Решение б/н Решение по делу № 08/3289-17-РНП (Федеральное казенное учреж... от 18 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/3289-17-РНП

о включении информации

в реестр недобросовестных поставщиков

г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 08 сентября 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 13 сентября 2017 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (далее – Крымское УФАС России) по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия)

рассмотрев информацию, представленную Федеральным казенным учреждением «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Севастополю» (далее – Заказчик) в отношении Индивидуального предпринимателя Нимаевой Хандажап Цыденешеевны (ИНН 032600194897) (далее – ИП Нимаева Х.Ц., Исполнитель) для включения в реестр недобросовестных поставщиков в связи с неисполнением государственного контракта, заключенного с Заказчиком по результатам электронного аукциона на клининг для нужд УМВД России по г. Севастополю, извещение № 0874100000817000035, (далее – Аукцион),

УСТАНОВИЛА:

 

Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении ИП Нимаевой Х.Ц. для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям статьи 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и Правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённым Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 года N 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее — Порядок).

Порядок подведения итогов аукциона и определения победителя определен частями 8 и 10 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Изучением протокола подведения итогов электронного аукциона от 11 апреля 2017 года, установлено, что победителем аукциона в электронной форме была признана ИП Нимаева Х.Ц..

В соответствии с требованиями статьи 70 Закона о контрактной системе, 27 апреля 2017 года между Заказчиком и ИП Нимаевой Х.Ц. был заключен государственный контракт № 0874100000817000035-0642068-02 на оказание услуг по содержанию, уборке служебных помещений, прилегающей территории подразделений УМВД России по г. Севастополю в 2017 году (далее - Контракт).

Согласно пункту 3.2.1. Контракта, Исполнитель обязуется качественно и своевременно оказывать Услуги, являющиеся предметом настоящего Контракта, с момента подписания контракта сроком на 109 дней.

Согласно пояснениям, представленным Заказчиком, по состоянию на 22 мая 2017 года работы, согласно направленным Заказчиком заявкам, не осуществлены, обязательства по контракту не исполнены.

Согласно пункту 11.2. Контракта, настоящий контракт может быть расторгнут по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Из представленных документов следует, что 22 мая 2017 года Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

Вместе с тем, в единой информационной системе указанное решение размещено только 30 мая 2017 года, а заказным письмом с уведомлением в адрес исполнителя не направлялось.

Из изложенного следует, что Заказчиком нарушен порядок одностороннего отказа от исполнения контракта в части несвоевременного размещения сведений в единой информационной системе, а также не направления исполнителю решения заказным письмом с уведомлением.

Таким образом, Комиссия управления приходит к выводу, что действия Заказчика, в части не соблюдения порядка одностороннего отказа от исполнения контракта, нарушают часть 12 статьи 95 Закона о контрактной системе, а также являются административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена частью 1.1 статьи 7.30 и частью 6 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно подпункту «Б» пункта 2 письма Федеральной антимонопольной службы от 28 марта 2014 года № ИА/11604/14, неисполнение действий, предусмотренных частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе, свидетельствуют об отсутствии надлежащего уведомления исполнителя о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта, и сведения о соответствующем исполнителе не подлежат включению в Реестр недобросовестных поставщиков, в связи с нарушением Заказчиком порядка расторжения контракта.

Учитывая изложенное, а также руководствуясь письмом ФАС России от 28 марта 2014 года № ИА/11604/14, Комиссия приходит к выводу о наличии обстоятельств, исключающих возможность принятия решения о включении сведений о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с нарушением Заказчиком порядка расторжения контракта.

Рассмотрев представленные Заказчиком документы, руководствуясь статьями 70, 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Крымского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

 

  1. Информацию, представленную Федеральным казенным учреждением «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Севастополю» в отношении Индивидуального предпринимателя Нимаевой Хандажап Цыденешеевны (ИНН 032600194897) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
  2. Установить в действиях Заказчика нарушение части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе.
  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Крымского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с частью 1.1 статьи 7.30, частью 6 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны