Решение б/н Решение по делу № 08/373-17-РНП ( Департамент по имущественн... от 20 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/373-17-РНП

о включении информации

в реестр недобросовестных поставщиков

г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 13 марта 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 16 марта 2017 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (далее – Крымское УФАС России) по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия)

рассмотрев информацию, представленную Департаментом по имущественным и земельным отношениям города Севастополя (далее – Департамент, Заказчик) письмом от 21 февраля 2017 года № 05-Исх./4078/2017 в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Городская коллегия оценщиков» (ИНН 1655325682)  (далее – ООО «Городская коллегия оценщиков») для включения в реестр недобросовестных поставщиков в связи с неисполнением государственного контракта, заключенного с Заказчиком по результатам электронного аукциона на оказание услуг по проведению оценки объектов движимого и недвижимого имущества для постановки на учет, передачи в аренду, отчуждения (приватизации) (извещение № 0174200001916000077)  (далее – Аукцион),

УСТАНОВИЛА:

Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении ООО «Городская коллегия оценщиков» для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям статьи 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и Правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённым Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 года N 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее — Порядок).

Порядок подведения итогов аукциона и определения победителя определен частями 8 и 10 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Изучением протокола подведения итогов электронного аукциона от 23 марта 2016 года, установлено, что заявка под номером 1, поданная ООО «Городская коллегия оценщиков», была признана соответствующей требованиям аукционной документации, а также содержала наименьшее предложение о цене контракта. В связи с этим, аукционной комиссией было принято решение о признании победителем аукциона в электронной форме ООО «Городская коллегия оценщиков».

В соответствии с требованиями статьи 70 Закона о контрактной системе, 04 апреля 2016 года между Заказчиком и ООО «Городская коллегия оценщиков» был заключен государственный контракт № 398469 на оказание услуг по проведению оценки объектов движимого и недвижимого имущества для постановки на учет, передачи в аренду, отчуждения (приватизации) (далее - Контракт).

Согласно пункту 4.1 Контракта, услуги должны быть оказаны в течении 28 календарных дней с момента заключения Контракта.

Как следует из материалов дела, Департаментом в адрес ООО «Городская коллегия оценщиков» направлялись письма о несоответствии результатов выполненных работ требованиями государственного контракта, нарушении сроков исполнения контракта, а также о невозможности осуществления приемки выполненных работ (№ 05-Исх./9465/2016 от 11.08.2016. № 05-Исх./12343/2016 от 30.09.2016).

31 октября 2016 года экспертной комиссией Заказчика зафиксировано невыполнение государственного контракта в установленные сроки.

Согласно пункту 10.1 Контракта, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, а также в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством и настоящим контрактом.

В соответствии с частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Из представленных документов следует, что 16 декабря 2016 года Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, 19 декабря 2016 года размещено в единой информационной системе, а 20 декабря 2016 года направлено в адрес ООО «Городская коллегия оценщиков».

Согласно части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

На момент заседания Комиссии Управления сведения о получении ООО «Городская коллегия оценщиков» уведомления об одностороннем отказе Заказчика от исполнения контракта отсутствуют, в связи с чем, датой надлежащего уведомления поставщика считается 19 января 2017 года. Таким образом, решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступило в силу 30 января 2017 года.

Частью 6 статьи 104 Закона о контрактной системе установлено, что в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную частью 3.

Сведения в отношении ООО «Городская коллегия оценщиков» были представлены Департаментом в Управление 21 февраля 2017 года, то есть с нарушением срока, установленного частью 6 статьи 104 Закона о контрактной системе, за что частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

Вместе с тем, ООО «Городская коллегия оценщиков» своих пояснений относительно причин неисполнения государственного контракта, заключенного с Заказчиком по результатам электронного аукциона на оказание услуг по проведению оценки объектов движимого и недвижимого имущества для постановки на учет, передачи в аренду, отчуждения (приватизации) в Управление не представило.

Учитывая, что материалы, представленные Заказчиком свидетельствуют о нарушении ООО «Городская коллегия оценщиков» пунктов 3.3.1. и 4.1 Контракта, Комиссия Управления приходит к выводу о правомерности действий Заказчика при принятии решения об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта.

Рассмотрев представленные Заказчиком документы, руководствуясь статьями 70, 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Крымского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Информацию, представленную Департаментом по имущественным и земельным отношениям города Севастополя письмом от 21 февраля 2017 года № 05-Исх./4078/2017 в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Городская коллегия оценщиков» (ИНН 1655325682, ОГРН 1151690029281, адрес (место нахождения): 420111, г. Казань, ул. Московская, дом 25, офис 401, учредитель, директор – Курамшин Андрей Сергеевич, ИНН 165915497469) включить в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с неисполнением государственного контракта № 398469 от 04 апреля 2016 года, заключенного с Заказчиком по результатам электронного аукциона на оказание услуг по проведению оценки объектов движимого и недвижимого имущества для постановки на учет, передачи в аренду, отчуждения (приватизации) (извещение № 0174200001916000077, дата подведения итогов электронного аукциона 23 марта 2016 года, цена контракта 35 000 рублей 00 копеек, срок исполнения контракта -  в течение 28 календарных дней с даты заключения контракта), сроком на два года.

2. Датой включения информации в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Городская коллегия оценщиков» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) считать дату размещения указанной информации на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок.

3. Установить в действиях Заказчика нарушение части 6 статьи 104 Закона о контрактной системе.

  1. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Крымского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о контрактной системе включение в реестр недобросовестных поставщиков информации об участнике закупки, уклонившемся от заключения контракта, о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт расторгнут по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта, содержащаяся в реестре недобросовестных поставщиков информация, неисполнение действий, предусмотренных частью 9 статьи 104 Закона о контрактной системе, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в судебном порядке.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны