Решение б/н Решение и предписание по делу 08/4871-17 (Государственное ка... от 18 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/4871-17 о нарушении           

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 12 декабря 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 15 декабря 2017 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

.....

в присутствии представителей:

Общества с ограниченной ответственностью «А2 Инжиниринг»: ....,

Государственного казенного учреждения «Капитальное строительство»: .....,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «А2 Инжиниринг» (далее – Заявитель)  на действия Государственного казённого учреждения «Капитальное строительство» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса на оказание услуги по разработке проектно-сметной документации по объекту: «Строительство многофункционального культурно-досугового центра, Северная сторона», извещение № 0874200000117000122 (далее – Конкурс), рассмотрев представленные сторонами материалы, заслушав пояснения представителей Заказчика, Заявителя в соответствии со статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Конкурса, конкурсная документация размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в единой информационной системе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - ЕИС).

По мнению Заявителя, Заказчиком установлены субъективные критерии оценки.

Заказчик с доводами Заявителя не согласился по основаниям, изложенным в представленных возражениях на жалобу Заявителя.

Пояснения представителей Заявителя, Заказчика в ходе рассмотрения настоящей жалобы и представленные сторонами документы подтверждают следующие обстоятельства.

В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.

Частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе предусмотрено, что для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

1) цена контракта;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Согласно конкурсной документации, Заказчиком установлен нестоимостной критерий:

  1. Квалификация участника закупки, выраженная в опыте участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема, по объему выполненных работ.
  2. Квалификация участника закупки, выраженная в обеспеченности участника закупки материально-техническими ресурсами.
  3. Квалификация участника закупки, выраженная в наличии деловой репутации у участника закупки.
  4. Квалификация участника закупки, выраженная в обеспеченности участника закупки трудовыми ресурсами.

По нестоимостным критериям определены следующие значения:

«…Присвоение баллов по показателям осуществляется на основании таблицы:

Наименование показателя

Количество баллов

Значимость показателя %

Квалификация участника закупки, выраженная в опыте участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема, по объему выполненных работ

500 % от начальной (максимальной) цены контракта и более

100 баллов

40

350 % от начальной (максимальной) цены контракта и более, но менее 500% от начальной (максимальной) цены контракта

60 баллов

200 % от начальной (максимальной) цены контракта и более, но менее 350% от начальной (максимальной) цены контракта

30 баллов

100 % от начальной (максимальной) цены контракта и более, но менее 200 % от начальной (максимальной) цены контракта

15 баллов

Менее 100 % от начальной (максимальной) цены контракта или не предоставление подтверждающих документов

0 баллов

Квалификация участника закупки, выраженная в обеспеченности участника закупки трудовыми ресурсами

Сотрудники с опытом работы по специальности 5лет и более – 25человек и более,  Сотрудники с опытом работы по специальности 10 лет и более  – 15  человеки более,  Сотрудники с опытом работы по специальности 20лет и более  – 5человек и более

100 баллов

 

Сотрудники с опытом работы по специальности 5 лет и более – менее 25человек,  Сотрудники с опытом работы по специальности 10 лет и более – 15 человек и более, Сотрудники с опытом работы по специальности 20 лет и более – 5 человек и более

60 баллов

 

Сотрудники с опытом работы по специальности 5 лет и более – 25 человеки более,  Сотрудники с опытом работы по специальности 10 лет и более – менее 15 человек, Сотрудники с опытом работы по специальности 20 лет и более – 5 человек и более

60 баллов

 

Сотрудники с опытом работы по специальности 5 лет и более – 25 человеки более,  Сотрудники с опытом работы по специальности 10 лет и более – 15 человек и более, Сотрудники с опытом работы по специальности 20 лет и более – менее 5 человек

60 баллов

 

Сотрудники с опытом работы по специальности 5 лет и более – 25 человеки более,  Сотрудники с опытом работы по специальности 10 лет и более – менее 15 человек, Сотрудники с опытом работы по специальности 20 лет и более – менее 5 человек

25 баллов

 

Сотрудники с опытом работы по специальности 5 лет и более – менее 25 человек,  Сотрудники с опытом работы по специальности 10 лет и более – 15 человек и более, Сотрудники с опытом работы по специальности 20 лет и более – менее 5 человек

25 баллов

 

Сотрудники с опытом работы по специальности 5 лет и более – менее 25 человек,  Сотрудники с опытом работы по специальности 10 лет и более – менее 15 человек, Сотрудники с опытом работы по специальности 20 лет и более – 5 человек и более

25 баллов

 

Сотрудники с опытом работы по специальности 5 лет и более – менее 25человек,  Сотрудники с опытом работы по специальности 10 лет и более – менее 15 человек, Сотрудники с опытом работы по специальности 20 лет и более – менее 5 человек

0 баллов

 

25

Квалификация участника закупки, выраженная в обеспеченности участника закупки материально-техническими ресурсами

Компьютер – 20 шт. и более, Принтер – 5 шт. и более, САПР–системы  – 10комплектов и более

100 баллов

20

Компьютер – менее 20 шт., Принтер – 5 шт. и более, САПР-системы – 10 комплектов и более

60 баллов

Компьютер – 20 шт. и более, Принтер – менее 5 шт., САПР-системы – 10 комплектов и более

60 баллов

Компьютер – 20 шт. и более, Принтер – 5 шт. и более, САПР-системы – менее 10 комплектов

60 баллов

Компьютер – 20 шт. и более, Принтер – менее 5 шт., САПР-системы – менее 10 комплектов

25 баллов

Компьютер – менее 20 шт., Принтер – 5 шт. и более, САПР-системы – менее 10 комплектов

25 баллов

Компьютер – менее 20 шт., Принтер – менее 5 шт., САПР-системы – 10 комплектов и более

25 баллов

Компьютер – менее 20 шт., Принтер – менее 5 шт., САПР-системы – менее 10 комплектов

0 баллов

Квалификация участника закупки, выраженная в наличии деловой репутации у участника закупки

Наличие Сертификата ИСО 9001; Наличие Сертификата ИСО 14001; Наличие Сертификата OHSAS 18001

100 баллов

15

Отсутствие Сертификата ИСО 9001; Наличие Сертификата ИСО 14001; Наличие Сертификата OHSAS 18001

60 баллов

Наличие Сертификата ИСО 9001; Отсутствие Сертификата ИСО 14001; Наличие Сертификата OHSAS 18001

60 баллов

Наличие Сертификата ИСО 9001; Наличие Сертификата ИСО 14001; Отсутствие Сертификата OHSAS 18001

60 баллов

Отсутствие Сертификата ИСО 9001; Отсутствие Сертификата ИСО 14001; Наличие Сертификата OHSAS 18001

25 баллов

Наличие Сертификата ИСО 9001; Отсутствие Сертификата ИСО 14001; Отсутствие Сертификата OHSAS 18001

25 баллов

Отсутствие Сертификата ИСО 9001; Наличие Сертификата ИСО 14001; Отсутствие Сертификата OHSAS 18001

25 баллов

Отсутствие Сертификата ИСО 9001; Отсутствие Сертификата ИСО 14001; Отсутствие Сертификата OHSAS 18001

0 баллов

         

 

 

2. Документы и сведения, предоставляемые участником в качестве подтверждения квалификации, порядок оценки и присвоения баллов.

2.1. По показателю «Квалификация участника закупки, выраженная в опыте участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема, по объему выполненных работ» работами сопоставимого характера будут являться выполненные проектные или проектно-изыскательские работы за период с 01.01.2014 до момента подачи заявки; работами сопоставимого объема будут являться выполненные проектные или проектно-изыскательские работы с ценой договора 19 000 000 (девятнадцать миллионов рублей) 00 копеек и более.

Наличие опыта подтверждается документами, предоставляемыми участником в составе заявки: заполненной формой «Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема» (приложение № 4к части I.Конкурсной документации); заполненной формой «исполненный контракт/договор» (форма заполняется для каждого контракта/договора) (приложение № 4.1. к части I. Конкурсной документации), копиями заключенных и исполненных контрактов/договоров на выполнение работ сопоставимого характера за период с 01.01.2014 до момента подачи заявки, с приложением копий дополнительных соглашений и изменений к таким договорам (при наличии), копий актов выполненных работ, копий накладных (при наличии), копий счетов-фактур (при их обязательном наличии в соответствии с НК РФ), копиями иных документов, составленных в результате исполнения таких договоров, копиями пояснительных записок проектов.

В случае несоответствия сумм указанных в исполненных контрактах/договорах и отчетных документах (актах приема-передачи, накладных, счетах-фактур), к таким контрактам/договорам, комиссия не будет учитывать весь контракт/договор.

В случае предоставления неполного комплекта документов по контракту/договору и/или не предоставления форм «Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема» и «Исполненный контракт/договор», либо выявления несоответствия сведений в представленных документах формам «Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема» и «Исполненный контракт/договор», комиссия не будет учитывать объем по такому контракту/договору.

В случае выявления, в представленных документах, недостоверной информации, начисление баллов по данному показателю не производиться.

2.2. Для целей расчета баллов по показателю комиссия учитывает совокупный объем по представленным контрактам/договорам, удовлетворяющим требованиям настоящего пункта.

По показателю «Квалификация участника закупки, выраженная в обеспеченности участника закупки трудовыми ресурсами», Для целей начисления баллов:

- сотрудники участника закупки должны соответствовать следующим критериям: Наличие высшего инженерно-строительного образования; наличие опыта работы по специальности – согласно параметрам оценки.

Подтверждающие документы, предоставляемые участником в составе заявки: копия штатного расписания участника; заполненная форма «Наличие квалифицированных трудовых ресурсов» приложение № 5 к части I. Конкурсной документации; заполненная форма «Специалисты участника» (форма заполняется для каждого специалиста) приложение № 5.1 к части I. Конкурсной документации; копиями дипломов об образовании специалистов, копиями трудовых книжек специалистов, копиями документов, подтверждающих наличие трудовых отношений со специалистом: трудовой договор и, при наличии, приказ о приеме на работу.

В случае предоставления не полного пакета документов в отношении специалиста, не предоставлении формы «Специалисты участника», в отношении конкретного специалиста, несоответствия сведений в форме «Специалисты участника» предоставляемым документам, комиссия не засчитывает наличие такого специалиста. В случае не предоставление формы «Наличие трудовых ресурсов» либо не предоставления штатного расписания - начисление баллов по данному критерию не производится.

В случае выявления, в представленных документах, недостоверной информации, начисление баллов по данному показателю не производиться.

2.3. По показателю «Квалификация участника закупки, выраженная в обеспеченности участника закупки материально-техническими ресурсами»: для целей начисления баллов: Компьютер должен соответствовать требованиям: объем оперативной памяти – не менее 2 Гб, емкость жесткого диска – не менее 500 Гб; Принтер должен соответствовать требованиям – формат печати – А4 и более; Под системами автоматизированного проектирования Заказчик будет понимать программные продукты, отнесенные к САПР системам в определении ГОСТ 23501.101-87.

Подтверждающие документы, предоставляемые участником в составе заявки: заполненная форма «Наличие материально-технических ресурсов» с приложениями в отношении каждой единицы материально-технического ресурса, по форме приложений №6 – 6.3. к части I. Конкурсной документации, копии документов, подтверждающих приобретение основного средства (накладную и/или акт приема передачи), копии карточек учета основных средств (Форма ОС-6), копию «шильды» завода-изготовителя, расположенную на оборудовании (в случае, если компьютер является сборным – предоставляется фотография серийного номера материнской платы), содержащую серийный и/или заводской номер оборудования.

В отношении специализированных компьютерных программных продуктов – средств автоматизированного проектирования (САПР систем):

- копии документов, подтверждающих право неисключительного использования программного продукта (САПР системы) (копии лицензий);

- документы, подтверждающие приобретение права неисключительного использования программного продукта.

В случае предоставления не полного пакета документов в отношении единицы материально-технологического ресурса, не предоставления приложений к форме «Наличие материально-технических ресурсов» в отношении материально-технического ресурса, несоответствия информации содержащейся в приложении к форме «Наличие материально-технических ресурсов» в отношении материально-технического ресурса предоставляемым участникам документам, комиссия не засчитывает наличие такого материально-технического ресурса.

В случае выявления, в представленных документах, недостоверной информации, не предоставлении формы «Наличие материально-технических ресурсов» начисление баллов по данному показателю не производиться.

2.4. По показателю «Квалификация участника закупки, выраженная в наличии у участника закупки деловой репутации»для целей начисления баллов:

Под наличием сертификата ИСО 9001 понимается наличие сертификата подтверждающего наличие у участника системы менеджмента качества применительно к проектированию.

Под наличием сертификата ИСО 14001 понимается наличие сертификата подтверждающего наличие у участника системы экологического менеджмента применительно к проектированию.

Под наличием сертификата OHSAS 18001 понимается наличие сертификата подтверждающего наличие у участника системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья применительно к проектированию.

Наличие деловой репутации подтверждается документами, предоставляемыми участником в составе заявки:

- заполненной формой «Наличие системы менеджмента качества», по форме приложения № 7к части I. Конкурсной документации;

- копией документа подтверждающего соответствие системы менеджмента качества, требованиям ГОСТ ISO 9001-2015 (или ГОСТ ISO 9001-2011);

- копиейописания/положения системы менеджмента качества.

- копией сертификатов аттестации сотрудников участника на соответствие стандарту ГОСТ ISO 9001-2015 (или ГОСТ ISO 9001-2011).

- заполненной формой «Наличие системы экологического менеджмента», по форме приложения № 8 к части I. Конкурсной документации;

- копией документа подтверждающего соответствие системы экологического менеджмента, требованиям ГОСТ Р ISO 14001-2007;

- копией описания/положения системы экологического менеджмента.

- копией сертификатов аттестации сотрудников участника на соответствие стандарту ГОСТ Р ISO 14001-2007.

- заполненной формой «Наличие системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья», по форме приложения № 9к части I. Конкурсной документации;

- копией документа подтверждающего соответствие системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья, требованиям ГОСТ 12.0.230-2007;

- копией описания/положения системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья.

- копией сертификатов аттестации сотрудников участника на соответствие стандарту ГОСТ 12.0.230-2007.

2.5. Отсутствие документов, подтверждающих квалификацию участника, не является основанием для отклонения заявки участника.

2.6. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса, конкурсная комиссия отстраняет такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения…».

Учитывая, что критерии оценки устанавливаются Заказчиком с целью выявления участника закупки способного наиболее качественно выполнить предусмотренные контрактом работы, Заказчик вправе установить показатели, которые отражают наиболее важные аспекты деятельности участников.

В тоже время, Комиссией Управления установлено, что для подтверждения опыта участникам Конкурса необходимо представить копии заключенных и исполненных контрактов/договоров на выполнение работ сопоставимого характера за период с 01.01.2014 года до момента подачи заявок, с приложением копий дополнительных соглашений и изменений к таким договорам (при наличии), копий актов выполненных работ, копий накладных (при наличии), копий счетов-фактур (при их обязательном наличии в соответствии с НК РФ), копиями иных документов, составленных в результате исполнения таких договоров, копиями пояснительных записок проектов.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что для подтверждения опыта необходимо представить исполнение договора с неотъемлемыми приложениями к таким договорам и иные документы, с копиями пояснительных записок проектов.

При этом, Заказчиком не конкретизировано какие именно иные документы необходимо участникам закупки предоставлять в составе заявки, а  пояснительная записка проектов не является неотъемлемой частью договора, в связи с чем, истребование данных документов является избыточным.

 На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчиком нарушено требование пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, выраженное в истребовании избыточных документов для подтверждения опыта участников.

         Дополнительно Комиссией Управления установлено следующее.

                1. В соответствии с пунктами 6,7,8 статьи 42 Закона о контрактной системе, в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, в том числе,  информация о сроке, месте и порядке подачи заявок участников закупки; размере и порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом); размере обеспечения исполнения контракта, порядке предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона).

 Изучением информации содержащейся в ЕИС, Комиссией Управления установлено, что в извещении об осуществлении закупки установлено следующее:

«…Порядок подачи заявок     : В соответствии с документацией.

Порядок предоставления обеспечения исполнения заявки, требования об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), условия банковской гарантии: В соответствии с документацией.

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта:             В соответствии с документацией…».

На основании изложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что извещение не содержит информации, предусмотренной Законом о контрактной системе, что является нарушением пунктов 6, 7, 8 Закона о контрактной системе.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «А2 Инжиниринг»  на действия Государственного казённого учреждения «Капитальное строительство» при проведении открытого конкурса на оказание услуги по разработке проектно-сметной документации по объекту: «Строительство многофункционального культурно-досугового центра, Северная сторона», извещение № 0874200000117000122, обоснованной в части.

2. Установить в действиях Заказчика нарушение пункта 9 части 1 статьи 50, пунктов 6-8 статьи 42 Закона о контрактной системе.

3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Крымского УФАС России для рассмотрения вопроса о наличии в действиях должностных лиц Заказчика признаков административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено частями 1.4, 4.2 статьи 7.30 КоАП.

 

 В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14.

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 08/4871-17  о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

 

15 декабря 2017 года                                                                            г. Севастополь

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

.....

руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года  № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на основании своего решения от 12 декабря 2017 года по делу № 08/4871-17 по жалобе Общества с ограниченной ответственностью «А2 Инжиниринг» (далее – Заявитель)  на действия Государственного казённого учреждения «Капитальное строительство» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса на оказание услуги по разработке проектно-сметной документации по объекту: «Строительство многофункционального культурно-досугового центра, Северная сторона», извещение № 0874200000117000122 (далее – Конкурс),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Государственному казенному учреждению города Севастополя «Капитальное строительство»:
    1.  При рассмотрении и оценке заявок участников Конкурса, не оценивать такие документы как пояснительная записка проектов, а также иные документы представление участниками для подтверждения опыта;
    2.  Продолжить процедуру определения исполнителя (подрядчика) путем проведения Конкурса, в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения по делу №08/4871-17 от 12 декабря 2017 года.
    3. в срок до 25 декабря 2017 года исполнить настоящее предписание и представить в адрес Управления документальное подтверждение исполнения настоящего предписания.

 

Предписание может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Примечание: в соответствии с частью 23 статьи 99 Закона о контрактной системе, контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно части 25 статьи 99 Закона о контрактной системе, в случае поступления информации о неисполнении выданного в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе предписания, контрольный орган в сфере закупок вправе применить к не исполнившему такого предписания лицу меры ответственности в соответствии с законодательством  Российской Федерации.

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195–ФЗ (далее – КоАП РФ), невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органов, указанных в частях 7.1 и 7.2 статьи 19.5 КоАП, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны