Решение б/н Решение по делу 08/4958-17 (Государственное бюджетное учрежд... от 25 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/4958-17 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 19 декабря 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 22 декабря 2017 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

......      

в присутствии представителей:

Государственного бюджетного учреждения «Севастопольский автодор»: ......,

Общества с ограниченной ответственностью «Группа Компаний Композит Инвест Строй»: ....,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Группа Компаний Композит Инвест Строй» (далее – Заявитель)  на действия Государственного бюджетного учреждения «Севастопольский автодор» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на поставку остановочных павильонов, извещение № 0374500000917000181  (далее – Закупка, Запрос котировок), заслушав пояснения представителей Заявителя, Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении закупки, протокол заседания котировочной  комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в единой информационной системе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - ЕИС).

По мнению Заявителя, котировочная комиссия Заказчика неправомерно отклонила его заявку на участие в запросе котировок.

Заказчик с доводами Заявителя не согласился по основаниям, изложенным в возражениях на жалобу Заявителя.

Пояснения представителей Заказчика в ходе рассмотрения настоящей жалобы и представленные сторонами документы подтверждают следующие обстоятельства.

В соответствии с частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 07 декабря 2017 года, на участие в закупке подано 5 заявок, в том числе заявка Заявителя.

Заявка Заявителя не допущена к участию в запросе котировок по следующим основаниям: «…Отказать в допуске заявки на участие в запросе котировки на основании статьи 78 части 7 Федерального закона № 44 и статьи 73 части 3 пункта 6 за предоставление характеристик товара не соответствующих техническому заданию. В техническом задании Заказчик установил требования к материалу стенок остановочного павильона: "Антивандальные панели из металлического профнастила толщиной не менее 0,5 мм. По ходу движения автобуса стенка должна обеспечивать видимость приближающегося общественного транспорта." В требованиях установлено Заказчиком: "Указать конкретные значения равное или превышающее установленное заказчиком." Участник в своей заявке указал: "Антивандальные панели из металлического листа или металлического профнастила толщиной 0.5мм. По ходу движения автобуса стенка обеспечивает видимость приближающегося общественного транспорта."…».

В извещении о проведении запроса котировок установлено требование к форме подачи заявки на участие в запросе котировок в соответствии с приложением № 3 к извещению о проведении запроса котировок, а также содержится инструкция по заполнению заявки на участие в запросе котировок согласно которой: «…в случае если при описании характеристик товара установлены максимальные и (или) минимальные значения показателей, заявка на участие в запросе котировок должна содержать конкретные значения таких показателей; - в случае если при описании характеристик товара установлены значения показателей, которые не могут изменяться, значения таких показателей указываются в заявке на участие в запросе котировок без изменений…»..

Изучением представленных документов, Комиссией  Управления установлено, что объектом закупки является товар, описание которого содержит не конкретные показатели.

Согласно техническому заданию извещения о проведении запроса котировок, Заказчиком установлено требование к материалу стенок остановочного павильона: «Антивандальные панели из металлического профнастила толщиной не менее 0,5 мм».

Заявка Заявителя содержит указание на то, что  материал стенок остановочного павильона: «Антивандальные панели из металлического листа или металлического профнастила толщиной 0.5мм».

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что Заявителем предложен неконкретный материал стенок остановочного павильона, что не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок, следовательно, котировочная комиссия Заказчика правомерно отклонила заявку Заявителя как несоответствующую требованиям документации о закупке, в связи с чем, довод Заявителя не подтвержден.

Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Группа Компаний Композит Инвест Строй» на действия Государственного бюджетного учреждения «Севастопольский автодор» при проведении запроса котировок на поставку остановочных павильонов, извещение № 0374500000917000181, необоснованной.
  2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона, установленные уведомлением Крымского УФАС России о принятии жалобы к рассмотрению от 14 декабря 2017 года №8/6575с.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.

Связанные организации

Связанные организации не указаны