Решение б/н Решение по делу № 08/3527-17 ( Государственное бюджетное учр... от 28 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/3527-17 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 22 сентября 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 27 сентября 2017 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление)

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Перспектива» (далее – ООО «Перспектива», Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Севастопольский городской онкологический диспансер имени А.А. Задорожного» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Севастопольский городской онкологический диспансер им. А.А. Задорожного с благоустройством территории», Секция №1, №3, №4 по адресу: г. Севастополь, ул. Ерошенко, 13 (архитектурно-строительные решения, отделочные работы), извещение № 0174200002717000277 (далее – Аукцион), заслушав пояснения представителей Заказчика, Уполномоченного органа рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, аукционная документация, протоколы заседаний аукционной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

По мнению Заявителя, Заказчиком не включены в документацию о закупке объемы и виды работ, которые подрядчик должен выполнить самостоятельно, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 года № 570.

Заказчик с доводами Заявителя не согласился по основаниям, изложенным в возражениях от 21 сентября 2017 года № 1163/17 на жалобу ООО «Перспектива».

Пояснения представителей Заказчика, Уполномоченного органа в ходе рассмотрения настоящей жалобы и представленные сторонами документы подтверждают следующие обстоятельства.

В соответствии с частью 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе, Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.

Виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 года № 570.

Вместе с тем, вышеуказанные требования части 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе и Постановления № 570 распространяются только на выполнение работ по строительству и реконструкции объектов капитального строительства.

Согласно извещению о проведении Аукциона, Заказчик проводит закупку на выполнение работ по капитальному ремонту.

В силу того, что данное Постановление № 570 распространяется на такие работы как строительство и реконструкция объектов капитального строительства, а объектом данного аукциона является капитальный ремонт, следовательно, данное Постановление на данный вид работ не распространяется.

Таким образом, установление в аукционной документации видов и объемов работ, которые должен выполнить подрядчик самостоятельно при осуществлении капитального ремонта в силу Постановления № 570 не требовалось.

Довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления,

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать жалобу ООО «Перспектива» на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Севастопольский городской онкологический диспансер имени А.А. Задорожного» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Севастопольский городской онкологический диспансер им. А.А. Задорожного с благоустройством территории», Секция №1, №3, №4 по адресу: г.Севастополь, ул. Ерошенко, 13 (архитектурно-строительные решения, отделочные работы), извещение № 0174200002717000277, необоснованной.
  2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения Аукциона, наложенные уведомлением Управления о принятии жалобы к рассмотрению от 20 сентября 2017 года №8/4534с.

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.

Связанные организации

Связанные организации не указаны