Решение б/н Решение по делу № 08/4076-17 ( Управление Федеральной налого... от 10 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

   по делу № 08/4076-17 о нарушении           

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 30 октября 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 02 ноября 2017 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление)

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «НовоСтрой»  (далее – Заявитель, ООО «НовоСтрой») на действия Управления Федеральной налоговой службы по г. Севастополю (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по комплексному капитальному ремонту системы кондиционирования и капитальному ремонту кровли административного здания Межрайонной ИФНС России №1 по г. Севастополю, расположенного по адресу: г. Севастополь, ул. Героев Севастополя, д. 74, извещение № 0174100000617000020  (далее – Аукцион), рассмотрев представленные сторонами материалы, заслушав пояснения представителей Заказчика, в соответствии со статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, аукционная документация размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в единой информационной системе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - ЕИС).

По мнению Заявителя, описание объекта закупки носит необъективный характер в виду следующего:

- в описание объекта закупки включены требования к химическим и физическим характеристикам товаров;

- Заказчик установил требования к характеристикам товара, который согласно ведомости объемов работ не будет применяться для выполнения таких работ.

Заказчик с доводами Заявителя не согласился по основаниям, изложенным в представленных возражениях на жалобу ООО «НовоСтрой».

В своих доводах Заказчик ссылается на следующие пункты Технического задания аукционной документации:

- п. 29 Растворы цементные тип 1,

- п. 30 Кабель силовой,

- п. 41 Блоки оконные из ПВХ профилей, двухкамерный стеклопакет с импортной фурнитурой тип 1,

- п. 46 Трубы квадратного сечения тип 2,

- п. 54 Шпатлевка,

- п. 56 Шкурка шлифовальная бумажная,

- п. 59 Трубы электротехнические из поливинилхлоридного пластиката тип трубки 305,

- п. 64 Блоки оконные из ПВХ профилей, двухкамерный стеклопакет с импортной фурнитурой тип 2,

- п. 70 Трубы прямоугольного сечения.

Вместе с тем, изучением Приложение №1 к Техническому заданию Заказчика Комиссией Управления установлено, что указанные пункты в аукционной документации отсутствуют, в связи с чем доводы Заявителя не нашли своего подтверждения.

Дополнительно Комиссией управления в ходе проведения внеплановой проверки установлено следующее.

Изучением Технического задания Комиссией Управления установлено, что в пункте 3 технического задания указаны единицы измерения ударной вязкости, KCU «Дж/мм²  104 (кгс × м/см²)», при этом установлено требование о соответствии ГОСТ 8479-70.

Согласно ГОСТ 8479-70 ударная вязкость, KCU измеряется в  «Дж/м² х 104 (кгс × м/см²)».

Помимо изложенного, в пункте 16 Технического задания установлены требования к значению параметра влажность - «сухой; сырой», при этом указаны единицы измерения, несоответствующие данному параметру - кг/м3.

В пункте 17 Технического задания установлено требование к цветам изоляционной жилы, при этом установлено требование об обязательном указании пяти цветов, однако из четырех видов кабеля, только три вида пятижильные, а один трехжильный.

На основании изложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что в целом допущенные несоответствия по пунктам 3, 16, 17 Технического задания свидетельствуют о необъективном описании объекта закупки, что является нарушением пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях.

Вместе с тем, Комиссия Управления приходит к выводу, что допущенные нарушения не привели к ограничению количества участников, так как на участие в аукционе подано 7 заявок, кроме того установленные нарушения не послужили основаниями для отклонения заявок участников аукциона.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «НовоСтрой» на действия Управления Федеральной налоговой службы по г. Севастополю при проведении электронного аукциона на выполнение работ по комплексному капитальному ремонту системы кондиционирования и капитальному ремонту кровли административного здания Межрайонной ИФНС России №1 по г. Севастополю, расположенного по адресу: г. Севастополь, ул. Героев Севастополя, д. 74, извещение № 0174100000617000020, необоснованной.

2. Установить в действиях Заказчика нарушение пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. В связи с тем, что допущенные нарушения не привели к ограничению количества участников и не повлияли на результаты закупки, предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Крымского УФАС России для рассмотрения вопроса о наличии в действиях должностных лиц Заказчика признаков административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

 

 В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14.

Связанные организации

Связанные организации не указаны