Решение б/н Решение по делу № 08/3878-17 (Государственное унитарное пред... от 9 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/3878-17 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 17 октября 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 20 октября 2017 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление)

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью частной охранной организации «Тюмень-Охрана» (далее – Заявитель)  на действия Государственного унитарного предприятия города федерального значения Севастополя «Благоустройство города «Севастополь» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на оказание услуг охраны, извещение № 0574500002917000029 (далее – Аукцион), заслушав пояснения представителей, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, протоколы заседаний Закупочной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в единой информационной системе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - ЕИС).

         По мнению Заявителя, аукционная комиссия Заказчика неправомерно отклонила его заявку на участие в аукционе.

         Изучением представленных сторонами документов Комиссией Управления установлено, что предметом Аукциона, является оказание услуг охраны.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 09 октября 2017 года, заявка под номером 2, поданная Заявителем, была отклонена от участия в Аукционе по причине не соответствия требованиям, установленных аукционной документацией, а именно, сведения о Заявителе, а также об учредителях Заявителя, содержатся в реестре недобросовестных поставщиков.

Комиссией Управления установлено, что пунктом 21 аукционной документации, Заказчик предусмотрено требование к участникам Аукциона, об отсутствии в предусмотренном Законе о контрактной системе, реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике аукциона, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника аукциона – юридического лица, в соответствии с требованиями части 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Также, в заседании Комиссии Управления, представитель Заявителя пояснил, что в настоящее время Заявителем обжалуется в судебном порядке решение контрольного органа о включении Общества с ограниченной ответственностью частной охранной организации «Тюмень-Охрана» в реестр недобросовестных поставщиков (дело №А75-8827/2017), в связи с чем, Общество не включено в реестр недобросовестных поставщиков.

Комиссией Управления установлено, что:

  • согласно сведениям из реестра недобросовестных поставщиков с 14 июня 2017 года Заявитель, а также учредитель включены в указанный реестр.
  • 04 октября Арбитражным судом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры принято решение по делу № А75-8827/2017, в соответствии с которым, Обществу с ограниченной ответственностью частной охранной организации «Тюмень-Охрана» отказано в удовлетворении заявления о неправомерном включении его в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что комиссия Заказчика правомерно отклонила заявку Заявителя от участия в Аукционе.

Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью частной охранной организации «Тюмень-Охрана» на действия Государственного унитарного предприятия города федерального значения Севастополя «Благоустройство города «Севастополь»  при проведении электронного аукциона на оказание услуг охраны, извещение № 0574500002917000029, необоснованной.

         2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения Аукциона, установленные уведомлением Крымского УФАС России о принятии жалобы к рассмотрению от 12 октября 2017 года №8/4934-с.

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.

Связанные организации

Связанные организации не указаны