Решение б/н РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВ... от 17 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

ПО ДЕЛУ О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА № 08/345-16

                                                                                          г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 08 ноября 2016 года.

Решение изготовлено в полном объеме 18 ноября 2016 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

рассмотрев дело № 08/345-16 по признакам нарушения Правительством Севастополя (далее – Правительство) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившееся в принятии нормативного акта –  Распоряжения №528-РП «О внесении изменений в распоряжение Правительства Севастополя от 30 апреля 2015 года №352-РП «О выделении средств из резервного фонда Правительства Севастополя на проведение мероприятий по подготовке города Севастополя к празднованию 70-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов», результатом исполнения, которого явилось ограничение конкуренции, в присутствии Ответчика – Правительства Севастополя и без присутствия Заинтересованного лица –  Государственного казенного учреждения г. Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства», уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела Определением об отложении № 8/5063с от 25 октября 2016 года,

УСТАНОВИЛА:

17 марта 2016 года Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (далее – Управление) № 37 (далее – Приказ № 37) возбуждено дело № 08 /345 – 16 по признакам нарушения Правительством Севастополя части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции и определена Комиссия о рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства № 08 / 345 – 16 (далее – Комиссия Управления).

22 марта 2016 года Председателем Комиссии Управления дело № 08/345-16 назначено к рассмотрению. В качестве Ответчика по делу было привлечено Правительство Севастополя, а заинтересованного лица – Государственное казенное учреждение города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» (далее – Учреждение).

Рассмотрение дела № 08/345-16 Комиссией Управления осуществлялось в период с 22 марта 2016 года по 30 сентября 2016 года. Срок рассмотрения был продлен однократно 22 июня 2016 года до 22 ноября 2016 года.

В ходе рассмотрения дела Комиссией Управления у Ответчика и Заинтересованного лица истребованы документы, информация и пояснения, необходимые для выяснения обстоятельств по делу.

06 апреля 2016 года Учреждением на заседание Комиссии Управления были представлены истребованные информация, документы и пояснения, а 18 апреля 2016 года информация, документы и пояснения были представлены и Правительством Севастополя.

В ходе рассмотрения дела Комиссией Управления установлено, что  25 июня 2015 года Правительством Севастополя издан нормативный акт –  Распоряжение №528-РП «О внесении изменений в распоряжение Правительства Севастополя от 30 апреля 2015 года №352-РП «О выделении средств из резервного фонда Правительства Севастополя на проведение мероприятий по подготовке города Севастополя к празднованию 70-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов» (далее – Распоряжение).

В соответствии с Распоряжением (пункт 1 Распоряжения) Государственному казенному учреждению города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» (далее – Учреждение) Правительством было поручено осуществить закупку у единого поставщика (подрядчика, исполнителя) на проведение мероприятий по подготовке города Севастополя к празднованию 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов путем заключения договоров на выполнение работ (оказание услуг) с:

  1. Государственным унитарным предприятием г. Севастополя «Специализированная служба по вопросам похоронного дела» (далее – ГУПс «Специализированная служба по вопросам похоронного дела») на выполнение работ по ремонту мемориального комплекса памятника «Братское кладбище Великой Отечественной войны» (6 км Севастопольского шоссе) на сумму 221 000,00 рублей.
  2. Обществом с ограниченной ответственностью «Югспецмонтаж» (далее – ООО «Югспецмонтаж»), Обществом с ограниченной ответственностью «Генстрой-юг» на выполнение работ по капитальному ремонту элементов благоустройства на Малаховом кургане и перед бронепоездом «Железняков» на сумму 2 429 000,00 рублей.
  3. ГУПс «Специализированная служба по вопросам похоронного дела» на выполнение работ по ремонту элементов благоустройства (памятников) на сумму 60 800,00 рублей.
  4. ГУПс «Специализированная служба по вопросам похоронного дела» на выполнение работ по содержанию элементов благоустройства (памятников) на сумму 171 800,00 рублей.
  5. Обществом с ограниченной ответственностью «Грин» на оказание услуг по праздничному оформлению города на сумму 8 515 000,00 рублей.
  6. Обществом с ограниченной ответственностью «Клен» на выполнение работ по содержанию зеленых насаждений на сумму 2 479 394,00 рублей.
  7. Государственным унитарным предприятием г. Севастополя «Благоустройство города Севастополя» на выполнение работ по созданию зеленых насаждений на сумму 321 500,00 рублей.
  8. ООО «Югспецмонтаж» на выполнение работ по ремонту оборонительной башни и объектов благоустройства на территории Малахова кургана на сумму 3 592 000,00 рублей.
  9. Обществом с ограниченной ответственностью «Зеленые решения» (далее – ООО «Зеленые решения») на выполнение работ по капитальному ремонту центральных клумб площади Ушакова на сумму 4 067 567,00 рублей.
  10. ООО «Зеленые решения» на выполнение работ по капитальному ремонту центральных клумб площади Лазарева на сумму 2 808 303,00 рублей.
  11. ООО «Зеленые решения» на выполнение работ по созданию зеленых насаждений в Парке Победы на сумму 5 579 646,00 рублей.
  12. ООО «Зеленые решения» на выполнение работ по капитальному ремонту объектов благоустройства на сумму 12 525 736,00 рублей.
  13. ГУПс «Специализированная служба по вопросам похоронного дела» на выполнение работ по ремонту элементов благоустройства на сумму 35 400,00 рублей.
  14. ООО «Югспецмонтаж» на выполнение работ по текущему ремонту наружного освещения на сумму 1 512 000,00 рублей.

Согласно пункта 4 Распоряжения, Распоряжение вступило в силу со дня его подписания.

Из изложенного Комиссия Управления делает вывод о том, что Правительством в Распоряжении определены конкретные хозяйствующие субъекты на выполнение (оказание) указанных выше работ (услуг) и дано указание Учреждению на выбор конкретных хозяйствующих субъектов, выполняющих работы (оказывающих услуги) в сфере ремонта памятников, ремонта элементов благоустройства, содержанию элементов благоустройства и т.п., то есть фактически введено ограничение выбора хозяйствующих субъектов.

Пунктом 7 статьи 3 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) определено понятие заказчика, которыми могут быть государственный или муниципальный заказчик либо бюджетное учреждение, осуществляющие закупки.

В свою очередь государственным заказчиком Законом о контрактной системе (пункт  5 статьи 3) признается – государственный орган (в том числе орган государственной власти), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", орган управления государственным внебюджетным фондом либо государственное казенное учреждение, действующие от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации и осуществляющие закупки.

Таким образом, Комиссией Управления Учреждение признается заказчиком, в понимании пункта 5 статьи 3 Закона о контрактной системе, обладающим правом принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и осуществляющим закупки.

В соответствии с частью 33 статьи 112 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), до 30 июня 2015 года заказчики, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения вправе осуществлять закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Крым и города федерального значения Севастополя в порядке, установленном Законом о контрактной системе, или в порядке, установленном нормативными правовыми актами соответственно Республики Крым и города федерального значения Севастополя.

На момент издания Правительством рассматриваемого Распоряжения на территории г. Севастополя действовал Закон города Севастополя от 26 февраля 2015 года №121-ЗС «О закупке товаров, работ, услуг для государственных (муниципальных) нужд заказчиков», принятый 25 февраля 2015 года, зарегистрированный 26 февраля 2015 года, вступивший в силу 11 марта 2015 года (далее – Закон о закупках г. Севастополя).

Так, согласно части 1 статьи 1 Закона о закупках г. Севастополя, заказчики, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения осуществляют закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Севастополя, муниципальных нужд муниципальных образований города Севастополя в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 2 статьи 1 Закона о закупках г. Севастополя, в случаях, установленных статьей 2 настоящего закона, заказчики, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения осуществляют закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Часть 1 статьи 2 Закона о закупках г. Севастополя содержит перечень случаев, дающих право заказчикам, уполномоченным органам, уполномоченным учреждениям осуществлять закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Из анализа указанных выше правовых норм Комиссия Управления делает вывод о том, что заказчик, в контексте Закона о закупках г. Севастополя, вправе осуществить закупку у единственного поставщика, так как правовые нормы, установленные этим Законом, буквально говорят о том, что Заказчик вправе (т.е. устанавливается только право, а не обязанность) осуществить закупку у единственного поставщика.

Фактически ГКУ «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства», как заказчик товаров, работ и услуг, в целях реализации возложенных на него функций, обязано самостоятельно определять исполнителя по контрактам, заключенным по итогам осуществления вышеуказанных закупок.

Помимо изложенного, Комиссия Управления, в ходе рассмотрения дела установила, что такой вывод подтверждается следующим:

В развитие Закона о закупках г. Севастополя Правительством было принято Постановление от 30 апреля 2015 года №350-ПП "Об утверждении Порядка закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)" (вместе с "Порядком закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемой за счет бюджетных средств, главными распорядителями которых являются Департамент городского хозяйства города Севастополя или Главное управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Севастополя" (далее – Порядок)).

Данный Порядок, на момент издания Правительством Распоряжения, определял порядок проведения заказчиками, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со статьей 2 Закона о закупках г. Севастополя, которые осуществляются за счет бюджетных средств, главными распорядителями которых являются Департамент городского хозяйства города Севастополя или Главное управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Севастополя.

Так, согласно пункта 1.4 Порядка, в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 4 части 1 статьи 2 Закона о закупках г. Севастополя, заказчик в соответствии с утвержденным планом-графиком закупок вправе осуществлять закупку товаров работ и услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании собственного решения без применения процедур, предусмотренных настоящим Порядком.

Согласно пунктам 1-4 части 1 статьи 2 Закона о закупках г. Севастополя, закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться в следующих случаях:

1) осуществление закупки товара, работы или услуги, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях";

2) осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую четыреста тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать два миллиона рублей;

3) оказание услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению, электроснабжению, по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулированным в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), по хранению, ввозу (вывозу) и охране наркотических средств и психотропных веществ;

4) закупки определенных товаров, работ, услуг вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, в случае возникновения необходимости в оказании медицинской помощи в экстренной форме или неотложной форме.

В остальных случаях, предусмотренных Законом о закупках г. Севастополя, заказчики, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения обязаны применять положения Порядка и, соответственно, осуществлять закупки путем проведения запроса предложений.

Таким образом, Учреждение должно было проводить запросы предложений на закупку следующих работ, услуг:

- выполнение работ по капитальному ремонту элементов благоустройства на Малаховом кургане и перед бронепоездом «Железняков» на сумму 2 429 000,00 рублей;

- на оказание услуг по праздничному оформлению города на сумму 8 515 000,00 рублей;

- на выполнение работ по содержанию зеленых насаждений на сумму 2 479 394,00 рублей;

- на выполнение работ по ремонту оборонительной башни и объектов благоустройства на территории Малахова кургана на сумму 3 592 000,00 рублей;

- на выполнение работ по капитальному ремонту центральных клумб площади Ушакова на сумму 4 067 567,00 рублей;

- на выполнение работ по капитальному ремонту центральных клумб площади Лазарева на сумму 2 808 303,00 рублей;

- на выполнение работ по созданию зеленых насаждений в Парке Победы на сумму 5 579 646,00 рублей;

- на выполнение работ по капитальному ремонту объектов благоустройства на сумму 12 525 736,00 рублей;

- на выполнение работ по текущему ремонту наружного освещения на сумму 1 512 000,00 рублей.

На основании вышеизложенного, Комиссия Управления делает вывод о том, что Правительство в нарушение Порядка, Закона о закупках г. Севастополя вмешалось в закупочную деятельность Учреждения, самостоятельно определило хозяйствующих субъектов при закупке Учреждением вышеприведенных работ (услуг), издав нормативный акт – рассматриваемое Распоряжение.

Изучением, в заседании Комиссии Управления доводов, изложенных в пояснениях Учреждения установлено, что Учреждение образовано в соответствии с постановлением Правительства Севастополя от 01.07.2014 № 105 «О создании Государственного казенного учреждения города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства».

Собственником имущества Учреждения является город федерального значения Севастополь. Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет Правительство Севастополя. Органом управления Учреждением является департамент городского хозяйства города Севастополя (пункты 4 и 5 раздела I Устава)

По мнению Учреждения, оно подотчетно и подконтрольно учредителю и органу управления и правовой акт Правительства Севастополя – Распоряжение, принятое для решения конкретного вопроса, действующее в отношении четко установленных субъектов права, в том числе Учреждения, и определяющее содержание индивидуально-конкретного правоотношения (права, обязанности, полномочия, иные положения), является обязательным для исполнения Учреждением.

Ответчик – Правительство Севастополя, представил следующие пояснения:

Распоряжение Правительства Севастополя от 25.06.2015 №528-РП « О внесении изменений в распоряжение Правительства Севастополя от 30.04.2015 № 352-РП «О выделении средств из резервного фонда Правительства Севастополя на проведение мероприятий по подготовке города Севастополя к празднованию 70-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов» принято в соответствии с п. 3 п. 10 ст. 2 Закона города Севастополя от 26.02.2015 № 121-ЗС «О закупке товаров, работ, услуг для государственных (муниципальных) нужд заказчиков» (принят Законодательным Собранием г. Севастополя 25.02.2015).

Указанной нормой 121-ЗС установлено, что закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться для реализации мероприятий по реконструкции зеленых насаждений парков, скверов, ремонту фасада здания музея "Оборонительная башня Малахова кургана", праздничному оформлению города, осуществляемым в целях проведения празднования 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов.

Возможное нарушение Заказчиком – ГКУ «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» процедуры закупки у единственного поставщика, установленной постановлением Правительства Севастополя от 30.04.2015 № 350-ПП «Об утверждении Порядка закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)», осуществляемой за счет бюджетных   средств,   главными   распорядителями которых являются Департамент городского хозяйства города Севастополя или Главное управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Севастополя") не может свидетельствовать о противоправности распоряжения Правительства Севастополя от 30.04.2015 №352-РП.

Комиссия Управления не может принять изложенные выше доводы Заинтересованного лица, т.к. представленные доводы не имеют ссылок на конкретные нормы права, обосновывающие правовую позицию, носят поверхностный характер и фактически являются ничем не обоснованными умозаключениями.

Безусловно, Учреждение подотчетно и подконтрольно учредителю и органу управления, однако, далеко не все нормативно – правовые акты Правительства Севастополя, подлежат неукоснительному исполнению Учреждением, особенно тогда, когда правоотношения, например, в сфере проведения закупок, регулируются сугубо специальными нормами права, в которых определен порядок подобных взаимоотношений между Учреждением и Правительством. К таким специальным нормативно – правовым актом для заказчика (Учреждения), которое уполномочено принимать бюджетные обязательства и осуществлять закупки, относятся, во – первых, федеральные нормативно – правовые акты (Закон о контрактной системе, Закон о защите конкуренции), и, во – вторых, нормативно – правовые акты субъекта Российской Федерации – города Севастополя (Закон о закупках г. Севастополя, Порядок).

В связи с тем, что федеральными законами органам власти запрещено давать хозяйствующим субъектам указания о заключении в приоритетном порядке договоров или устанавливать для приобретателей товаров ограничения в выборе хозяйствующих субъектов, а законодательством города Севастополя, в пределах полномочий, четко определен порядок закупок у единственного поставщика, доводы Учреждения об обязательности соблюдения им Распоряжения Правительства Севастополя только лишь свидетельствуют о нарушении норм материального права самим Учреждением, при проведении закупки у единственного поставщика. Иными словами, Учреждение при определении единственного поставщика должно было применить нормы установленные Законом о закупках города Севастополя и Порядком, в случае возникновения потребности проведения закупки у единственного поставщика.

Что касается информации, изложенной Правительством Севастополя в обоснование своей правовой позиции, то Комиссия Управления также не может принять ее к сведению, т.к. нормативно – правовой акт Правительства Севастополя – Распоряжение, принятое для решения конкретного вопроса, действующее в отношении четко установленных субъектов права, и определяющее содержание индивидуально-конкретного правоотношения (права, обязанности, полномочия, иные положения), имеет юридическую силу только в том случае, если соответствует требованиям закона.

Так, статьёй 15 Закона о защите конкуренции установлена императивная норма, согласно которой органам власти субъекта Российской Федерации запрещается  принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. Так, среди прочего, запрещаются: дача указаний о заключении в приоритетном порядке договоров; установление для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары.

В тоже время, статья 15 Закона о защите конкуренции, допускает возможность действий органов власти, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, однако устанавливает для этого особое условие – предопределенность федеральными законами случаев принятия таких актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

В свою очередь, принятие Правительством Севастополя Распоряжения в такой трактовке, обязывающей Учреждение неукоснительно заключить договора с конкретно определенными хозяйствующими субъектами (фактически заключить в приоритетном порядке договоры и ограничить в выборе хозяйствующих субъектов),  какими – то федеральными законами не установлено. Закон о контрактной системе (в ред. действующей на момент издания Распоряжения), безусловно, позволяет Правительству Севастополя осуществлять процедуры закупок в порядке, установленном нормативными правовыми актами города федерального значения Севастополя, однако самими нормативно – правовыми актами города Севастополя: Законом о закупках города Севастополя и Порядком, не предусмотрено возможности принятия Правительством Севастополя подобного рода Распоряжений.

Мало того, даже если бы существовал нормативно – правовой акт Севастополя, разрешающий издавать такого рода «обязывающие» Распоряжения, то такое Распоряжение, в силу императивности статьи 15 Закона о защите конкуренции, должно устанавливать только право заказчика, а не обязанность на закупку у конкретного единственного поставщика.

Таким образом, Комиссией Управления установлено, что в действиях Правительства, при издании Распоряжения, допущено нарушение части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, согласно которой органам государственной власти субъектов Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

         В связи с вышеизложенным, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции Комиссия Управления,

РЕШИЛА:

  1. Установить в действиях Правительства Севастополя нарушение части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившееся в издании 25 июня 2015 года правового акта –  Распоряжения №528-РП «О внесении изменений в распоряжение Правительства Севастополя от 30 апреля 2015 года №352-РП «О выделении средств из резервного фонда Правительства Севастополя на проведение мероприятий по подготовке города Севастополя к празднованию 70-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов», само издание которого и, в том числе, последующая его реализация Государственным казенным учреждением города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства», привела к недопущению, ограничению и устранению конкуренции.
  2. Выдать Правительству Севастополя обязательное для исполнения предписание о (об):
  • отмене Распоряжения №528-РП «О внесении изменений в распоряжение Правительства Севастополя от 30 апреля 2015 года №352-РП «О выделении средств из резервного фонда Правительства Севастополя на проведение мероприятий по подготовке города Севастополя к празднованию 70-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов»;
  • размещении на официальном ресурсе Правительства Севастополя в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» информации об отмене  Распоряжения №528-РП «О внесении изменений в распоряжение Правительства Севастополя от 30 апреля 2015 года №352-РП «О выделении средств из резервного фонда Правительства Севастополя на проведение мероприятий по подготовке города Севастополя к празднованию 70-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов»;
  • доведении до сведения членов Правительства Севастополя,  подведомственных органов исполнительной власти города Севастополя, определенных  Законами города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС (ред. от 07.09.2016) «О Правительстве Севастополя», от 30.04.2014 № 6-ЗС (ред. от 07.09.2016) «О системе исполнительных органов государственной власти города Севастополя, а также подведомственных органов исполнительной власти города Севастополя учреждениям информации о недопустимости совершения действий, направленных на ограничение, недопущение и устранение конкуренции, настоящего Решения;
  • обеспечении неукоснительного соблюдения требований антимонопольного законодательства и недопущения действий, направленных на обеспечение конкуренции, при подготовке проектов правовых актов Правительства Севастополя, определённых Законом города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС (ред. от 07.09.2016) «О Правительстве Севастополя».
  1. В связи с наличием правовых последствий, которые привели к недопущению, ограничению и устранению конкуренции материалы дела передать уполномоченному должностному лицу Крымского УАС России для принятия решения о привлечении к административной ответственности лиц, допустивших недопущение, ограничение и устранение конкуренции по статье 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

ПРЕДПИСАНИЕ

ПО ДЕЛУ О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА № 08/345-16

18 ноября 2016 года                                                                               г. Севастополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

         Правительству Севастополя в течение 20 дней с момента получения настоящего предписания прекратить нарушение части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции,  путем:

  • отмены Распоряжения №528-РП «О внесении изменений в распоряжение Правительства Севастополя от 30 апреля 2015 года №352-РП «О выделении средств из резервного фонда Правительства Севастополя на проведение мероприятий по подготовке города Севастополя к празднованию 70-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов»;
  • размещения на официальном ресурсе Правительства Севастополя в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» информации об отмене  Распоряжения №528-РП «О внесении изменений в распоряжение Правительства Севастополя от 30 апреля 2015 года №352-РП «О выделении средств из резервного фонда Правительства Севастополя на проведение мероприятий по подготовке города Севастополя к празднованию 70-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов»;
  • доведения до сведения членов Правительства Севастополя,  подведомственных органов исполнительной власти города Севастополя, определенных  Законами города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС (ред. от 07.09.2016) «О Правительстве Севастополя», от 30.04.2014 № 6-ЗС (ред. от 07.09.2016) «О системе исполнительных органов государственной власти города Севастополя, а также подведомственных органов исполнительной власти города Севастополя учреждениям информации о недопустимости совершения действий, направленных на ограничение, недопущение и устранение конкуренции, настоящего Решения;
  • обеспечения неукоснительного соблюдения требований антимонопольного законодательства и недопущения действий, направленных на обеспечение конкуренции, при подготовке проектов правовых актов Правительства Севастополя, определённых Законом города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС (ред. от 07.09.2016) «О Правительстве Севастополя».

О выполнении настоящего Предписания сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю не позднее пяти дней со дня его выполнения по адресу: г. Севастополь, ул. Ленина, д. 48, 299011.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны