Решение б/н Решение и предписание по делу № 08/3929-17 (Государственное ... от 10 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/3929-17 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 20 октября  2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 25 октября 2017 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление)

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Строительно – монтажное управление ИнвестЖилСтрой» (далее – Заявитель, ООО «СМУ ИнвестЖилСтрой») на действия Государственного казенного учреждения города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» (далее — Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ объекта: «Капитальный ремонт сетей канализации к жилому дому по ул. Репина, 19», извещение № 0874200000617000092 (далее – Аукцион), заслушав пояснения представителя Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, протоколы заседаний закупочной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в единой информационной системе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - ЕИС).

По мнению Заявителя, аукционная комиссия Заказчика неправомерно отклонила его заявку.

Также Заявитель считает, что содержание протокола рассмотрения первых частей заявок не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

Пояснения представителя Заказчика в ходе рассмотрения настоящей жалобы и представленные сторонами документы подтверждают следующие обстоятельства.

  1. В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно части 6.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

Согласно информации содержащейся в ЕИС, 10 октября 2017 года в 14 часов 24 минуты Заказчиком размещен протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0874200000617000092, который содержит информацию о том, что подано 3 заявки на участие в аукционе, из которых две заявки отклонены.

Вместе с тем, 10 октября 2017 года в 16 часов 24 минуты Заказчиком размещен еде один протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0874200000617000092 согласно которому, заявка ООО «СМУ ИнвестЖилСтрой» признана соответствующей требованиям аукционной документации. Кроме того, аукционная комиссия приняла решение « …заключить контракт с ООО «СМУ ИнвестЖилСтрой» (ИНН 7733577803), в связи с признанием заявки соответствующей требованиям Закона № 44-ФЗ и документации об электронном аукционе...».

Согласно информации из ЕИС, 12 октября 2017 Заказчиком размещен  протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона 0874200000617000092 содержащий, в том числе, следующую информацию: «…

Аукционная комиссия, рассмотрела в соответствии со ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ вторую часть заявки на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, а также содержащиеся в реестре участников закупки, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике закупки, подавшем заявку на участие в электронном аукционе и приняла следующее решение:
 

№ п/п

Порядковый номер заявки

Решение

Обоснование решения

1

№2

Не соответствует

 

 
Сведения о решении каждого члена аукционной комиссии:

Фамилия И.О. членов комиссии

Заявка №2

Решение

Основание

Михайлова Наталия Владимировна

Не соответствует

1. ч. 6.1 ст. 66 44-ФЗ - предоставление недостоверной информации предусмотренной ч.ч. 3, 5 ст. 66 44-ФЗ. В первой части заявки участником закупки предоставлена информация, не соответствующая требованиям документации об электронном аукционе, а именно: в п.14 «швеллеры» Заказчиком было установлено «Предельные отклонения по длине швеллеров мерной длины, мм не должны превышать +60». Согласно инструкции по заполнению заявки (п.22 документации об аукционе), «…В случаях, прямо не описанных в настоящей инструкции считать, что показатели и их значения являются неизменными и в таком же виде должны быть указаны в заявке». Участник закупки в своей заявке указал «Предельные отклонения по длине швеллеров мерной длины, мм +40», что не соответствует требованиям документации об аукционе в электронной форме.
2. Непредставление документов и информации, которые предусмотрены п. 6 ч. 5 ст. 66, несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. отсутствует декларация участника закупки о том, что общая сумма его обязательств по договорам, ранее заключенным с использованием конкурентных способов, меньше предельного размера соответствующих обязательств, обеспеченных компенсационным фондом, на сумму не менее начальной (максимальной) цены контракта, который должен быть заключен по итогам проводимой закупки ( ч. 2 ст. 47, ч. 4 ст. 48, в редакции Закона N 372-ФЗ)

Протько Александр Леонидович

Не соответствует

1. ч. 6.1 ст. 66 44-ФЗ - предоставление недостоверной информации предусмотренной ч.ч. 3, 5 ст. 66 44-ФЗ. В первой части заявки участником закупки предоставлена информация, не соответствующая требованиям документации об электронном аукционе, а именно: в п.14 «швеллеры» Заказчиком было установлено «Предельные отклонения по длине швеллеров мерной длины, мм не должны превышать +60». Согласно инструкции по заполнению заявки (п.22 документации об аукционе), «…В случаях, прямо не описанных в настоящей инструкции считать, что показатели и их значения являются неизменными и в таком же виде должны быть указаны в заявке». Участник закупки в своей заявке указал «Предельные отклонения по длине швеллеров мерной длины, мм +40», что не соответствует требованиям документации об аукционе в электронной форме.

Земскова Анна Александровна

Не соответствует

1. ч. 6.1 ст. 66 44-ФЗ - предоставление недостоверной информации предусмотренной ч.ч. 3, 5 ст. 66 44-ФЗ. В первой части заявки участником закупки предоставлена информация, не соответствующая требованиям документации об электронном аукционе, а именно: в п.14 «швеллеры» Заказчиком было установлено «Предельные отклонения по длине швеллеров мерной длины, мм не должны превышать +60». Согласно инструкции по заполнению заявки (п.22 документации об аукционе), «…В случаях, прямо не описанных в настоящей инструкции считать, что показатели и их значения являются неизменными и в таком же виде должны быть указаны в заявке». Участник закупки в своей заявке указал «Предельные отклонения по длине швеллеров мерной длины, мм +40», что не соответствует требованиям документации об аукционе в электронной форме.

Кузьмин Виктор Николаевич

Не соответствует

1. ч. 6.1 ст. 66 44-ФЗ - предоставление недостоверной информации предусмотренной ч.ч. 3, 5 ст. 66 44-ФЗ. В первой части заявки участником закупки предоставлена информация, не соответствующая требованиям документации об электронном аукционе, а именно: в п.14 «швеллеры» Заказчиком было установлено «Предельные отклонения по длине швеллеров мерной длины, мм не должны превышать +60». Согласно инструкции по заполнению заявки (п.22 документации об аукционе), «…В случаях, прямо не описанных в настоящей инструкции считать, что показатели и их значения являются неизменными и в таком же виде должны быть указаны в заявке». Участник закупки в своей заявке указал «Предельные отклонения по длине швеллеров мерной длины, мм +40», что не соответствует требованиям документации об аукционе в электронной форме.

ИТОГО

4

Соответствует

0

Не соответствует

4

…».

На основании изложенного Комиссией Управления установлено, что согласно протоколу рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона 0874200000617000092 от 12 октября 2017 заявка Заявителя отклонена по основанию предоставления недостоверной информации, в тоже  время обоснование решения принятого аукционной комиссией не содержит указания на то, в чем именно заключается недостоверность представленных Заявителем сведений, так как  члены аукционной комиссии указывают, что «…Участник закупки в своей заявке указал «Предельные отклонения по длине швеллеров мерной длины, мм +40», что не соответствует требованиям документации об аукционе в электронной форме…». Помимо изложенного, только председатель аукционной комиссии указывает причину отклонения заявки Заявителя, в связи с «…. отсутствием декларации участника закупки о том, что общая сумма его обязательств по договорам, ранее заключенным с использованием конкурентных способов, меньше предельного размера соответствующих обязательств, обеспеченных компенсационным фондом, на сумму не менее начальной (максимальной) цены контракта, который должен быть заключен по итогам проводимой закупки…».

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что аукционная комиссия заказчика неправомерно отклонила заявку Заявителя в соответствии с частью 6.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, так как факт предоставления недостоверной информации в составе заявки аукционной комиссией не установлен.

Действия аукционной комиссии Заказчика, необоснованно отклонившей заявку Заявителя, нарушают часть 6.1 статьи 66 Закона о контрактной системе и  содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного довод Заявителя подтвержден.

  1.  В соответствии с частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

Частью 8 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что в случае, если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, такой аукцион признается несостоявшимся. В протокол, указанный в части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, вносится информация о признании такого аукциона несостоявшимся.

Изучением протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 087420000061700009210 от октября 2017 года Комиссией Управления установлено, что  на участие в аукционе подано 3 заявки, из которых две заявки отклонены и только одна заявка признана соответствующей требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе, при этом в протоколе отсутствует информации о признании такого аукциона несостоявшимся.

Действия аукционной комиссии Заказчика нарушают часть 6 статьи 67 Закона о контрактной системе и  содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного довод Заявителя нашел свое подтверждение.

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Управления установлено следующее.

  1. Частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе определены требования к составу и содержанию второй части заявки на участие в аукционе.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать в том числе,  документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Изучением представленных документов Комиссией Управления установлено, что в пункте 20 информационной карты аукциона, в том числе установлено требование в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной систем о том, что «…- участник аукциона должен являться членом СРО в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства. - СРО, членом которой является участник, обладает компенсационным фондом обеспечения договорных обязательств. - уровень ответственности участника по компенсационному фонду должен превышать сумму всех обязательств участника по заключенным договорам…».

В пункте 21 информационной карты аукциона установлено требование о том, что в составе второй части заявки на участие в аукционе участник должен предоставить, в том числе, «… декларацию участника закупки о том, что общая сумма его обязательств по договорам, ранее заключенным с использованием конкурентных способов, меньше предельного размера соответствующих обязательств, обеспеченных компенсационным фондом, на сумму не менее начальной (максимальной) цены контракта, который должен быть заключен по итогам проводимой закупки ( ч. 2 ст. 47, ч. 4 ст. 48, в редакции Закона N 372-ФЗ)…».

На основании изложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что требования, установленные Заказчиком к составу и содержанию второй части заявки на участие в аукционе не соответствуют требованиям Закона о контрактной системе, так как предоставление в составе второй части заявки на участие в аукционе декларации участника закупки о том, что общая сумма его обязательств по договорам, ранее заключенным с использованием конкурентных способов, меньше предельного размера соответствующих обязательств, обеспеченных компенсационным фондом, на сумму не менее начальной максимальной цены контракт, который должен быть заключен по итогам проводимой закупки, не предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок.

Действия Заказчика, установившего избыточные требования к составу документов, предоставляемых во второй части заявки на участие в аукционе, нарушают часть 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и  содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

  1. Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер.

Согласно извещению и документации, объектом закупки является выполнение строительно-монтажных работ объекта: «Капитальный ремонт сетей канализации к жилому дому по ул. Репина, 19».

Согласно техническому заданию, Заказчик устанавливает следующие требования к характеристикам товара, который будет использоваться при выполнении работ: «…

Бетон:

Класс прочности на сжатие не ниже В15

Морозостойкость по первому базовому методу не менее F1 75

Водонепроницаемость W2 – W4

Материалы для бетона сульфатостойкий цемент по ГОСТ 22266-2013, природный песок с модулем крупности 2-2,5 мм по ГОСТ 8736-2014.

Камни бортовые:

Класс бетона по прочности на сжатие В30

Длина, мм

Марка бетона по морозостойкости не ниже F150

Щебень фракции 40-70 мм:

Марка по дробимости щебня не ниже 1200

Марка по истираемости И1; И2

Марка по морозостойкости не ниже F200

…» (цитата технического задания документации об аукционе).

Аналогичные требования установлены Заказчиком и по другим позициям технического задания аукционной документации.

Вышеприведенный пример подробного изложения в документации требований к описанию участниками закупок химических и физических свойств товаров, а также их состав ограничивает возможность участников закупки предоставить надлежащее предложение в составе заявок на участие в Аукционе, так как Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар, подлежащий описанию в соответствии с требованиями документации об аукционе. Участник закупки, не имея такого товара на момент проведения закупки, не сможет подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства.

Аналогичная позиция изложена в Письме ФАС России от 01 июля 2016 № ИА/44536/16 «Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке». Кроме того, данная позиция подтверждена Решением Верховного Суда РФ от 09 февраля 2017 № АКПИ16-1287 «Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим пункта 3 письма ФАС России от 01.07.2016 N ИА/44536/16».

Следовательно, действия Заказчика, установившего требования к описанию участниками закупок в составе заявок параметров, которые определяются лабораторным путем, нарушают пункт 1 часть 1 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.1 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях.

3. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме 0874200000617000092 от 10 октября 2017 года, заявка под номером 3, была не допущена к участию в аукционе по следующим основаниям:

«…Отказать в допуске к участию в аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В первой части заявки участником закупки предоставлена информация, не соответствующая требованиям документации об электронном аукционе, а именно: в п.14 «швеллеры» Заказчиком было установлено «Предельные отклонения по длине швеллеров мерной длины, мм не должны превышать +60». Согласно инструкции по заполнению заявки (п.22 документации об аукционе), «…В случаях, прямо не описанных в настоящей инструкции считать, что показатели и их значения являются неизменными и в таком же виде должны быть указаны в заявке». Участник закупки в своей заявке указал «Предельные отклонения по длине швеллеров мерной длины, мм +40», что не соответствует требованиям документации об аукционе в электронной форме...».

В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, при заключении контракта на выполнение работы, для выполнения которой используется товар, первая часть заявки должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных настоящей документацией, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в настоящей документации, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), страна происхождения товара.

Аналогичное требование к составу первой части заявки установлено в пункте 21 информационной карты аукционной документации.

В соответствии с инструкцией по заполнению заявки на участие в аукционе, содержащейся в пункте 22 аукционной документации, предложение участника в отношении товаров не должно сопровождаться словами «эквивалент», «аналог», «должен», «не должен», «может» допускающими разночтения или двусмысленное толкование за исключением случаев, если показатель сопровождается словами «показатель изменению не подлежит» или иным аналогичным.

Согласно Техническому заданию аукционной документации Заказчиком в пункте 14 установлено следующее: «…Швеллеры: предельные отклонения по длине швеллеров мерной длины, мм не должны превышать +60…».

В заявке под номером 3 предложен  «…швеллер: предельные отклонения по длине швеллеров мерной длины, мм +40...».

Таким образом, заявка под номером 3 содержит значение показателя соответствующее требованиям технического задания аукционной документации, так как показатель не сопровождается словами «показатель изменению не подлежит» или иными аналогичными.

На основании изложенного Комиссия Управления приходит к выводу, что аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в аукционе участнику, заявка которого подана под номером 3.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Действия аукционной комиссии Заказчика, необоснованно отклонившей заявку Заявителя, нарушают часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе и  содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Строительно – монтажное управление ИнвестЖилСтрой» на действия Государственного казенного учреждения города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ объекта: «Капитальный ремонт сетей канализации к жилому дому по ул. Репина, 19», извещение № 0874200000617000092, обоснованной.

        2. Установить в действиях Заказчика нарушение части 6 статьи 66, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

  1. Установить в действиях аукционной комиссии нарушение части 6.1 статьи 66, частей 4, 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.
  2. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц Заказчика к административной ответственности, в соответствии с частями 2, 2.1, 4.1, 4.2 статьи 7.30 КоАП.

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 08/3929-17  о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

 

25 октября 2017 года                                                                            г. Севастополь

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление)

руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года  № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на основании своего решения от 20 октября 2017 года по делу № 08/3929-17    по жалобе Общества с ограниченной ответственностью «Строительно – монтажное управление ИнвестЖилСтрой» (далее – Заявитель, ООО «СМУ ИнвестЖилСтрой») на действия Государственного казенного учреждения города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» (далее — Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ объекта: «Капитальный ремонт сетей канализации к жилому дому по ул. Репина, 19», извещение № 0874200000617000092 (далее  – Аукцион),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Государственному казенному учреждению города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства»:
    1. отменить протоколы, составленные в ходе проведения Аукциона (извещение № 0874200000617000092);     
    2.  внести изменения в извещение, документацию о проведении Аукциона (извещение № 0874200000617000092) в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, и с учетом решения от 20 октября 2017 года по делу № 08/3929-17;
    3.  продлить срок подачи Заявок на участие в аукционе (извещение № 0874200000617000092) в соответствии с Законом о контрактной системе.
    4.  в срок до 10 ноября 2017 года представить в адрес Управления документальное подтверждение исполнения пунктов 1.1 – 1.3 настоящего предписания.
  2. Оператору электронной площадки Акционерному обществу «Единая электронная торговая площадка»:
    1.  отменить протокол проведения Аукциона (извещение № 0874200000617000092), в случае его проведения;
    2. обеспечить Заказчику возможность исполнения пунктов 1.1 – 1.3 настоящего предписания.

 

Предписание может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Примечание: в соответствии с частью 25 статьи 99 Закона о контрактной системе, в случае поступления информации о неисполнении выданного в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе предписания, контрольный орган в сфере закупок вправе применить к не исполнившему такого предписания лицу меры ответственности в соответствии с законодательством  Российской Федерации.

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195–ФЗ (далее – КоАП РФ), невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органов, указанных в частях 7.1 и 7.2 статьи 19.5 КоАП, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны