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящиеся в собственности граждан, извещение № 0174200003817000002 (далее – Аукцион),

УСТАНОВИЛА:

 

Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении ООО «Аршин» для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям статьи 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и Правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённым Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 года N 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее — Порядок).

Порядок подведения итогов аукциона и определения победителя определен частями 8 и 10 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Изучением протокола подведения итогов электронного аукциона от 28 марта 2017 года, установлено, что заявка под номером 6, поданная ООО «Аршин», была признана соответствующей требованиям аукционной документации, а также содержала наименьшее предложение о цене контракта. В связи с этим, аукционной комиссией было принято решение о признании победителем аукциона в электронной форме ООО «Аршин».

В соответствии с требованиями статьи 70 Закона о контрактной системе, 11 апреля 2017 года между Заказчиком и ООО «Аршин» был заключен государственный контракт № 0174200003817000002-319903 на оказание услуг по подготовке и утверждению схем расположения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящиеся в собственности граждан (далее - Контракт).

Согласно пункту 4.1 Контракта, услуги должны быть оказаны с момента заключения контракта до 12 мая 2017 года.

Как следует из представленных материалов, по истечению установленного Контрактом срока, услуги Исполнителем не оказаны.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Пунктом 10.5 Контракта предусмотрено, что в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств в соответствии с п. 3.3. Контракта Исполнителем, Государственный заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

Согласно части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Как следует из представленных материалов, 17 июля 2017 года Заказчиком составлено уведомление об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта, которое  20 июля 2017 года было направлено в адрес ООО «Аршин», а 29 июля 2017 года получено Исполнителем.

Частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, 09 августа 2017 года решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта вступило в силу, контракт расторгнут.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Вместе с тем, согласно пояснениям ООО «Аршин» и представленным Исполнителем документам, Комиссией Управления установлено следующее.

Согласно техническому заданию Контракта, исполнителю необходимо было оказать услуги по подготовке и утверждению схем расположения 28 земельных участков.

Исходя из пояснений ООО «Аршин», 25 апреля 2017 года Исполнитель сдал в канцелярию Департамента по имущественным и земельным отношениям (далее - ДИЗО) заявления об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории, которые были зарегистрированы только 10 и 13 мая 2017 года.

07 июня 2017 года на адрес электронной почты ООО «Аршин» поступили распоряжения ДИЗО от 27 мая 2017 года об утверждении схем расположения 27 земельных участков, а 03 июля 2017 года – распоряжение об утверждении схемы расположения еще одного, последнего участка.

15, 16, 20, 30 июня и 06 июля 2017 года Исполнителем были сданы в Управление государственной регистрации права и кадастра Севастополя межевые планы по 27 земельным участкам.

Один участок по ул. Сергея Лазо, д. 23 не был поставлен на кадастровый учет, в связи отсутствием возможности подписания акта согласования границ с владельцем смежного участка при подготовке межевого плана земельного участка.

Так, согласно части 1 статьи 39 Федерального закона от 24 июля 2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» (далее – Закон о кадастровой деятельности), местоположение границ земельных участков подлежит в установленном настоящим Федеральным законом порядке обязательному согласованию (далее - согласование местоположения границ) с лицами, обладающими смежными земельными участками (далее - заинтересованные лица), в случае, если в результате кадастровых работ уточнено местоположение границ земельного участка, в отношении которого выполнялись соответствующие кадастровые работы, или уточнено местоположение границ смежных с ним земельных участков, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости.

 Частью 1 статьи 40 Закон о кадастровой деятельности установлено, что  результат согласования местоположения границ оформляется кадастровым инженером в форме акта согласования местоположения границ на обороте листа графической части межевого плана.

В соответствии с частью 2 статьи 40 Закон о кадастровой деятельности, местоположение границ земельного участка считается согласованным при наличии в акте согласования местоположения границ личных подписей всех заинтересованных лиц или их представителей.

Как следует из материалов дела, при согласовании границ земельного участка по ул. Сергея Лазо, д. 23, собственник соседнего земельного участка, расположенного по адресу: ул. Ивана Федько, 6, отказался подписывать акт согласования местоположения границ земельного участка, о чем Исполнитель информировал Заказчика письмами от 13 июля 2017 года № 283/1719 июля 2017 года № 287/17, от 28 августа 2017 года № 318/17.   

Таким образом, по состоянию на 17 июля 2017 года (на момент на правления Заказчиком уведомления об одностороннем отказе от исполнения Контракта) сведения об образовании 26 земельных участков были внесены в Единый государственный реестр недвижимости, присвоены кадастровые номера, сведения о земельном участке по ул. Дзержинского, 13 были внесены 02 августа 2017 года, присвоен кадастровый номер.

Учитывая изложенное, Комиссией Управления не установлены факты, указывающие на недобросовестность ООО «Аршин» при исполнении Контракта, в связи с чем, приходит к выводу, что неисполнение условий Контракта в установленный срок стало следствием длительного срока утверждения ДИЗО схем расположения земельных участков, а также несогласования смежным землепользователем местоположения границ земельного участка, то есть, по причинам, независящим от Исполнителя.

Рассмотрев представленные Заказчиком документы, руководствуясь статьями 70, 104 Закона о контрактной системе, Порядком, Комиссия Крымского УФАС России,

РЕШИЛА:

Информацию, представленную Департаментом капитального строительства города Севастополя письмом от 11 августа 2017 года № 4195-исх в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Аршин» (ИНН 6162055036)  в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны