Решение б/н Решение и Предписание по делу № 08/4216-17 (Федеральное госу... от 21 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

                                        по делу № 08/4216-17 о нарушении           

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 14 ноября 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 17 ноября 2017 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

«.....»

в отсутствие представителей сторон,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Тарханкут Тех Строй» (далее – Заявитель)  на действия Федерального государственного бюджетного учреждения культуры Государственный историко-археологический музей-заповедник «Херсонес Таврический» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на Капитальный ремонт здания №1 ФГБУК «Государственный историко-археологический музей-заповедник «Херсонес Таврический» по адресу г. Севастополь, ул. Древняя, 1, извещение № 0374200019717000016 (далее – Аукцион), рассмотрев представленные сторонами материалы, заслушав пояснения представителей Заказчика, в соответствии со статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, аукционная документация размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в единой информационной системе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - ЕИС).

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:

  1.  В извещении и проекте контракт установлены разные сроки выполнения работ,
  2. Заказчиком ненадлежащим образом установлены требования к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи  31 Закона о контрактной системе,
  3. ненадлежащим образом установлены требования к составу и содержанию первой части заявки на участие в аукционе,
  4. разъяснения Заказчика, размещенные в ЕИС, изменили суть технического задания аукционной документации,
  5. техническое задание содержит требование о соответствии международным стандартам,
  6.  техническое задание содержит требования к показателям, определяемым лабораторным путем, таким как: постоянное выходное напряжение блока питания, рабочее напряжение вставки, выходная мощность источника бесперебойного питания,  температурный диапазон уличной камеры, рабочий диапазон температур извещателей, масса, марка стали и т.д. 
  7. в проекте контракта ненадлежащим образом установлена ответственность сторон,

Комиссией Управления установлено, что предметом Аукциона является выполнение работ по Капитальному ремонту здания №1 ФГБУК «Государственный историко-археологический музей-заповедник «Херсонес Таврический».

  1. По первому доводу.

Срок выполнения работ согласно извещению с 29 октября 2017 года по 30 октября 2018 года, в тоже время, в соответствии с документацией, работы должны выполняться в течение 270 календарных дней.

Согласно части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать сведения указанные в извещении.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчик в нарушение части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, указал разные сроки выполнения работ в извещении и документации.

Довод Заявителя подтвержден.

  1. По второму доводу.

 В соответствии  с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе, о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Комиссией Управления установлено, что извещение о проведении закупки содержит единые требования к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Изучением аукционной документации, Комиссией Управления установлено, что в пункте 21 установлены единые требования к участникам закупки, в том числе, соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: «… - на основании Федерального Закона от 03 июля 2016 года № 372-ФЗ «О внесении изменений в градостроительный Кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» участник должен быть: - членом СРО в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства; - СРО, в которой состоит участник, должна иметь компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств; - совокупный размер обязательств участника по договорам (контрактам), которые заключены с использованием конкурентных способов, не должен превышать уровень ответственности участника по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств; Членство в СРО не распространяется на унитарные предприятия, государственные и муниципальные учреждения, юрлица с госучастием в случаях, которые перечислены в ч. 2.2 ст. 52 ГрК РФ…».

На основании изложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчиком в извещении о проведении закупки и аукционной документации установлены требования к участникам закупки в соответствии с Законом о контрактной системе, в связи с чем довод Заявителя не подтвержден.

  1. По третьему доводу.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.

Изучением аукционной документации, Комиссией Управления установлено, что пунктом 22 аукционной документации Заказчик в первой части заявки истребует: «…1. Согласие участника аукциона на выполнение работ или оказания услуги  на условиях, предусмотренных настоящей документацией; 2. Конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара…».

Согласно пункту 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Изучением аукционной документации, Комиссией Управления установлено, что Заказчик не в соответствии с требованиями пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, установил требования к составу первой части заявки на участие в Аукционе.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчиком нарушено требование пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Довод Заявителя подтвержден.

4. Согласно части 5 статьи 65 Закона о контрактной системе, разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.

 Изучением ответов на запросы по разъяснению положения аукционной документации, Комиссией Управления установлено, что Заказчик допускает технические ошибки и несоответствия в документации, при этом не вносит соответствующих изменений.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчиком нарушено требование части 5 статьи 65 Закона о контрактной системе.

  1. По пятому доводу.

В соответствии с требованиями пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен  использовать при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Изучение технического задания, Комиссией Управления установлено, что Заказчик к шкафу настенному устанавливает требование о соответствии стандартам ANSI/EIA; RS-310-D; IEC 297-2; DIN 41494 часть 1; DIN 41494 часть 7; GB/T3047.2-92.

Таким образом, Заказчиком нарушено требование пункта 1 части 1 статьи 64 и части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, в виде установления требования к материалам, о соответствии иностранным стандартам.

Довод Заявителя подтвержден.

  1. По шестому доводу.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент».

Изучением технического задания Комиссией Управления приходит к выводу, что оно не содержит требований к показателям определяемым лабораторным путем, требования установлены в соответствии с ГОСТ и потребностями Заказчика.

Учитывая изложенное, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

  1. По седьмому доводу.

Изучением раздела 10 проекта контракта, Комиссией Управления установлено, что Заказчиком установлена ответственность исполнителя за неисполнение контракта, при этом, ответственность Заказчика не установлена.

Согласно требованиям части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе, в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчиком нарушено требование части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Довод Заявителя подтвержден.

Дополнительно, Комиссией Управления установлено.

  1. Согласно требованиям пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать инструкцию по заполнению заявок.

Изучением пункта 23 аукционной документации, Комиссией Управления установлено, что Заказчиком разработана инструкция по заполнению заявок, следующего типа: «… При необходимости указания в заявки на участие в закупке конкретных показателей, соответствующих значениям, указанным в настоящей документации (а также эквивалентным значениям), участник закупки в составе первой части заявки должен указать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в настоящей документации, в том числе, конкретные технические, функциональные, эксплуатационные и все иные характеристики товаров, указанные в настоящей документации (а также эквивалентным товарам).

В случае предложения участником закупки в составе первой части заявки меньшего количества товара, чем предусмотрено в документации об электронном аукционе, единая комиссия отказывает участнику закупки в допуске участия в аукционе и (или) принимает решение о признании заявки участника не соответствующей требованиям, установленным настоящей документацией об аукционе. 

При необходимости указания в заявке на участие в аукционе информации о наименовании страны происхождения товара, участник закупки должен руководствоваться следующими требованиями:

участник закупки должен однозначно, определенно и недвусмысленно указать на то, что страной происхождения товара является определенная страна (государство), при этом указываются современное официальное полное или сокращенное наименование страны (государства).

Указание на регион страны, часть страны, населенный пункт, определенный географический объект без указания на наименование страны не будет являться надлежащим исполнением требований об указании в заявке наименования страны происхождения товара.

Указание наименования страны (государства) в составе сведений о месте нахождения и (или) регистрации производителя товара и(или) участника закупки, не будет являться надлежащим исполнением требований об указании в заявки страны происхождения товара.

В случае указания в первой части заявки остаточного срока годности предлагаемого к поставке товара, не соответствующего требованиям к остаточному сроку годности товара, указанным в настоящей документации, в том числе в проекте контракта, единая комиссия отказывает участнику закупки в допуске участия в аукционе и (или) принимает решение о признании заявки участника не соответствующей требованиям, установленным настоящей документацией об аукционе…»

При этом, в указанной инструкции отсутствуют какие-либо сведения относительно интерпретации знаков, символов и выражений «,», «-», «от», «до», «и/или», «/», «\», «около».

Таким образом, действия заказчика, установившего в документации ненадлежащим образом инструкцию по заполнению заявок на участие в аукционе, нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с чем, довод Заявителя подтвержден.

  1. Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен  использовать при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Комиссией Управления установлено, что пунктом 13 технического задания,  предусмотрены требования к показателю «3-х строчный ЖК дисплей (240*42)» без указания единиц измерения.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчиком допущено нарушение пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, в связи с чем, довод Заявителя подтвержден.

  1. 03 ноября 2017 года Заявитель в адрес Заказчика направил запрос о предоставлении разъяснений аукционной документации.

Согласно пункту 17 аукционной документации, дата окончания предоставления разъяснений положений аукционной документации - 04 ноября 2017 года.

Согласно представленным сведениям, запрос о предоставлении разъяснений аукционной документации в адрес Заказчика поступил 03 ноября 2017 года в 19 часов 34 минут, при этом в соответствии с внутренним трудовым распорядком учреждения, рабочий  день  сотрудников заканчивается в 17 часов 15 минут.

07 ноября 2017 года (следующий рабочий день) Заказчиком фактически получен запрос о предоставлении разъяснений аукционной документации от Заявителя.

Согласно части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе, в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчиком нарушено требование части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе, выразившееся в не размещении разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса.

В тоже время, Комиссией Управления установлено, что выявленные нарушения при проведении Аукциона, не привели к ограничению количества участников, так на участие в Аукционе подано 5 заявок.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Тарханкут Тех Строй» на действия Федерального государственного бюджетного учреждения культуры Государственный историко-археологический музей-заповедник «Херсонес Таврический» при проведении электронного аукциона на Капитальный ремонт здания №1 ФГБУК «Государственный историко-археологический музей-заповедник «Херсонес Таврический» по адресу г. Севастополь, ул. Древняя, 1, извещение № 0374200019717000016, обоснованной в части.

2. Установить в действиях Заказчика нарушение пункта 1, 2 части 1 статьи 64, пункта 1, 2 части 1 статьи 33, части 4 статьи 65, часть 1 статьи 64, части 5 статьи 65, а также части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе.

3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.

4. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения Конкурс, установленные уведомлением Крымского УФАС России о принятии жалобы к рассмотрению от 10 ноября 2017 года №8/5432с.

 В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 08/4216-17  о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

 

17 ноября 2017 года                                                                             г. Севастополь

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

«.....»

руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года  № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на основании своего решения от 17 ноября 2017 года по делу № 08/4216-17    по Общества с ограниченной ответственностью «Тарханкут Тех Строй» (далее – Заявитель)  на действия Федерального государственного бюджетного учреждения культуры Государственный историко-археологический музей-заповедник «Херсонес Таврический» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на Капитальный ремонт здания №1 ФГБУК «Государственный историко-археологический музей-заповедник «Херсонес Таврический» по адресу г. Севастополь, ул. Древняя, 1, извещение № 0374200019717000016 (далее  – Аукцион),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Заказчику  –  Федеральному государственному бюджетному учреждению культуры Государственный историко-археологический музей-заповедник «Херсонес Таврический»:
    1. при заключении контракта внести изменения в проект контракта в части приведения ответственности сторон в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе, и с учетом решения от 14 ноября 2017 года по делу № 08/4216-17;
    2. в срок до 30 ноября 2017 года представить в адрес Управления документальное подтверждение исполнения пунктов 1.1  настоящего предписания.

 

Предписание может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Примечание: в соответствии с частью 25 статьи 99 Закона о контрактной системе, в случае поступления информации о неисполнении выданного в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе предписания, контрольный орган в сфере закупок вправе применить к не исполнившему такого предписания лицу меры ответственности в соответствии с законодательством  Российской Федерации.

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195–ФЗ (далее – КоАП РФ), невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органов, указанных в частях 7.1 и 7.2 статьи 19.5 КоАП, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны