Решение б/н Решение по делу 08/4967-17 (Государственное бюджетное учрежд... от 21 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/4967-17 о нарушении           

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 15 декабря 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 20 декабря 2017 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

......

в присутствии представителей:

Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Городская больница № 2»: .....,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «МедИнвест» (далее – Заявитель)  на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Городская больница № 2» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов для рентгенографии, извещение № 0374200009617000247 (далее – Аукцион), рассмотрев представленные сторонами материалы, заслушав пояснения представителей Заказчика, в соответствии со статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, аукционная документация размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в единой информационной системе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - ЕИС).

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями, Заказчик при описании объекта закупки установил требования противоречащие ГОСТу.

Комиссией Управления установлено, что предметом Конкурса является поставка расходных материалов для рентгенографии.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами, использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Так, Заказчику согласно техническому заданию необходима медицинская рентгеновская пленка шириной 20,3 см, длиной 25,4 см, которая соответствует ГОСТу ISO 4090-2011 (р. 4-8), 25847-83.

Согласно таблице  №9 ГОСТа ISO 4090-2011 (р. 4-8), 25847-83, номинальные формат пленок может быть:

Номинальный формат, см

Размер пленки, мм

Минимальный

Оптимальный

Максимальный

20*25

200,8*252

201,6*252,8

202,4*253,6

35*35

353*353

354*354

355*355

35*43

353*429

354*430

355*431

При этом, согласно раздела 8.1.1. ГОСТа ISO 4090-2011 (р. 4-8), 25847-83 допуск размеров составляет +-0,8 мм.

Таким образом, с учетом допуска +-0,8мм, установленное требование к медицинской рентгеновской пленке шириной 20,3 см, длиной 25,4 см, соответствует ГОСТу ISO 4090-2011 (р. 4-8), 25847-83.

Таким образом, установленные Заказчиком требования к закупаемым товарам, соответствуют действующему ГОСТу и Закону о контрактной системе, в связи с чем, довод Заявителя не подтвержден.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «МедИнвест» на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Городская больница № 2» при проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов для рентгенографии, извещение № 0374200009617000247, необоснованной.

2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения Конкурс, установленные уведомлением Крымского УФАС России о принятии жалобы к рассмотрению от 12 декабря 2017 года №8/6488-с.

 

 В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14.

Связанные организации

Связанные организации не указаны