Решение б/н Решение по делу № 08/3191-17 ( Государственное бюджетное учр... от 4 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/3191-17 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 28 августа 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 01 сентября 2017 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление)

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Правовой центр независимой экспертизы, оценки и строительства «Контроль Диез» (далее – Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Севастопольская городская больница № 9» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт помещений приемного отделения по адресу: ул. Мира, 5, извещение № 0374200012117000309 (далее – Аукцион), заслушав пояснения представителей Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, Аукционная документация, протоколы заседаний Аукционной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

По мнению Заявителя, Заказчик неправомерно отклонил его заявку от участия в Аукционе.

Изучением аукционной документации, Комиссией Управления установлено, что Заказчик проводит Аукцион на капитальный ремонт помещений приемного отделения.

Изучением протокола рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 14 августа 2017 года, Комиссией Управления установлено, что заявка Заявителя отклонена по причине не предоставления конкретного значения показателя, что не соответствует требованию аукционной документации, в том числе инструкции по заполнению заявки.

В разделе аукционной документации «Требования к материалам» в пункте 85 Заказчик установил требования к характеристикам готового цементного раствора: «…вяжущим веществом готового цементного раствора может быть: портландцемент; шлакопортландцемент и конкретные добавки, такие как: ПЦ-Д20;ПЦ-Д5; ШПЦ. …».

Заявитель в составе первой части заявки на участие в Аукционе в отношении характеристик готового цементного раствора указал: «…вяжущее вещество готового цементного раствора – портландцемент…», при этом не указано количество и конкретные марки  добавок (ПЦ-Д20;ПЦ-Д5; ШПЦ.).

В заседании Комиссии Управления, представители Заказчика пояснили, что в соответствии с инструкцией по заполнению заявки, участнику закупки необходимо указывать конкретные показатели характеристик каждого вида (типа) товара (материала), применяемого при производстве работ, оказании услуг, указанного в Приложении к Техническому заданию. Так как заявка Заявителя не содержала указаний количества добавок ПЦ-Д20; ПЦ-Д5; ШПЦ, то аукционная комиссия при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе, отклонила заявку Заявителя.

Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:  согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных настоящей документацией, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в настоящей документации, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), страна происхождения товара.

Таким образом, Комиссией Управления установлено, что заявка Заявителя не содержала конкретных значений показателя по пункту 85, что не соответствует требованиям аукционной документации.

В соответствии с требованиями части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

  На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчик правомерно отклонил Заявку заявителя от участия в Аукционе, в связи с чем, довод Заявителя необоснованный.

         Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Правовой центр независимой экспертизы, оценки и строительства «Контроль Диез» на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Севастопольская городская больница № 9» при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт помещений приемного отделения по адресу: ул. Мира, 5, извещение № 0374200012117000309,  необоснованной.
  2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения Конкурса, установленные уведомлением Крымского УФАС России о принятии жалобы к рассмотрению от 24 августа 2017 года №8/4135-с.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.

Связанные организации

Связанные организации не указаны