Решение б/н Решение по делу № 08/3189-17 ( Государственное бюджетное учр... от 4 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/3189-17 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

 

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 28 августа 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 01 сентября 2017 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление)

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «БЕЛАЯ МЕБЕЛЬ» (далее – Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Городская больница № 1 им. Н.И. Пирогова» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку медицинской мебели, извещение № 0374200000417000390 (далее – Аукцион), заслушав пояснения представителей Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, Аукционная документация, протоколы заседаний Аукционной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

1. По мнению Заявителя, Заказчик неправомерно отклонил его заявку от участия в Аукционе.

2. Заявитель полагает, что протокол рассмотрения заявок составлен с нарушениями действующего законодательства.

Изучением аукционной документации, Комиссией Управления установлено, что Заказчик проводит Аукцион на поставку медицинской мебели.

  1. По первому доводу.

Изучением протокола рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 15 августа 2017 года, Комиссией Управления установлено, что заявка Заявителя отклонена по причине несоответствия информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям аукционной документации.

Согласно заявке Заявителя, при описании характеристик ширмы Заявитель указал одну из следующих характеристик: «…стойка двойная – не менее 1…».

В соответствии с требованиями подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

  На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что комиссия Заказчика правомерно отклонила заявку Заявителя, по причине  непредставления в составе первой части заявки конкретных показателей, характеристик поставляемого товара, в связи с чем, довод Заявителя не подтвержден.

  1. По второму доводу.

Согласно пункту 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, согласно которому должны содержаться сведения о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Изучением протокола рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 15 августа 2017 года, Комиссией Управления установлено, что сведения об отказе в допуске к участию в Аукционе с обоснованием этого решения, указания положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка, не содержатся в указанном протоколе.

На основании изложенного, Комиссией Управления установлено в действиях Заказчика нарушение пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В тоже время, Комиссией Управления установлено, что допущенное нарушение при формировании протокола рассмотрения заявок на участие в Аукционе, не повлияло на результаты определения победителя.

         Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «БЕЛАЯ МЕБЕЛЬ» на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Городская больница № 1 им. Н.И. Пирогова» при проведении электронного аукциона на поставку медицинской мебели, извещение № 0374200000417000390,  обоснованной.
  2. Установить в действиях Заказчика нарушение пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.
  3. Предписание об устранении выявленных нарушений Заказчику не выдавать.
  4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц Заказчика к административной ответственности в соответствии с частью 2.1  статьи 7.30 КоАП.
  5. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения Конкурса, установленные уведомлением Крымского УФАС России о принятии жалобы к рассмотрению от 24 августа 2017 года №8/4133-с.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.

Связанные организации

Связанные организации не указаны