Решение б/н Решение по делу № 08/3516-16 ( Федеральное государственное б... от 13 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/3516-16 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 09 января 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 12 января 2017 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление)

рассмотрев жалобу ООО «Крым-Кадастр» от 28 декабря 2016 года № 1/28-12 на действия Заказчика при проведении открытого конкурса на проведение кадастровых работ в отношении объектов недвижимого имущества и по межеванию земельных участков,  извещение № 0374100001316000125 (далее – Конкурс), заслушав пояснения представителей Заявителя, Заказчика рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Конкурса, конкурсная документация, протоколы заседаний конкурсной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в единой информационной системе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

1. По мнению Заявителя, в нарушение части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе, конкурсная комиссия Заказчика допустила ошибки при вычислении итоговых рейтингов заявок участников, что привело к неверному определению победителя открытого конкурса.

2. Заявитель считает, что Заказчик продлил срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе и не направил соответствующие уведомления всем участникам конкурса, чем нарушил часть 1 статьи 53 Закона о контрактной системе.

Заказчик с доводами Заявителя не согласился по основаниям, изложенным в представленных возражениях от 30 декабря 2016 года № 17-07/1040 на жалобу ООО «Крым-Кадастр» от 28 декабря 2016 года № 1/28-12.

1. Согласно части 6 статьи 106 Закона о контрактной системе, рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.

Таким образом, Комиссия Управления оставляет довод Заявителя в части неверного расчета итоговых рейтингов заявок участников без рассмотрения.

2. В соответствии с частью 1 статьи 53 Закона о контрактной системе, срок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцать дней с даты вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Заказчик вправе продлить срок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе на поставку товара, выполнение работы либо оказание услуги в сфере науки, культуры или искусства, но не более чем на десять рабочих дней. При этом в течение одного рабочего дня с даты принятия решения о продлении срока рассмотрения и оценки таких заявок заказчик направляет соответствующее уведомление всем участникам конкурса, подавшим заявки на участие в конкурсе, а также размещает указанное уведомление в единой информационной системе.

Согласно пунктам 25, 26 Информационной карты конкурсной документации, вскрытие конвертов с заявками, а также рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе назначены на 19 декабря 2016 года.

Изучением сведений из единой информационной системы, Комиссией Управления установлено, что протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе опубликован 19 декабря 2016 года.

Таким образом, довод Заявителя о том, что Заказчиком продлен срок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, не нашел своего подтверждения.

Кроме этого, в ходе проведения внеплановой проверки закупки, Комиссией Управления установлено следующее.

  1. Согласно части 2 статьи 53 Закона о контрактной системе, заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям Закона о контрактной системе, извещению об осуществлении закупки, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.

В соответствии с частью 3 статьи 53 Закона о контрактной системе, конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе для закупки № 0374100001316000125 от 19 декабря 2016 года на участие в конкурсе было подано 9 заявок, из которых 3 заявки были отклонены.

Заявка ООО ЦПИП «Генезис-центр» была отклонена по следующим основаниям «…Документы заявки представлены не в полном объеме или предоставлена недостоверная информация. В представленных документах отсутствует:- выписка из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено "законодательством" Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника открытого конкурса поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся предметом контракта…».

Изучением представленных документов в ходе заседания, Комиссией Управления было установлено, что в составе заявки ООО ЦПИП «Генезис-центр» содержится выписка из единого государственного реестра юридических лиц от 16 ноября 2016 года, соответствующая требованиям конкурсной документации.

В ходе заседания Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что конкурсная комиссия заказчика не учла представленное в составе заявки ООО ЦПИП «Генезис-центр» решение (оформленное протоколом № 59 от 12 декабря 2016 года) об одобрении крупной сделки  в связи с тем, что в нем указан срок выполнения работ не более 12 недель со дня заключения контракта, а в заявке, поданной по форме 4 установленной конкурсной документацией, указан срок не более 10 недель, так как такое решение не соответствует требованиям части 3 статьи 46 Федерального закона от 08 февраля 1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (далее – Закон об обществах). Из пояснений представителя  Заказчика следует, что срок, указанный в форме 4 (не более 10 недель) не соответствует условиям, определенным в решении об одобрении крупной сделки (не более 12 недель).

Согласно части 3 статьи 46 Закона об обществах, в решении о согласии на совершение крупной сделки должны быть указаны лицо (лица), являющееся ее стороной, выгодоприобретателем, цена, предмет сделки и иные ее существенные условия или порядок их определения.

Комиссией Управления, изучением заявки ООО ЦПИП «Генезис-центр», было установлено, что в составе заявки представлен протокол № 59 о 12 декабря 2016 года в котором содержится одобрение совершения сделки, а также определены условия ее совершения: «…цена контракта: 2 780 000,00 рублей, НДС не облагается (УСН), сроки выполнения работ: не более 12 недель со дня заключения контракта, размер обеспечения заявок: … 166 405, 63 руб. … размер обеспечения исполнения договора:… 832 028,15 руб. …».

Действительно форма 4, представленная в составе заявки ООО ЦПИП «Генезис-центр»,  содержит указание на срок выполнения работ не более 10 недель.

Комиссия Управления приходит к выводу, что срок выполнения работ указанный в форме 4 заявки ООО ЦПИП «Генезис-центр» не противоречит решению об одобрении крупной сделки, представленному в заявке, так как работы могут быть выполнены  в срок от 1 недели до 12 недель, а 10 недель входит в указанный диапазон.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что конкурсная комиссия Заказчика неправомерно отклонила заявку ООО ЦПИП «Генезис-центр».

Заявка Акционерного общества «Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - федеральное бюро технической инвентаризации» (далее – АО «Ростехинвентаризация - федеральное БТИ», Общество) была отклонена по следующим основаниям: «… Документы заявки представлены не в полном объеме или предоставлена недостоверная информация: Отсутствует документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника открытого конкурса - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника открытого конкурса без доверенности (далее в настоящей статье - руководитель). В случае, если от имени участника открытого конкурса действует иное лицо, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника открытого конкурса, заверенную печатью участника открытого конкурса (при наличии печати) и подписанную руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица. Согласно п.1.3.Положения о Южном филиале АО "РОСТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ-ФЕДЕРАЛЬНОЕ БТИ" филиал "осуществляет свою хозяйственную деятельность на территории следующих субъектов Российской Федерации: Краснодарский край и Республика Адыгея", согласно п. 3.7 вышеуказанного положения филиал имеет право от имени общества заключать все виды договоров(контрактов), в рамках полномочий представленных директору Филиала доверенностью, за исключением п.п.а указанной статьи…».

В ходе заседания Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что согласно п.1.3. Положения о Южном филиале АО «Ростехинвентаризация - федеральное БТИ» филиал осуществляет свою хозяйственную деятельность на территории следующих субъектов Российской Федерации: Краснодарский край и Республика Адыгея, согласно п. 3.7 вышеуказанного положения филиал имеет право от имени общества заключать все виды договоров (контрактов), в рамках полномочий представленных директору Филиала доверенностью, за исключением п.п. «а» указанной статьи.

Изучением представленных документов Комиссией Управления установлено, что участником закупки является АО «Ростехинвентаризация - федеральное БТИ». В составе заявки представлена доверенность № 852 от 14 декабря 2016 года, которой АО «Ростехинвентаризация - федеральное БТИ» уполномочивает директора  Южного филиала АО «Ростехинвентаризация - федеральное БТИ» Мураховского В.К. на участие в конкурсе на право заключения государственного контракта  на проведение кадастровых работ в отношении объектов недвижимого имущества и по межеванию земельных участков, расположенных на территории Республики Крым, проводимом Федеральным государственным бюджетным учреждением науки «Институт морских биологических исследований имени А.О. Ковалевского РАН», срок действия доверенности шесть месяцев.

На основании изложенного Комиссия Управления приходит к выводу, что участником закупки является АО «Ростехинвентаризация - федеральное БТИ», которое уполномочило для этого директора Южного филиала АО «Ростехинвентаризация - федеральное БТИ» представлять интересы юридического лица – головного предприятия, а не Южный филиал АО «Ростехинвентаризация - федеральное БТИ».

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что конкурсная комиссия Заказчика неправомерно отклонила заявку АО «Ростехинвентаризация - федеральное БТИ».

Действия конкурсной комиссии Заказчика по необоснованному отклонению заявок участников нарушают требования части 2 статьи 53 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Согласно части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе, участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, в том числе  выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица).

В пункте 22 Информационной карты конкурсной документации установлено аналогичное требование.

Изучением оригиналов представленных заявок в заседании Комиссии установлено, что Общество с ограниченной ответственностью «Институт экологии, землеустройства и проектирования» (далее – ООО «Институт экологии, землеустройства и проектирования») в составе заявке подало цветную распечатанную выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) № ЮЭ9965-16-7623267 от 14 декабря 2016 года подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью.

Согласно пункту 11.1 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» электронный документ - документированная информация, представленная в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах.

В соответствии с пунктами 1, 11 статьи 2 Федерального закона от 06 апреля 2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» электронная подпись - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию; участники электронного взаимодействия – осуществляющие обмен информацией в электронной форме государственные органы, органы местного самоуправления, организации, а также граждане.

Информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе (часть 1 статьи 6 Закона № 63-ФЗ).

Из материалов дела следует, что заявки на участие в Конкурсе принимались Заказчиком на бумажном носителе, возможность подачи заявок в форме электронного документа документацией не предусмотрена.

В связи с чем, Комиссия управления приходит к выводу о том, что в соответствии с приведенными правовыми нормами такой документ, как распечатанная выписка из ЕГРЮЛ № ЮЭ9965-16-7623267 от 14 декабря 2016 года подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью, не является электронным документом и не приравнивается к оригиналу документа на бумажном носителе, поскольку представлен на бумажном носителе.

Содержащаяся в заявке выписка из ЕГРЮЛ не подписана должностным лицом налогового органа и не скреплена печатью налогового органа, в связи с чем, конкурсной комиссией Заказчика необоснованно принято решение о допуске заявки «Институт экологии, землеустройства и проектирования» как соответствующей требованиям конкурсной документации.

Таким образом, Комиссией Управления установлено, что Заказчик неправомерно допустил заявку ООО «Институт экологии, землеустройства и проектирования» по причине того, что представленная ООО «Институт экологии, землеустройства и проектирования» выписка из ЕГРЮЛ не оригинал или/и не засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки.

Действия конкурсной комиссии Заказчика, неправомерно допустившей участию в конкурсе ООО «Институт экологии, землеустройства и проектирования», нарушают требования части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Согласно части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе,  конкурсная документация должна содержать, в том числе информацию, указанную в извещении о проведении такого конкурса.

В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должны содержаться, в том числе краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информация о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

В извещении о проведении закупки, размещенном в ЕИС, установлен срок исполнения контракта: «…год 2017 месяц Апрель Срок исполнения отдельных этапов контракта: 04.2017 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 04.2017…».

В пункте 6 информационной карты конкурсной документации  установлены сроки выполнения работ «…Начало выполнения Работ – с даты заключения Контракта, завершение выполнения Работ – 30 апреля 2017 года…».

Раздел 4 проекта государственного контракта содержит следующие требования к срокам выполнения работ: «4.1. Работы выполняются согласно сроков, указанных в Календарном графике работ (приложение № 2 к Контракту). 4.2. Начало выполнения Работ – с даты заключения Контракта, завершение выполнения Работ – 30 апреля 2017 года».

В тоже время, в техническом задании конкурсной документации установлены следующие требования к срокам выполнения работ:  

«…График выполнения работ

1

Подача документов на регистрацию права собственности

не более чем 2 недели

2

Регистрация права собственности (Севреестр)

не более чем 3 недели

3

Выполнение кадастровых и межевых работ (замеры и отрисовка)

не более чем 7 недель

4

Подача планов границ земельных участков на согласование в Департамент по имущественным и земельным отношениям

не более чем 1 неделя

5

Согласование планов границ (ДИЗО)

не более чем 4 недели

6

Подача документов на внесение изменений в кадастровые паспорта (по зданиям)

не более чем 2 недели

7

Проведение учета изменений (Севреестр)

не более чем 5 недель

8

Согласование границ земельных участков с соседями (после получения распоряжения о согласовании планов границ из ДИЗО)

не более чем 4 недели

9

Подача документов на внесение изменений в кадастровые паспорта (по земельным участкам)

не более чем 2 недели

10

Проведение учета изменений (Севреестр)

не более чем 5 недель

С учетом возможности одновременного выполнения различных этапов работ максимальный срок выполнения всех работ по контракту - не более 20 недель с момента заключения государственного контракта. Срок выполнения работы может продлеваться на срок согласования документации соответствующими организациями…».

Кроме того, при оценке заявки по не стоимостному критерию качество работ, Заказчиком будут учитываться «…предложения о сокращении сроков выполнения работы или отдельных этапов работы…».

Изучением представленных документов, Комиссией Управления установлено, что участники в составе заявок представляли график выполнения работ отличный от графика, указанного в конкурсной документации.

Учитывая изложенное, Комиссия Управления приходит к выводу, что конкурсная документация, извещение не содержат четко установленного срока выполнения работ, так как в них содержатся различные требования к срокам (например, в одном случае – с момента заключения контракта до 30 апреля 2017 года, в другом – не более 20 недель с момента заключения государственного контракта). Так же из условий документации не ясно, в соответствии с каким графиком должны будут выполняться работы, графиком, содержащимся в конкурсной документации или предложенном участником закупки.

Таким образом, вышеописанные действия Заказчика, нарушают требования части 1 статьи 53 Закона о контрактной системе, и содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.  Согласно части 10 статьи 53 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок.

Частью 12 статьи 53 Закона о контрактной системе предусмотрено, что протокол, указанный в части 10 статьи 53 Закона о контрактной системе, составляется в двух экземплярах, которые подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии. К этому протоколу прилагается информация, предусмотренная пунктом 2 части 2 статьи 51 настоящего Федерального закона… Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с указанными приложениями размещается заказчиком в единой информационной системе не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола.

В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предлагаемая цена единицы товара, наименование страны происхождения товара.

Изучением информации размещенной в ЕИС, Комиссией Управления установлено, что протокол не содержит установленных Законом о контрактной системе приложений, а также одновременно с протоколом рассмотрения и оценки заявок Заказчиком не размещены указанные приложения, содержащие предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчиком, конкурной комиссией Заказчика размещен протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в ЕИС без соответствующих приложений.

Из вышеизложенного следует, что Заказчиком, конкурсной комиссией Заказчика нарушена часть 12 статьи 53 Закона о контрактной системе. Указанное нарушение содержит признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4.  В соответствии с пунктом 3 части  10 статьи 53 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения и оценки таких заявок должен содержать, в том числе  информацию об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений Закона о контрактной системе и положений конкурсной документации, которым не соответствуют такие заявки, предложений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе и не соответствующих требованиям конкурсной документации.

Изучением протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе для закупки № 0374100001316000125 от 19 декабря 2016 года Комиссией Управления установлено, что в обосновании причины отклонения не указаны ссылки на положения Закона о контрактной системе, а также на положения конкурсной документации, которым не соответствуют не допущенные заявки.

 Таким образом, вышеописанные действия Заказчика, конкурсной комиссии нарушают требования пункта 3 части 10 статьи 53 Закона о контрактной системе, и содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Крым-Кадастр» от 28 декабря 2016 года № 1/28-12 на действия Заказчика при проведении открытого конкурса на проведение кадастровых работ в отношении объектов недвижимого имущества и по межеванию земельных участков,  извещение № 0374100001316000125 необоснованной.

2. Довод Заявителя относительно неверного расчета итоговых рейтингов заявок участников оставить без рассмотрения.

3. Установить в действиях конкурсной комиссии Заказчика нарушение частей 2, 3 статьи 53 Закона о контрактной системе.

4. Установить в действиях Заказчика нарушение части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

5. Установить в действиях Заказчика, конкурсной комиссии Заказчика нарушение пункта 3 части 10, части 12 статьи 53 Закона о контрактной системе

6. Предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать, в связи с тем, что предписание выдано ранее по делу № 08/3490-16.

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

            Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.

Связанные организации

Связанные организации не указаны