Решение б/н Решение по делу № 08/4108-17-РНП (Государственное унитарное ... от 9 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/4108-17-РНП

о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков

 

г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 01 ноября 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 07 ноября 2017 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (далее – Крымское УФАС России) по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) в составе:

Токарев В.С. – заместитель руководителя Управления, председатель Комиссии;

Спичак Д.А. – главный специалист-эксперт отдела контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, рекламы и контроля закупок города Севастополя (далее – Отдел) Управления, член Комиссии;

Шуваева Н.В. – специалист-эксперт Отдела Управления, член Комиссии,

в присутствие представителей сторон уведомленных надлежащим образом.

рассмотрев информацию, представленную Государственным бюджетным учреждением города Севастополь «Парки и скверы» (далее – Заказчик) письмом от 02 августа 2017 года № 426 в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Севландшафт» (ИНН 1658200025, далее – Участник, Общество) для включения в реестр недобросовестных поставщиков по результатам электронного аукциона на  оказание услуг по выкашиванию газона (извещение № 0374500000517000098, далее – Аукцион),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении Общества для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям статьи 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и Правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённым Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 года N 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее — Порядок).

Порядок подведения итогов аукциона и определения победителя определен частями 8 и 10 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Изучением протокола подведения итогов электронного аукциона от 28 сентября 2017 года, установлено, что заявка под номером 5, поданная Обществом, была признана соответствующей требованиям аукционной документации. В связи с этим, аукционной комиссией было принято решение о признании победителем аукциона в электронной форме ИП Оленникова А.Л..

28 сентября 2017 года Заказчик направил в адрес ИП Оленникова А.Л. проект контракта.

12 октября 2017 года Заказчиком составлен протокол отказа от заключения контракта, так как ИП Оленникова А.Л. в установленный законом срок, не подписан проект контракта.

Так, в соответствии с частью 3 статьи 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Согласно части 4 статьи 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

Комиссия Управления приходит к выводу, что положения частей 3 и 4 статьи 70 Закона о контрактной системе предусматривают возможность победителя электронного аукциона совершить одно из следующих действий:

- разместить в единой информационной системе (далее - ЕИС) подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в ЕИС проекта контракта;

- разместить в ЕИС протокол разногласий при наличии разногласий по проекту контракта.

В соответствии с частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 70 Закона о контрактной системе, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 70 Закона о контрактной системе, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе.

В тоже время, Комиссией Управления установлено, что 06 октября 2017 года, в период исполнения ИП Оленниковым А.Л. обязанности по заключению контракта, он,  направил в адрес Заказчика письмо, с просьбой продлить срок для подписания контракта, в связи с утерей электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП). В подтверждение факта утери ЭЦП ИП Оленников А.Л. представил Заказчику: заявку о размещении объявления в газету «об утере  электронной цифровой подписи», заявление в УМВД России по городу Севастополю об утере  ЭЦП, заявление на оформление новой ЭЦП, платежное поручение по факту оплаты за оформление ЭЦП.

Согласно части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что сведения о недобросовестности ИП Оленникова А.Л. не подтверждены, в связи с чем, руководствуясь статьями 70, 104 Закона о контрактной системе, Порядком, Комиссия Крымского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

  1.  Информацию, представленную Государственным унитарным предприятием Севастополя «Единый информационно-расчетный центр» в отношении Индивидуального предпринимателя Оленникова Артема Леонидовича (ИНН 920353602134) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о контрактной системе включение в реестр недобросовестных поставщиков информации об участнике закупки, уклонившемся от заключения контракта, о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт расторгнут по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта, содержащаяся в реестре недобросовестных поставщиков информация, неисполнение действий, предусмотренных частью 9 статьи 104 Закона о контрактной системе, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в судебном порядке.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

Связанные организации

Связанные организации не указаны