Решение б/н Решение и Предписание по делу № 08/3187-17 (Государственное ... от 4 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/3187-17 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

 

28 августа 2017 года                                                                             г. Севастополь

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление)

рассмотрев обращение Государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополь» о проведении внеплановой проверки при проведении открытого конкурса на оказание услуг по развитию централизованной автоматизированной информационной системы для многофункционального центра города Севастополя, извещение № 0174200002717000207 (далее - Конкурс), рассмотрев представленные материалы, в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

11 июля 2017 года Заказчиком в единой информационной системе размещено извещение о проведении открытого конкурса на оказание услуг по развитию централизованной автоматизированной информационной системы для многофункционального центра города Севастополя, извещение № 0174200002717000207.

Согласно представленным документам, на участие в Конкурсе было подано две заявки: ООО «БФТ-проект» (ИНН 7713721953) и ООО «ДИДЖИТАЛ ДИЗАЙН ИТ» (ИНН 7801621757).

Вместе с тем, согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе от 04 августа 2017 года, на участие в Конкурсе подано 2 заявки: заявка №1 ООО «Бюджетные и финансовые технологии» (ИНН 7706673610), заявка №2 ООО «ДИДЖИТАЛ ДИЗАЙН ИТ» (ИНН 7801621757).

В соответствии с частью 6 статьи 52 Закона о контрактной системе, информация о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника открытого конкурса, конверт с заявкой которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке которого открывается, наличие информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в заявке на участие в открытом конкурсе и являющиеся критерием оценки заявок на участие в открытом конкурсе, объявляются при вскрытии данных конвертов и открытии указанного доступа и вносятся соответственно в протокол.

Изучив представленные документы, Комиссия Управления приходит к выводу, что в протокол вскрытия конвертов включена информация об участнике, не подававшем заявку на участие в Аукционе, вместе с тем, информация о поданной заявке ООО  «БФТ-проект» отсутствует в протоколе вскрытия конвертов.

Изучением протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе от 07 августа 2017 года установлено, что конкурсной комиссией Заказчика были рассмотрены и оценены заявки ООО «Бюджетные и финансовые технологии» (ИНН 7706673610) и ООО «ДИДЖИТАЛ ДИЗАЙН ИТ» (ИНН 7801621757), победителем признано ООО «Бюджетные и финансовые технологии» (ИНН 7706673610), то есть победителем стало общество, не принимавшее участие в Конкурсе.

В соответствии с частью 10 статьи 53 Закона о контрактной системе, Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок, в котором должна содержаться следующая информация:

1) место, дата, время проведения рассмотрения и оценки таких заявок;

2) информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены;

3) информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений настоящего Федерального закона и положений конкурсной документации, которым не соответствуют такие заявки, предложений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе и не соответствующих требованиям конкурсной документации;

4) решение каждого члена комиссии об отклонении заявок на участие в конкурсе;

5) порядок оценки заявок на участие в конкурсе;

6) присвоенные заявкам на участие в конкурсе значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе;

7) принятое на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

8) наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (при наличии) (для физических лиц), почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоены первый и второй номера.

Таким образом, в протоколе рассмотрения и оценки заявок отсутствует информация об участнике конкурса ООО «БФТ-проект» (ИНН 7713721953), о соответствии или несоответствии его заявки требованиям аукционной документации, результаты оценки заявки, принятое решение членов комиссии по результатам рассмотрения и оценки такой заявки.

Согласно пояснениям представителя Заказчика, при формировании протокола вскрытия конвертов должностным лицом была допущена опечатка, в результате которой в протокол был внесен идентификационный номер налогоплательщика юридического лица, не принимавшего участие в Конкурсе. Впоследствии указанная информация автоматически была перенесена в протокол рассмотрения и оценки заявок, вследствие чего ООО «Бюджетные и финансовые технологии» было признано победителем Конкурса.

На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу о наличии в действиях Заказчика нарушения части 6 статьи 52, части 10 статьи 53 Закона о контрактной системе, в части не указания в протоколах предусмотренной законом информации, за что частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, проведя внеплановую проверку действий Заказчика при проведении Закупки, Комиссия Управления

Р Е Ш И Л А:

  1. Установить в действиях Заказчика нарушение части 6 статьи 52, части 10 статьи 53 Закона о контрактной системе.
  2. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц, допустивших правонарушение, к административной ответственности, в соответствии с частью 2.1 статьи 7.30 КоАП.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 08/3187-17 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

 

28 августа 2017 года                                                                             г. Севастополь

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление)

руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), на основании своего решения от 28 августа 2017 года по делу № 08/3187-17 при осуществлении внеплановой проверки действий Государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополь» о проведении внеплановой проверки при проведении открытого конкурса на оказание услуг по развитию централизованной автоматизированной информационной системы для многофункционального центра города Севастополя, извещение № 0174200002717000207 (далее – Конкурс),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Государственному казенному учреждению «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополь»:

1.1. отменить протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 07 августа 2017 года №ПРО1 для закупки №0174200002717000207;

1.2. внести изменения в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе от 04 августа 2017 года №ПВК1 для закупки №0174200002717000207 в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения Комиссии Управления от 28 августа 2017 года по делу № 08/3187-17.

1.3. провести рассмотрение и оценку поданных на участие в Конкурсе заявок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

1.2. в срок до 15 сентября 2017 года представить в адрес Управления документальное подтверждение исполнения настоящего предписания.

 

Предписание может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны