Решение б/н Решение по делу № 08/507-17 (Федеральное государственное бюд... от 31 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/507-17 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 17 марта 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 22 марта 2017 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление)

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Клеомед-хирургические материалы» (далее – ООО «Клеомед-хирургические материалы», Заявитель) от 10 марта 2017 года № 10-03/17-ж на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на поставку шовного материала для оказания высокотехнологической медицинской помощи, извещение № 0374100000917000002 (далее – Аукцион), заслушав пояснения представителей Заказчика рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

 

Извещение о проведении Аукциона, аукционная документация, протоколы заседаний аукционной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в единой информационной системе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

По мнению Заявителя, в техническом задании аукционной документации совокупность характеристик указывает на шовный конкретный  материал  Stratafix, производителя Johnson & Johnson. Вместе с тем, Заказчиком установлено требование о наличии иглы колющей усиленной, в то время как указанный шовный материал комплектуется обычной колющей иглой СТ-1.

Заказчик с доводами Заявителя не согласился по основаниям, изложенным в возражениях от 16 марта 2017 года на жалобу ООО «Клеомед-хирургические материалы» от 10 марта 2017 года № 10-03/17-ж.

Пояснения представителей Заказчика в ходе рассмотрения настоящей жалобы и представленные сторонами документы подтверждают следующие обстоятельства.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что  описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В Приложении №2 к документации об электронном аукционе приведено наименование и описание объекта закупки, в котором, кроме прочих, установлены следующие требования к поставляемому товару:

№ п/п

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки

Код ОКПД2

Ед. изм.

Количество

Дополнительные функциональные характеристики (потребительские свойства)

1

Нить стерильная синтетическая, рассасывающаяся, монофиламентная М3,5 (0), длиной 45 мм, с иглой 36 мм, ½

….Игла колющая, усиленная, от 35,5 до 36,5 мм длиной, ½ окружности…

21.20.24.120

шт

60

Остаточный срок годности на момент поставки не менее 12 месяцев

 

По мнению Заявителя, шовный материал Stratafix не комплектуется иглой колющей, усиленной. Вместе с тем, в каталоге, представленном Заявителем в подтверждение своих доводов, сведения о том, что игла СТ-1 не является колющей, усиленной отсутствуют.

Изучением протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 14 марта 2017 года, на участие в аукционе было подано 4 заявки, в которых участники предложили шовный материал Stratafix с иглой колющей, усиленной СТ-1. Все поданные заявки были признаны соответствующими требованиям аукционной документации и допущены к участию в Аукционе.

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о необоснованности доводов Заявителя.

В связи с вышеизложенным, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО «Клеомед-хирургические материалы» от 10 марта 2017 года № 10-03/17-ж на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на поставку шовного материала для оказания высокотехнологической медицинской помощи, извещение № 0374100000917000002, необоснованной.

2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения Аукциона, наложенные уведомлением Управления о принятии жалобы к рассмотрению от 14 марта 2017 года №8/920-с.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.

Связанные организации

Связанные организации не указаны