Решение б/н Решение по делу 08/4913-17 (Государственное бюджетное учрежд... от 21 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/4913-17 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

 

                                                                                                                г. Севастополь

 

Резолютивная часть решения объявлена 15 декабря 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 20 декабря 2017 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

.......

в присутствии представителей:

Государственного бюджетного учреждения культуры города Севастополя «Севастопольский центр культуры и искусств»: .....,

 рассмотрев жалобу СРОО поддержки общественных инициатив «Наш Севастополь» (далее – Заявитель)  на действия Государственного бюджетного учреждения культуры города Севастополя «Севастопольский центр культуры и искусств» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку музыкальных инструментов для симфонического оркестра для нужд ГБУК «СЦКиИ», извещение № 0374200019217000003 (далее – Аукцион), заслушав пояснения представителей Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, протокол заседания аукционной  комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в единой информационной системе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - ЕИС).

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика, составленное техническое задание носит необъективный характер, тем самым ограничивая количество участников.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В заседании Комиссии Управления, представители Заказчика пояснили, что при описании объекта закупки, Заказчик исходил из необходимых потребностей Заказчика, а также руководствовался действующим законодательством.

Комиссией Управления установлено, что на участие в Аукционе подано 5 заявки, которые были признаны соответствующими установленным требованиям аукционной документации.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что при описании Заказчиком объекта закупки, не допущено необъективного описания объекта закупки, которое ограничивает число участников, так как, на участие в Аукционе подано 5 заявок.

Комиссия Управления констатирует тот факт, что Заявителем не представлено документальных доказательств, подтверждающих его довод об установлении в документации о закупке показателей, которые не позволили Заявителю или неограниченному кругу лиц сформировать первую часть заявки на участие в аукционе. Явку своих представителей на заседание Комиссии Управления Заявитель не обеспечил.

Поскольку Заявителем доказательств, свидетельствующих об ограничении доступа участникам закупки, в результате установления показателей приведенных в Техническом задании, не представлено, а за несоответствующее указание в заявках таких показателей ни один из участников отклонён не был, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что допущенные нарушения не привели к ограничению количества участников Аукциона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления,

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать жалобу СРОО поддержки общественных инициатив «Наш Севастополь» на действия Государственного бюджетного учреждения культуры города Севастополя «Севастопольский центр культуры и искусств» при проведении электронного аукциона на поставку музыкальных инструментов для симфонического оркестра для нужд ГБУК «СЦКиИ», извещение № 0374200019217000003, необоснованной.

         2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения Конкурс, установленные уведомлением Крымского УФАС России о принятии жалобы к рассмотрению от 12 декабря 2017 года №8/6468-с.     

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.

Связанные организации

Связанные организации не указаны