Решение б/н Решение по делу № 08/4312-17 (Управление Федеральной налогов... от 17 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/4312-17 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 14 ноября 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 16 ноября 2017 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

«.....»

в присутствии представителей: Управления Федеральной налоговой службы по г. Севастополю: «.....»

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «НовоСтрой» (далее – Заявитель, ООО «НовоСтрой»)  на действия Управления Федеральной налоговой службы по г. Севастополю (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по комплексному капитальному ремонту системы кондиционирования и капитальному ремонту кровли в административных зданиях ИФНС России по Гагаринскому району г. Севастополя, расположенных по адресам: г. Севастополь, ул. Пролетарская, д. 24; г. Севастополь, ул. Пролетарская, д. 28, извещение № 0174100000617000019 (далее – Аукцион), заслушав пояснения представителей Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, аукционная документация, протоколы заседаний аукционной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

По мнению Заявителя, аукционная комиссия Заказчика неправомерно отклонила его заявку на участие в Аукционе.

Заказчик с доводами Заявителя не согласился по основаниям, изложенным в возражениях от 13 ноября 2017 года № 03-461/10392.

Пояснения представителя Заказчика в ходе рассмотрения настоящей жалобы и представленные сторонами документы подтверждают следующие обстоятельства.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 26 октября 2017 года, заявка, поданная ООО «НовоСтрой», была отклонена от участия в Аукционе по следующим основаниям: «…(Первая часть заявки не соответствует требованиям аукционной документации (пп.1.11.2 п. 1.11. «Требования к содержанию и составу заявки на участие в Аукционе, место и порядок подачи заявки на участие в Аукционе» части I Общие условия») и пп. "б" п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе. Обоснование принятого решения: Участником предоставлена информация, не соответствующая требованиям документации об аукционе: П.32) Растворы цементные тип 2 Заказчиком установлено: «Зола-унос антрацитовая образованная при сжигании антрацита, полуантрацита, тощего каменного угля; каменноугольная образованная при сжигании каменного кроме тощего угля; буроугольная образованная при сжигании бурого угля». Согласно п. «в» Инструкции по заполнению первой части заявки: «В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны одновременно с использованием символов «точка с запятой», «запятая», - участнику закупки необходимо представить в заявке значения или диапазоны значений, разделенных символом «точка с запятой». Однако предложение участника составляет: «Не используется», что не соответствует документации об аукционе, которой не предусмотрена поставка раствора без золы-уноса.)...».

В соответствии с подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, при заключении контракта на поставку товара, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования к составу первой части заявки установлены в пункте 1.11 аукционной документации.

Вместе с тем, аукционная документация содержит инструкцию по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, в соответствии с которой «…  В случае указания требуемого значения с использованием символа «[ ]» вне зависимости от применения иных символов (знаков, союзов, слов), установленных настоящей инструкцией, участнику закупки необходимо представить данный показатель как значение показателя, который не может изменяться.…».

Согласно Техническому заданию аукционной документации Заказчиком в пункте 32 технического задания «растворы цементные тип 2» установлено следующее: «…Заполнитель:         Песок для строительных работ природный; из отсевов дробления, песок из шлаков тепловых электростанций; [золы-уноса]; золошлаковый песок …Зола-унос:    антрацитовая образованная при сжигании антрацита, полуантрацита, тощего каменного угля; каменноугольная образованная при сжигании каменного кроме тощего угля; буроугольная образованная при сжигании бурого угля».

В своей заявке, Заявитель по позиции 32 указал «…Заполнитель:            Песок для строительных работ природный; Зола-унос: не используется…», что не соответствует требованиям инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе и техническому заданию, так как согласно инструкции по заполнению заявки использование в заполнителе золы-уноса обязательно.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Учитывая изложенное, Комиссия Управления приходит к выводу о правомерности действий аукционной комиссии Заказчика в части отклонения заявки ООО «НовоСтрой» от участия в Аукционе и о необоснованности доводов Заявителя.

Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать жалобу ООО «НовоСтрой» на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по комплексному капитальному ремонту системы кондиционирования и капитальному ремонту кровли в административных зданиях ИФНС России по Гагаринскому району г. Севастополя, расположенных по адресам: г. Севастополь, ул. Пролетарская, д. 24; г. Севастополь, ул. Пролетарская, д. 28, извещение № 0174100000617000019, необоснованной.
  2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона, установленные уведомлением Крымского УФАС России о принятии жалобы к рассмотрению от 09 ноября 2017 года №8/5468с.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны