Решение б/н Решение (ООО АС-РемСтрой) от 31 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/481-15 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

 

                                                                                                                г. Севастополь

 

Резолютивная часть решения объявлена 19 августа 2015 года.

Решение изготовлено в полном объеме 24 августа 2015 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

«.....»

в присутствии представителей:

Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Заказчик): «.....»

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «АС-РемСтрой» (далее – ООО «АС-РемСтрой», Заявитель) от 10 августа 2015 года № 20 (вх. № 487/09 от 12 августа 2015 года) на действия Заказчика, при проведении электронного аукциона на проведение текущего ремонта 4-го этажа административного здания, расположенного по адресу: город Севастополь, проспект Октябрьской революции, дом 8, извещение № 0175100000515000035 (далее – Аукцион), заслушав пояснения представителей Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, аукционная документация, протоколы заседаний аукционной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

По мнению Заявителя, рассмотрение первых частей заявок не соответствует нормам Закона о контрактной системе по следующим основаниям:

  1. В пункте 31 Описания объекта закупки (Приложение №1 к аукционной документации) (далее - Приложение) указано «Листы гипсоволокнистые влагостойкие ГКЛВ». В разъяснении от 31.07.2015 Заказчик указывает, что ему необходимы не ГКЛВ, а ГВЛВ, при этом оставляет требования в технической части к листам гипсокартонным ГКЛВ. Таким образом, по мнению заявителя, если в заявках участников, допущенных к аукциону, предложено «Листы гипсоволокнистые влагостойкие ГКЛВ», то данные сведения не соответствуют действительности, потому что листов ГКЛВ гипсоволокнистых не существует. Если в заявке предложены «Листы гипсоволокнистые влагостойкие ГВЛВ» и оставлены характеристики из требований технической документации, то данные сведения не соответствуют действительности, так как к листам ГВЛВ нельзя применить характеристики листов гипсокартонных.
  2. В пункте 9 Приложения «Миткаль суровый» Заказчиком установлено требование о том, что материал не должен гнить и боится сырости. Заявитель указывает, что отличительной характеристикой миткаля сурового является то, что он не гниет и не боится сырости. Что и было указано заявителем в своей заявке.

Таким образом, Заявитель считает, что комиссия по закупкам необъективно рассмотрела первые части заявок на участие в Аукционе.

Заказчик с доводами Заявителя не согласился по основаниям, изложенным в представленных возражениях от 13 августа 2015 года № УФС-ИО-01/1718 на жалобу ООО «АС-РемСтрой» от 10 августа 2015 года № 20 (вх. № 487/09 от 12 августа 2015 года).

Пояснения представителей Заказчика в ходе рассмотрения настоящей жалобы и представленные сторонами документы подтверждают следующие обстоятельства.

Согласно государственным стандартам, существуют листы гипсоволокнистые (ГОСТ Р51829-2001) и листы гипсокартонные (ГОСТ 6266-97). И те, и другие подразделяются на обычные и влагостойкие. В соответствии с данными ГОСТами гипсоволокнистые влагостойкие ГВЛВ, а гипсокартонные влагостойкие ГКЛВ имеют разные технические характеристики.

В позиции 31 Описания объекта закупки Заказчик допустил ошибку, указав наименование - Листы гипсоволокнистые влагостойкие ГКЛВ и технические характеристики листов гипсокартонных влагостойких ГКЛВ.

В разъяснениях от 27 июля 2015 года Заказчик указал, что в пункте 31 (Приложение № 1 к аукционной документации) была допущена техническая ошибка, в связи с этим, участник в первой части заявки может указать только наименование товара «Листы гипсоволокнистые влагостойкие ГВЛВ» (позиция 11. 101-2513 в Локально сметном расчете). В заявках, допущенных к участию в Аукционе, в пункте 31 указана информация в соответствии с разъяснением от 27 июля 2015 года. Кроме этого ни одному участнику не было отказано в допуске к аукциону по причине несоответствия представленных в заявке показателей по пункту 31 требованиям документации.

В пункте 9 Описания объекта закупки содержится явная опечатка. В 12 заявках из 13 по пункту 9 «Миткаль суровый» указано: «Материал не гниет и не боится сырости». По причине несоответствия представленных в заявке показателей по пункту 9 требованиям документации так же не было отклонено ни одной заявки.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что заявки участников Аукциона были рассмотрены объективно, причины отклонения заявок соответствуют Закону о контрактной системе.  

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

 

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления

 

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «АС-РемСтрой» от 10 августа 2015 года № 20 (вх. № 487/09 от 12 августа 2015 года) на действия Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Крым и городу Севастополь при проведении открытого Аукциона (извещение № 0175100000515000035) необоснованной.

2. Снять ограничения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытого конкурса, наложенные уведомлением Управления о принятии жалобы к рассмотрению от 12 августа 2015 года №8/1529-с.

Связанные организации

Связанные организации не указаны