Решение б/н Решение по делу № 08/4080-17 (Федеральное казенное учреждени... от 10 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/4080-17 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 27 октября 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 01 ноября 2017 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) 

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Спецавтозапчасть» (далее – Заявитель, ООО «Спецавтозапчасть»)  на действия Федерального казенного учреждения «Управление Черноморского флота» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку комплектующих для экстренного текущего ремонта ограждений военных городков для нужд Федерального казенного учреждения «Управление Черноморского флота» в 2017 году, извещение № 0895100001117000286 (далее – Аукцион), заслушав пояснения представителей Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьей  106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, аукционная документация, протоколы заседаний аукционной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в единой информационной системе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - ЕИС).

По мнению Заявителя, аукционная комиссия Заказчика неправомерно отклонила его заявку на участие в Аукционе, а также не разместила протокол рассмотрения первых частей заявок в ЕИС.

Заказчик с доводами Заявителя не согласился по основаниям, изложенным в возражениях от 25 октября 2017 года № 94/3/3834.

Пояснения представителей Заказчика в ходе рассмотрения настоящей жалобы и представленные сторонами документы подтверждают следующие обстоятельства.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 09 октября 2017 года, заявка, поданная ООО «Спецавтозапчасть», была не допущена к участию в Аукционе по следующим основаниям:

«…Участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ в связи с тем, что заявка участника не соответствует требованиям, установленным частью 3 статьи 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ:

Позиция Кронштейн

В приложении №2 к аукционной документации требуется:

Состоит из трубы-основания и 2 одинаковых труб-сторон. Сторона-основание должна быть длиной не менее 200 мм. Труба-сторона должна быть длиной не менее 400 мм. Угол между трубами-сторонами должен составлять от 80 до 90°. Высота Кронштейна должна быть не более 650 мм, ширина не более 650 мм.

Участник закупки представит:

Состоит из трубы-основания и 2 одинаковых труб-сторон. Сторона-основание длиной 200 мм с 2-мя отверстиями под крепление Кронштейна к Столбу Креплением №3. Труба - сторона длиной 400 мм с одним отверстием для прохождения Струны.

Место стыковки сторон при установке обеспечивает нахождение выше 20 мм позиции Столб, сварено и имеет отверстие для прохождения Струны. Угол между трубами - сторонами 90° Высота Кронштейна- 650 мм, ширина - 650 мм.

Значения показателей, указанные участником закупки, противоречивые и не существующие, указаны формально.

Значения высоты Кронштейна при указанных участником закупки длины трубы-основания (200 мм) и труб-сторон (400 мм) и углом между трубами-сторонами 90 0 составляет в зависимости от высоты сварки от 282,8 до 482,8 мм. Значения ширины Кронштейна при указанных участником закупки длин трубы-основания (200 мм) и труб-сторон (400 мм) и углом между трубами-сторонами 90 0 в зависимости от ширины места сварки составляет от 565,6 до 595,6 мм....».

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, при заключении контракта на поставку товара, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования к составу первой части заявки установлены в подпункте 1.1 аукционной документации.

Согласно Техническому заданию аукционной документации Заказчиком установлено следующее: «…Кронштейн … Кронштейн Y-образный под установку позиции «Спиральный барьер безопасности» , с цинкогрунтовой подготовкой, с полимерным покрытием RAL 6005. Должен иметь 3 отверстия для прохождения Струны. Состоит из трубы-основания и 2 одинаковых труб-сторон. Сторона-основание должна быть длиной не менее 200  мм с не менее 2-мя отверстиями под крепление Кронштейна к Столбу Креплением №3.  Труба-сторона должна быть длиной не менее 400 мм с одним отверстием для прохождения Струны. Место стыковки сторон при установке должно обеспечивать нахождение выше от 20 мм до 50 мм позиции Столб, должно  быть сварено и должно иметь отверстие для прохождения Струны. Угол между трубами-сторонами должен составлять от 80 до 90о . Высота Кронштейна должна быть не более 650 мм, ширина не более 650 мм…».

В своей заявке, Заявитель предложил кронштейн со следующими конкретными значениями показателей: «Состоит из трубы-основания и 2 одинаковых труб-сторон. Сторона-основание длиной 200 мм с 2-мя отверстиями под крепление Кронштейна к Столбу Креплением №3. Труба - сторона длиной 400 мм с одним отверстием для прохождения Струны.

Место стыковки сторон при установке обеспечивает нахождение выше 20 мм позиции Столб, сварено и имеет отверстие для прохождения Струны. Угол между трубами - сторонами 90° Высота Кронштейна- 650 мм, ширина - 650 мм…».

Заказчиком были представлены расчеты, произведенные на основании конкретных  значений, указанных в заявке Заявителя с графическим подтверждением, согласно которым высота кронштейна должна быть 461 мм, ширина - 595 мм.

Таким образом, заявка Заявителя содержит конкретные значения показателя, в части указания высоты и ширины кронштейна, которые фактически не существуют.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Учитывая изложенное, Комиссия Управления приходит к выводу о правомерности действий аукционной комиссии Заказчика в части отклонения заявки ООО «Спецавтозапчасть» от участия в Аукционе и о необоснованности довода Заявителя.

Помимо изложенного, Комиссией Управления установлено, что согласно извещению и документации о проведении закупки, дата окончания рассмотрения первых частей заявок 09 октября 2017 года и в этот же день Заказчиком в ЕИС размещен протокол рассмотрения первых частей заявок.

На основании изложенного довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

        1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Спецавтозапчасть» на действия Федерального казенного учреждения «Управление Черноморского флота» при проведении электронного аукциона на поставку комплектующих для экстренного текущего ремонта ограждений военных городков для нужд Федерального казенного учреждения «Управление Черноморского флота» в 2017 году, извещение № 0895100001117000286, необоснованной.

2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона, установленные уведомлением Крымского УФАС России о принятии жалобы к рассмотрению от 24 октября 2017 года №8/5131с.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.

Связанные организации

Связанные организации не указаны