Решение б/н Решение по делу № 08/3424-16 (Государственное казенное учреж... от 9 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/3424-16

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном

статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года

№ 135 – ФЗ «О защите конкуренции»

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 27 декабря 2016 года.

Решение изготовлено в полном объеме 30 декабря 2016 года.

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление)

рассмотрев жалобу Закрытого акционерного общества «ГлавПроект» (далее – Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса на  выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту: «Капитальный ремонт сетей наружного освещения на территории города Севастополя»  (извещение № 323 от 02 декабря 2016 года) (далее – Конкурс), заслушав пояснения представителя Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Конкурса, конкурсная документация размещены на официальном сайте https://sevastopol.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в не рассмотрении заявки поданной Заявителем.

Комиссией Управления установлено, что Заказчик осуществляет закупку в соответствии с Порядком осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд города федерального значения Севастополя в 2016 году, утвержденного Постановлением Правительства Севастополя от 22 апреля 2016 года N 399-ПП (далее - Порядок).

Согласно части 2 Главы 25 Порядка установлено, что Заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям настоящего Порядка, извещению об осуществлении закупки и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.

Изучением представленных Заказчиком документов, Комиссия Управления установила, что предметом Конкурса является выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту: «Капитальный ремонт сетей наружного освещения на территории города Севастополя» (извещение № 323 от 02 декабря 2016 года), согласно сведениям на конверте с заявкой указано, что заявка подана на Конкурс по выполнению работ, разработке проектно-сметной документации по объекту: «Строительство сетей наружного освещения на территории города Севастополь»  (извещение № 323 от 02 декабря 2016 года).

Так, представитель Заказчика пояснил, что конкурсная комиссия не вскрывала указанную заявку, в связи с тем, что обжалуемая заявка Заявителя подана на другой Конкурс.

Таким образом, на основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что при подаче заявки Заявителем допущена техническая описка в указании предмета Конкурса, что и привело к тому, что фактически предмет Конкурса и предмет, указанный на конверте участника, не совпадали.

Не рассмотрение заявки Заявителя, конкурсной комиссии при проведении Конкурса на  выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту: «Капитальный ремонт сетей наружного освещения на территории города Севастополя»  (извещение № 323 от 02 декабря 2016 года), по мнению Комиссии Управления, обоснованно.

Довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

Дополнительно Комиссией Управления установлено, что ранее 21 декабря 2016 года Управлением было рассмотрено дело №08/3368-16 возбужденное в отношении Заказчика при проведении Конкурса на  выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту: «Капитальный ремонт сетей наружного освещения на территории города Севастополя»  (извещение № 323 от 02 декабря 2016 года), по результатам рассмотрения указного дела, были установлены нарушения и выдано соответствующее предписание.

            На основании изложенного, исследовав представленные материалы, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу Закрытого акционерного общества «ГлавПроект» на действия Государственного казенного учреждения города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту: «Капитальный ремонт сетей наружного освещения на территории города Севастополя» (извещение № 323 от 02 декабря 2016 года), необоснованной.

2. Снять ограничения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытого конкурса, наложенные уведомлением Управления о принятии жалобы к рассмотрению от 21 декабря 2016 года № 8/6181с.

В соответствии с частью 23 статьи 18.1, статьей 52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» решение или предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

Дела об обжаловании решения и (или) предписания антимонопольного органа подведомственны арбитражному суду.

Решение и (или) предписание территориального антимонопольного органа могут быть также обжалованы в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа.

В случае, если решение и (или) предписание антимонопольного органа обжалованы в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа, принятые по делу о нарушении антимонопольного законодательства акты могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение одного месяца с момента вступления в силу решения коллегиального органа федерального антимонопольного органа.

В случае принятия заявления об обжаловании предписания к производству арбитражного суда исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до дня вступления решения арбитражного суда в законную силу.

Связанные организации

Связанные организации не указаны