Решение б/н Решение по делу № 08/3346-17 (Государственное учреждение - О... от 27 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/3346-17 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 19 сентября 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 22 сентября 2017 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Крымское УФАС России, Управление) в составе:

«.....»       

в присутствии представителей:

Индивидуального предпринимателя Гринчак Людмилы Владимировны: «.....»

Государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Севастополю: «.....»

рассмотрев обращение Индивидуального предпринимателя Гринчак Людмилы Владимировны (далее – Заявитель, ИП Гринчак Л.В.) о проведении внеплановой проверки действий Государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Севастополю (далее — Заказчик) при проведении запроса котировок на оказание услуг по комплексной уборке помещений, извещение № 0274100000215000028 (далее – Закупка, запрос котировой), рассмотрев представленные материалы, в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

14 мая 2015 года Заказчиком в единой информационной системе было размещено извещение на проведение Запроса котировок.

21 мая 2015 года закупочной комиссией Заказчика было проведено вскрытие конвертов с заявками на участие в Запросе котировок.

В соответствии с частью 1 статьи 78 Закона о контрактной системе, котировочная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, а также рассмотрение и оценка таких заявок осуществляются в один день. Информация о месте, дате, времени вскрытия конвертов с такими заявками и об открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в запросе котировок которого открывается, предложения о цене контракта, указанные в таких заявках, объявляются при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.

По мнению Заявителя, при вскрытии конвертов с заявками, поданных ООО «Диал» и ИП Базиной С.В., председателем закупочной комиссии Заказчика не были названы суммы ценовых предложений участников в отношении объекта закупки.

Частью 5 статьи 78 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик обязан обеспечить осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам. Любой участник запроса котировок, присутствующий при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия этих конвертов и открытия данного доступа.

Изучением аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками, представленной Заказчиком, Комиссией Управления установлено, что при вскрытии конверта ООО «Диал» председателем закупочной комиссии Заказчика было озвучено, что заявка содержит разночтения в части ценового предложения, а именно: цифрами указано: 119 000 рублей, а прописью – сто семья тысяч рублей.

При вскрытии конверта ИП Базиной С.В. председателем закупочной комиссии Заказчика было озвучено следующее ценовое предложение участника: «сто семья тысяч рублей».

Изучением заявки ИП Базиной С.В. и протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений от 21 мая 2015 года, Комиссией Управления установлено, что участником сделано следующее ценовое предложение: 107 000 рублей (сто семья тысяч рублей).

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе котировок, закупочной комиссией Заказчика были соблюдены требования Закона о контрактной системе.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления

Р Е Ш И Л А:

 

Проверку в отношении Государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Севастополю при проведении запроса котировок на оказание услуг по комплексной уборке помещений (извещение № 0274100000215000028) прекратить в связи с отсутствием нарушений Закона о контрактной системе.

 

            Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны