Решение б/н Решение по делу № 08/3342-16 ( Федеральное государственное а... от 11 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/3342-16

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном

статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года

№ 135 – ФЗ «О защите конкуренции»

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 29 декабря 2016 года.

Решение изготовлено в полном объеме 10 января 2016 года.

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее –  Управление)

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Правовой центр независимой экспертизы, оценки и строительства «Контроль диез» (далее – ООО «Правовой центр независимой экспертизы, оценки и строительства «Контроль диез», Заявитель) на действия Заказчика при проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту и устройству периметральной системы охраны (ограждения) университета, извещение № 31604294005 (далее – Закупка), заслушав пояснения представителей Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Закупки, закупочная документация, протоколы заседаний закупочной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

По мнению Заявителя, конкурсная комиссия Заказчика неверно оценила предложение ООО «Правовой центр независимой экспертизы, оценки и строительства «Контроль диез» по критерию «Качество работ, выраженное в предложении о качественных характеристиках объекта закупки и степень его проработки», чем нарушил порядок определения победителя торгов.

Заказчик с доводами Заявителя не согласился по основаниям, изложенным в представленных возражениях от 15 декабря 2016 года № 4227/05 на жалобу ООО «Правовой центр независимой экспертизы, оценки и строительства «Контроль диез».

Пояснения представителей Заказчика в ходе рассмотрения настоящей жалобы и представленные сторонами документы подтверждают следующие обстоятельства.

В соответствии с пунктами 12, 13 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Согласно приложению № 2 Части II «Информационная карта конкурса», одним из нестоимостных критериев оценки является «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки». Указанный критерий состоит из следующих показателей:

1. Качество работ, выраженное в предложении о качественных характеристиках объекта закупки и степень его проработки;

2. Качество работ, выраженное в наличии у участника конкурса свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства в соответствии с перечнем видов работ, утвержденных Приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 г. N 624 пункт 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).

По подкритерию «Качество работ, выраженное в предложении о качественных характеристиках объекта закупки и степень его проработки» установлен следующий порядок расчета и начисления баллов:

1)В случае предоставления участником по форме 7 Части настоящей документации предложений о качественных характеристиках объекта с описанием технологии производства работ, контроля качества выполнения работ, используемого оборудования и машин, необходимых трудовых ресурсов, учитывающих все виды выполняемых работ, участнику присваивается 80 баллов;

2)В случае предоставления участником по форме 7 Части настоящей документации предложений о качественных характеристиках объекта с частичным описанием технологии производства работ, контроля качества выполнения работ, используемого оборудования и машин, необходимых трудовых ресурсов, участнику присваивается 30 баллов;

3)В случае отсутствия предложений о качественных характеристиках объекта закупки либо предоставления участником сведений по установленным форме 7 Части не в полной мере соответствующим техническому заданию присваивается 0 баллов.

Согласно требованиям конкурсной документации, описание технологии производства работ, контроля качества выполнения работ, используемого оборудования и машин, необходимых трудовых ресурсов признается представленным в полном объеме, если такое описание содержит описание технологии производства работ, описание контроля качества выполнения работ, описание используемого оборудования и машин, описание необходимых трудовых ресурсов по каждому виду работ, исчерпывающий перечень которых указан в техническом задании, и такое описание технологии производства, контроля качества выполнения работ, используемого оборудования и машин, необходимых трудовых ресурсов соответствует конкурсной документации.

Таким образом, для получения максимального количества баллов по показателю «Качество работ, выраженное в предложении о качественных характеристиках объекта закупки и степень его проработки», участник должен представить предложение, составленное на основании технического задания, содержащее все виды выполняемых работ, а также по каждому виду работ:

- описание технологии производства работ;

- описание контроля качества выполнения работ;

- описание используемого оборудования и машин;

- описание необходимых трудовых ресурсов.

Согласно пояснениям Заказчика, заявка поданной ООО «Правовой центр независимой экспертизы, оценки и строительства «Контроль диез» содержала частичное описание технологии производства работ, в связи с чем, заявке было присвоено 30 баллов.

Так, в пунктах 4, 5 раздела 2.5, а также пунктах 2, 4, 5, 14, 18, 22, 24, 25 раздела 2.5.2 предложения о качестве работ, не описана технология производства работ. Кроме этого, заявка участника не содержала сведений о контроле качества выполнения работ, используемого оборудования и машин, необходимых трудовых ресурсов.

Изучением конкурсной заявки, поданной ООО «Правовой центр независимой экспертизы, оценки и строительства «Контроль диез», Комиссия Управления приходит к выводу о правомерности действий конкурсной комиссии Заказчика и о необоснованности доводов Заявителя.

На основании изложенного, исследовав представленные материалы, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Правовой центр независимой экспертизы, оценки и строительства «Контроль диез» на действия Заказчика при проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту и устройству периметральной системы охраны (ограждения) университета, извещение № 31604294005, необоснованной.

2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона, наложенные уведомлением Управления о принятии жалобы к рассмотрению от 13 декабря 2016 года №8/6025-с.

В соответствии с частью 23 статьи 18.1, статьей 52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» решение или предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

Дела об обжаловании решения и (или) предписания антимонопольного органа подведомственны арбитражному суду.

Решение и (или) предписание территориального антимонопольного органа могут быть также обжалованы в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа.

В случае, если решение и (или) предписание антимонопольного органа обжалованы в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа, принятые по делу о нарушении антимонопольного законодательства акты могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение одного месяца с момента вступления в силу решения коллегиального органа федерального антимонопольного органа.

В случае принятия заявления об обжаловании предписания к производству арбитражного суда исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до дня вступления решения арбитражного суда в законную силу.

Связанные организации

Связанные организации не указаны