Решение б/н Решение по делу № 08/3146-16 ( Государственное бюджетное учр... от 20 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/3146-16 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 12 декабря 2016 года.

Решение изготовлено в полном объеме 15 декабря 2016 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Крымское УФАС России, Управление)

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью ООО ЧОО «Тюмень-охрана» (далее – Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Севастопольская городская психиатрическая больница» (далее — Заказчик) при проведении запроса котировок  на оказание услуг по охране объекта, извещение № 0174200001916004496 (далее - Закупка), заслушав пояснения представителей Заказчика, Уполномоченного органа, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Закупки, документация, размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Заявитель обжалует следующие действия Заказчика:

1) По мнению Заявителя, Заказчик необоснованно отклонил заявку Заявителя при проведении Закупки.

2) Заявитель считает, что Заказчиком необоснованно допустил к участию заявку участника ООО ЧОО «Форт С2-Благовещенск», так как директор ООО ЧОО «Форт С2-Благовещенск» одновременно является и директором ООО ЧОО «Вымпел», организация, которая состоит реестре недобросовестных поставщиков.

Заказчик, Уполномоченный орган с доводами жалобы не согласились по основаниям, изложенным в представленных возражениях на жалобу Заявителя.

  1. По первому доводу.

Изучением протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 30.11.2016 №П1 и заявок участников Закупки, Комиссией Управления установлено, что  комиссия Заказчика не допустила заявку Заявителя, по той причине, что Заявителем не определена конкретная цена государственного контракта, а именно, предложение о цене контракта указано 228196,80 (руб.), а прописью указывает  «Двести двадцать восемь тысяч сто девяносто шесть рублей 00 коп.».

Согласно части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

Пунктом 2 частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в запросе котировок должна содержать предложение о цене контракта.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что в заявке Заявителя не содержится конкретное ценовое предложение, в связи с чем, комиссия Заказчика правомерно отклонили заявку Заявителя от участия в Закупке.

Довод Заявителя не подтвержден.

2) По второму доводу.

Заказчик в извещении о проведении Закупки установил требование к участникам об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

Комиссией Управления установлено, что директор ООО ЧОО «Форт С2-Благовещенск» также является директором ООО ЧОО «Вымпел». Так, сведения об ООО ЧОО «Вымпел» включены в реестр недобросовестных поставщиков, однако при этом, сведения о директоре в указанный реестр не включены, в связи с чем Комиссия Управления приходит к выводу о том, что комиссия Заказчика правомерно допустила заявку участника ООО ЧОО «Форт С2-Благовещенск» при проведении Закупки.

Довод Заявителя необоснованный.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьёй  106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Крымского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью ЧОО «Тюмень-охрана» (далее – Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Севастопольская городская психиатрическая больница» (далее — Заказчик) при проведении запроса котировок  на оказание услуг по охране объекта, извещение № 0174200001916004496, необоснованной.

2. Снять ограничения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения Закупки, установленным уведомлением Крымского УФАС России о принятии жалобы к рассмотрению от 07 декабря 2016 года №8/5919-с.

Связанные организации

Связанные организации не указаны