Решение б/н Решение от 31 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
 31 (12.00 Кб)

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/490-15 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

 

                                                                                                                г. Севастополь

 

Резолютивная часть решения объявлена 19 августа 2015 года.

Решение изготовлено в полном объеме 24 августа 2015 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

«.....»

 в присутствии представителей:

Общества с ограниченной ответственностью «ДВ Партнер» (далее – ООО «ДВ Партнер», Заявитель): «.....»

Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Заказчик): «.....»

рассмотрев жалобу Заявителя от 14 августа 2015 года (вх. № 493/09 от 14 августа 2015 года) на действия Заказчика, при проведении электронного аукциона на проведение текущего ремонта 4-го этажа административного здания, расположенного по адресу: город Севастополь, проспект Октябрьской революции, дом 8, извещение № 0175100000515000035 (далее – Аукцион), заслушав пояснения представителя Заявителя и представителей Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, аукционная документация, протоколы заседаний аукционной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Заявитель считает, что его заявка на участие в Аукционе была отклонена необоснованно по следующим основаниям.

Заявителю отказано в допуске к Аукциону на основании части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

По мнению Заявителя, так как в составе заявки на участие в торгах участник закупки дает согласие на выполнение работ на условиях установленных документацией, то выполнение работ им должно осуществляться с применением товара соответствующего документации, то есть не превышать предельных показателей.

Заявитель считает, что с учетом требований части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе Заказчиком в аукционной документации должны быть указаны именно функциональные, технические и качественные характеристики товаров, используемых для выполнения работ или оказания услуги с показателями позволяющими определить соответствие работ, услуг установленным заказчиком требованиям. Заявитель утверждает, что представил в своей заявке именно те функциональные и технические характеристики, которые требовал заказчик.

По мнению Заявителя, значение показателей назначения шпатлевки, ее состава, цвета и вида растворителя для шпатлевки не являются функциональными, техническими и качественными характеристиками товара и не влияют на его качество.

Заказчик с доводами Заявителя не согласился по основаниям, изложенным в представленных возражениях от 18 августа 2015 года № УФС-ИО-01/1766 на жалобу ООО «ДВ Партнер» от 14 августа 2015 года (вх. № 493/09 от 14 августа 2015 года).

Пояснения представителей Заявителя, Заказчика в ходе рассмотрения настоящей жалобы и представленные сторонами документы подтверждают следующие обстоятельства.

В пункте 18 заявки Заявителя указано: разрушающая нагрузка, Н (кгс), при испытании листов на прочность при изгибе при постоянном пролете (l=350 мм) должна быть, не менее: для продольных образцов 322 (32,2), для поперечных 105 (10.5). Разрушающая нагрузка, Н (кгс), при испытании листов на прочность при изгибе при переменном пролете (l=40s, где s-номинальная толщина листа в миллиметрах) должна быть, не менее: для продольных образцов 600 (60), для поперечных 180 (18). Прогиб, мм, не более: для продольных образцов 0,8, для поперечных 1,0. Удельная эффективная активность естественных радионуклидов в гипсокартонных листах не должна превышать 370 Бк/кг.

В соответствии с п. 3.2.4. Документации об электронном аукционе, при указании слов «или»,  «не более», «не менее», «более», «менее», «ниже», «выше», «ранее», «не ранее», «не ниже», «не выше», «не должно превышать»,  участник должен сделать конкретное предложение без указания слов «или», «не более», «не менее», «более», «менее», «ниже», «выше», «ранее», «не ранее», «не ниже», «не выше», «не должно превышать».

В пункте 34 заявки Заявителя указано: шпатлевка должна быть предназначена для выравнивания и исправления дефектов загрунтованных металлических и деревянных поверхностей, для выправок по выявительному слою эмали или для исправления мелких дефектов на загрунтованной металлической и деревянной поверхностях и на загрунтованной и покрытой эмалью поверхности или для выравнивания и исправления дефектов загрунтованных металлических и деревянных поверхностей или для выравнивания и исправления дефектов загрунтованных металлических и деревянных поверхностей, для выправок по выявительному слою эмали или для выравнивания и исправления деревянных поверхностей при их отделке (для мебели и других изделий). Должна состоять из смеси пигментов и наполнителей в пентафталевом лаке с добавлением органических растворителей или смеси пигментов, наполнителей и алкидностирольного лака или смеси пигментов, наполнителей и раствора поливинилхлоридной хлорированной смолы в органических растворителях с добавлением пластификатора или смеси пигментов, наполнителей и раствора коллоксилина и органических растворителях с добавлением пластификатора и масел или суспензии пигментов в смеси коллоксилина, смолы в органических растворителях с добавлением пластификаторов.

В пункте 35 заявки Заявителя указано: краска на основе водных дисперсий синтетических полимеров, для наружной окраски зданий и сооружений и отделочных работ внутри помещений (кроме поверхностей, подвергаемых интенсивному мытью) или на основе стиролбутадиенового латекса для работ внутри помещений с применением двуокиси титана или литопона, или на основе сополимерной акрилатной дисперсии для наружной и внутренней окраски зданий и сооружений или на основе гомополимерной поливинилацетатной дисперсии для работ внутри помещений, а также помещений с повышенной влажностью (кухни, ванные комнаты, туалеты).

В соответствии с п. 3.2.4. Документации об электронном аукционе, при указании в требованиях к материалам показателей эквивалентности с использованием союза «или» (или знаков «;», «/» «()»), участник предлагает товар, сочетающий в себе только одну характеристику из разделенных данным союзом (знаком), за исключением, если данные знаки являются частью наименования характеристики.

В пункте 53 заявки Заявителя указано: Укрывистость высушенной пленки должна составлять не более 100 г/м2.

В соответствии с п. 3.2.4. Документации об электронном аукционе, первая часть заявки не должна содержать фразы «предпочтительно», «допускается»\ «не «допускается», «должно быть» или аналогичные формулировки, не позволяющие однозначно определить наличие, либо отсутствие данной характеристики в товаре.

Таким образом, по данным позициям Заявитель не указал конкретные технические и качественные характеристики товара, что противоречит части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе. 

Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

 а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

 

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «ДВ Партнер» от 14 августа 2015 года (вх. № 493/09 от 14 августа 2015 года) на действия Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Крым и городу Севастополь при проведении открытого Аукциона (извещение № 0175100000515000035) необоснованной.

2. Снять ограничения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытого конкурса, наложенные уведомлением Управления о принятии жалобы к рассмотрению от 17 августа 2015 года №8/1545-с.

Связанные организации

Связанные организации не указаны