Решение б/н Решение по делу 08/4962-17 (Государственное бюджетное учрежд... от 25 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/4962-17 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

 

                                                                                                                г. Севастополь

 

Резолютивная часть решения объявлена 19 декабря  2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 22 декабря  2017 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

........

в присутствии представителей:

Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Городская больница №2»: ......;

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «МедИнвест» (далее – Заявитель)  на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Городская больница №2» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку офтальмологической установки, извещение № 0374200009617000240 (далее – Аукцион), заслушав пояснения представителей Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

 

Извещение о проведении Аукциона, аукционная документация, протоколы заседаний аукционной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

По мнению Заявителя, аукционная комиссия Заказчика необоснованно отклонила его заявку на участие в аукционе по причине предоставления недостоверной информации.

Пояснения представителя Заказчика в ходе рассмотрения настоящей жалобы и представленные сторонами документы подтверждают следующие обстоятельства.

  1. В соответствии с частью 6.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме от 07 декабря 2017 года в аукционе приняли участие два участника, 1 заявка (Заявителя) была отклонена.

Заявка Заявителя была отклонена по следующим основаниям:

 «…Основание отстранения: недостоверная информация, указанная в первой части заявки, а именно: 1) П.4 ТЗ: Требования заказчика: Б-зонд для сканирования, рабочая частота зонда, МГц, не менее 10, Предложение Участника: Б-зонд для сканирования, рабочая частота Рабочая частота зонда, МГц, 10. Согласно регистрационному удостоверению № ФСЗ 2007/00396 от 10.04.17: Ультразвуковой датчик 12МГц или 15 МГц. 2) П.4 ТЗ: Требования заказчика: Б- Зонд для биометрии, рабочая частота зонда, МГц, не менее 11. Предложение участника: Зонд для биометрии, рабочая частота зонда, МГц, 11. Согласно сайта производителя (http://www.accutome.com/4sight) и открытых источников в сети интернет (http://ophthalmology-med.ru/catalog/uzi-glaz/a-scan-plus-detail.html, http://www.medoborud.ru/ultrazvukovoy-oftalmologicheskiy-skaner-scan-plus) Зонд: частота: 10 МГц…».

Изучением второй части заявки заявителя, Комиссией Управления установлено, что согласно представленному во второй части заявки заявителя регистрационному удостоверению № ФСЗ 2007/00396 от 10 апреля 2017 года Заявитель предлагает к поставке аппарат ультразвуковой диагностический для аксиального сканирования в офтальмологии моделей: A-Skan Plus, B-Scan Plus производства «Аккутом, Инк.» с принадлежностями, в том числе, с ультразвуковыми датчиками 12  МГц и 15 МГц.

Вместе с тем, согласно первой части заявки, Заявителем предложен аппарат ультразвуковой диагностический для аксиального сканирования в офтальмологии с рабочей частотой зонда 10 МГц, что соответствует требованиям технического задания аукционной документации, при этом не соответствует сведениям, содержащимся в регистрационном удостоверении № ФСЗ 2007/00396 от 10 апреля 2017 года, представленном во второй части заявки Заявителя.

На основании изложенного Комиссия Управления приходит к выводу, что Заявителем в составе заявки представлена недостоверная информация относительно рабочей частоты зонда.

Таким образом, действия аукционной комиссии Заказчика не противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в связи с чем довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления,

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «МедИнвест» на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Городская больница №2» при проведении электронного аукциона на поставку офтальмологической установки, извещение № 0374200009617000240, необоснованной.

2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона, установленные уведомлением Крымского УФАС России о принятии жалобы к рассмотрению от 14 декабря 2017 года №8/6578с.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.

Связанные организации

Связанные организации не указаны