Решение б/н Решение (ООО Белун) от 31 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/480-15 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

 

                                                                                                                г. Севастополь

 

Резолютивная часть решения объявлена 19 августа 2015 года.

Решение изготовлено в полном объеме 24 августа 2015 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

«.....»

   в присутствии представителей:

Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Заказчик): «.....»

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Белун» (далее – ООО «Белун», Заявитель) от 12 августа 2015 года № 88 (вх. № 486/09 от 12 августа 2015 года) на действия Заказчика, при проведении электронного аукциона на проведение текущего ремонта 4-го этажа административного здания, расположенного по адресу: город Севастополь, проспект Октябрьской революции, дом 8, извещение № 0175100000515000035 (далее – Аукцион), заслушав пояснения представителей Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, аукционная документация, протоколы заседаний аукционной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Заявитель считает, что его заявка на участие в Аукционе была отклонена необоснованно по следующим основаниям.

По позиции 6 Подложка под паркет и ламинат – участником представлены следующие значения показателей: Группа горючести Г1, группа воспламеняемости В1, дымообразующая способность Д1, токсичность продуктов горения Т1, класс пожарной опасности КМ3, что в соответствии с таблице №3 Приложения к Федеральному закону от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной базопасности» (далее – Технический регламент) является недостоверными сведениями, так как классу пожарной опасности КМ3 соответствуют значения Г2, В2, Д3, Т2.

В позиции 6 Заказчиком установлено требование о том, что подложка должна не поддерживать горения, не выделять ядовитых веществ в условиях пожара. По мнению Заявителя, согласно классификации строительных материалов по пожарной опасности, предусмотренной статьей 13 Технического регламента, материалу не поддерживающему горение (НГ) соответствует только класс пожарной опасности КМ0.

В позиции 12 заявки Заявителем были указаны характеристики для стали ХШ, которые допускаются только для стали ПК. По мнению Заявителя, сталь ПК (под покраску) является сталью оцинкованной ХШ (холодной штамповки) и имеют равные характеристиками.

 В позициях 42 и 46 Заявителю необходимо было указать степень защиты более IP10 и IP20. Заявитель считает, что предложенная им степень защиты по пункту 42 IP20 является более IP10, по пункту 46 - IP40 является более IP20. По мнению Заявителя, требования по увеличению обоих степеней не было заявлено в инструкции.

Заказчик с доводами Заявителя не согласился по основаниям, изложенным в представленных возражениях от 13 августа 2015 года № УФС-ИО-01/1720 на жалобу ООО «Белун» от 12 августа 2015 года № 88 (вх. № 486/09 от 12 августа 2015 года).

Пояснения представителей Заказчика в ходе рассмотрения настоящей жалобы и представленные сторонами документы подтверждают следующие обстоятельства.

В позиции 6 Заказчиком установлено требование о том, что подложка должна не поддерживать горения, не выделять ядовитых веществ в условиях пожара. Согласно части 3 статьи 13 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», по горючести строительные материалы подразделяются на горючие (Г) и негорючие (НГ). ).  В соответствии с Таблицей 3 «Классы пожарной опасности строительных материалов» настоящего закона, негорючему (НГ) материалу соответствует класс пожарной опасности КМ0. Однако, требование заказчика о том, что подложка должна не поддерживать горения, не выделять ядовитых веществ в условиях пожара не имеет отношения к горючести материала.

В соответствии с пунктом 3.2. ГОСТ 14918-80, сталь тонколистовая оцинкованная (ОЦ) подразделяется по назначению на группы: для холодной штамповки - ХШ, для  холодного профилирования - ХП, под окраску (дрессированная) - ПК, общего назначения – ОН.

Согласно пункту 3.5. ГОСТ 14918-80, для оцинкованной стали групп ХШ, ХП и ОН допускаются мелкие наплывы (натеки, наслоения), крупинки и неравномерная кристаллизация цинка, следы от перегибов полосы и регулирующих роликов, местная шероховатость покрытия (сыпь), легкие царапины и потертость, не нарушающие сплошность цинкового покрытия, светлые и матовые пятна, неравномерность окраски пассивной пленки.

Согласно пункту 3.6. ГОСТ 14918-80, для оцинкованной стали группы ПК допускаются темные точки и дорожка (следы) от деформированных мелких наплывов (натеки, наслоения), крупинок и местной шероховатости покрытия (сыпь),матовый и размытый узор кристаллизации цинка, следы от перегибов полосы, легкие царапины и потертость, не нарушающие сплошность цинкового покрытия, светлые и матовые пятна, неравномерная окраска пассивной пленки.

Таким образом, в позиции 12 Заявитель указал характеристики, не соответствующие ГОСТ 14918-80.

ГОСТ 14254-96 предусмотрено стандартное обозначение требований к степеням защиты от твердых посторонних веществ и влаги. В соответствии с пунктом 4.2. ГОСТ 14254-96 (МЭК 529-89) «Степени защиты, обеспечиваемые оболочками (код IP)», первая цифра после букв «IP» означает степень защиты от проникновения внешних твердых предметов, а вторая цифра после букв «IP»  означает степень защиты от вредного воздействия в результате проникновения влаги. Обе цифры являются обязательными при обозначении степени защиты, обеспечиваемые оболочками (код IP).

Таким образом, если в пункте 42 документации указано, что степень защиты должна быть более IP10, значит, предлагаемые участником показатели должны быть следующие: IP первая цифра больше 1, вторая цифра больше 0. Если в пункте 46 документации указано, что степень защиты должна быть более IP20, значит, предлагаемые участником показатели должны быть следующие: IP первая цифра больше 2, вторая цифра больше 0.

Таким образом, показатели, указанные в заявке Заявителя не соответствуют требованиям документации об электронном аукционе.

Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

 а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

 

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Белун» от 12 августа 2015 года № 88 (вх. № 486/09 от 12 августа 2015 года) на действия Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Крым и городу Севастополь при проведении открытого Аукциона (извещение № 0175100000515000035) необоснованной.

2. Снять ограничения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытого конкурса, наложенные уведомлением Управления о принятии жалобы к рассмотрению от 12 августа 2015 года №8/1528-с.

Связанные организации

Связанные организации не указаны