Решение б/н Решение по делу № 08/3945-17 (Государственное бюджетное учре... от 10 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/3945-17 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

 

                                                                                                               

г. Севастополь

 

Резолютивная часть решения объявлена  24 октября   2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 26 октября 2017 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление)

 рассмотрев материалы, полученные в ходе проведения внеплановой проверки действий Государственного бюджетное учреждение здравоохранения Севастополя «Севастопольская больница № 9» (далее — Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку Диоксометилтетрагидропиримидина + Сульфадиметоксина + Тримекаина + Хлорамфеникола, извещение № 0374200012117000088 (далее – Аукцион), рассмотрев представленные материалы, в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

Информация о проведении закупки размещена на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в единой информационной системе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - ЕИС).

В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.

Частью 10 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки, в том числе, соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно извещению о проведении закупки и аукционной документации объектом закупки является поставка Диоксометилтетрагидропиримидина + Сульфадиметоксина + Тримекаина + Хлорамфеникола.

Пунктом 21 информационной карты документации об Аукционе установлено, в том числе, следующее требование к участникам закупки «…Требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки – Копия лицензии на фармацевтическую деятельность (с указанием "оптовая торговля лекарственными средствами" согласно п. 47 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" или копия лицензии на производство лекарственных средств согласно п. 16 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (для производителей)…».

Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 08 апреля 2017 года участник закупки ООО «ГЕЗЕЛЬ» признан соответствующим требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе, а также победителем аукциона, с которым будет заключен контракт.

Изучением представленных документов Комиссией Управления установлено, что в составе второй части заявки на участие в аукционе  ООО «ГЕЗЕЛЬ» представлена лицензия № ЛО-74-02-000934 от 25 декабря 2015 года на осуществление фармацевтической деятельности с номенклатурой работ и услуг: розничная торговля лекарственными препаратами для медицинского применения, хранение лекарственных препаратов для медицинского применения, отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения.

Таким образом, Комиссией Управления установлено, что представленная в составе заявки лицензия не содержит указания «оптовая торговля лекарственными средствами» в соответствии с пунктом 21 информационной карты аукционной документации, следовательно, участник закупки не соответствует требованиям установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона  о контрактной системе и аукционной документации.

На основании изложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что аукционная комиссия Заказчика неправомерно признала участника ООО «ГЕЗЕЛЬ» соответствующим требованиям аукционной документации и признала победителем с нарушением требований Закона о контрактной системе.

Таким образом, действия аукционной комиссии, принявшей решение о соответствии заявки ООО «ГЕЗЕЛЬ» требованиям документации об Аукционе и признанного победителем аукциона, нарушают части 6, 10 статьи 69 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частями 2, 7 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, проведя внеплановую проверку действий Заказчика при проведении Закупки, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

  1. Установить в действиях аукционной комиссии нарушение частей 6, 10 статьи 69 Закона о контрактной системе.
  2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Крымского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в соответствии с частями 2, 7 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

 

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14.

Связанные организации

Связанные организации не указаны