Решение б/н Решение по делу № 08/5242-18 (Акционерное общество «Центр су... от 16 февраля 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу № 08/5242-17
по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном
статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года
№ 135 – ФЗ «О защите конкуренции»
г. Севастополь
Резолютивная часть решения объявлена 09 января 2018 года.
Решение изготовлено в полном объеме 12 января 2018 года.
Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:
«.....»
в присутствии представителей:
Акционерного общества «Центр судоремонта «Звездочка»: «.....»
рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Энергия Времени» (далее – Заявитель) на действия Акционерного общества «Центр судоремонта «Звездочка» (далее — Заказчик) при проведении запроса предложений на поставку компрессорного оборудования, извещение № 31705750158 (далее – торги, Закупка), заслушав пояснения представителей Заказчика, рассмотрев представленные материалы, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении Закупки, закупочная документация, протоколы заседаний закупочной комиссии размещены на официальном сайте http:// zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Заявитель в своей жалобе полагает, что Заказчик неправомерно отклонил заявку заявителя от участия в Закупке.
Комиссией Управления установлено, что предметом Закупки является поставка компрессорного оборудования.
Согласно протоколу заседания комиссии по рассмотрению заявок на участие в Закупке от 11 декабря 2017 года, заявка Заявителя отклонена от участия в Закупке по причине не соответствия требованиям и условиям закупочной процедуры, изложенным в проекте договора.
Изучением закупочной документации, Комиссией Управления установлено, что в проекте договора (п?????) и в самой документации (п.?????) Заказчиком установлено условие о порядке выплаты аванса, следующего содержания: «…Аванс в размере 80% от общей суммы Договора не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты получения Покупателем счета на авансирование, выставленного Поставщиком в соответствии с условиями п. 3.2. настоящего Договора, а также предоставления Поставщиком обеспечения исполнения Договора в размере, предусмотренном п. 10.1. Договора, в случае поступления денежных средств Покупателю по договору №00000000020726170023/679/36-02/2017дсп от 12.05.2017года;
Окончательный расчет в размере 20% от общей суммы Договора осуществляется Покупателем не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты поставки Товара, подписания Акта, получения счета на окончательный расчет, выставленный Поставщиком в соответствии с условиями п. 3.2. настоящего Договора, в зависимости от того, что наступит позднее…».
Изучением заявки Заявителя в заседании Комиссии Управления установлено, что она (заявка) содержит иное условие о порядке выплаты аванса, отличное от условий, определенных Заказчиком в проекте контракта и закупочной документации. Так, согласно сведениям, представленным в заявке Заявителя условие об авансировании изложено следующим образом: «…Аванс в размере20% от общей суммы Договора не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты получения Покупателем счета на авансирование, выставленного Поставщиком в соответствии с условиями п. 3.2. настоящего Договора, а также предоставления Поставщиком обеспечения исполнения Договора в размере, предусмотренном п. 10.1. Договора, в случае поступления денежных средств Покупателю по договору №00000000020726170023/679/36-02/2017дсп от 12.05.2017года;
Окончательный расчет в размере 80% от общей суммы Договора осуществляется Покупателем не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты поставки Товара, подписания Акта, получения счета на окончательный расчет, выставленный Поставщиком в соответствии с условиями п. 3.2. настоящего Договора, в зависимости от того, что наступит позднее…».
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что заявка Заявителя не соответствует требованиям и условиям закупочной процедуры, изложенным в проекте договора.
В соответствии с требованиями пункта 6.4.7.4 Порядка проведения процедур закупки товаров, работ, услуг Заказчика, при рассмотрении заявок на участие в запросе предложений Закупочная комиссия вправе не допустить Участника к участию в Закупке в случае несоответствия заявки на участие в Закупке требованиям закупочной документации.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчик правомерно отклонил заявку Заявителя от участия в Закупки, в связи с чем, довод Заявителя не подтвержден.
На основании изложенного, исследовав представленные материалы, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Управления,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Энергия Времени» на действия Акционерного общества «Центр судоремонта «Звездочка» при проведении запроса предложений на поставку компрессорного оборудования, извещение № 31705750158, необоснованной.
- Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения Аукциона, установленные уведомлением Крымского УФАС России о принятии жалобы к рассмотрению от 26 декабря 2017 года №8/6919-с.
В соответствии с частью 23 статьи 18.1, статьей 52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» решение или предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.
Дела об обжаловании решения и (или) предписания антимонопольного органа подведомственны арбитражному суду.
Решение и (или) предписание территориального антимонопольного органа могут быть также обжалованы в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа.
В случае, если решение и (или) предписание антимонопольного органа обжалованы в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа, принятые по делу о нарушении антимонопольного законодательства акты могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение одного месяца с момента вступления в силу решения коллегиального органа федерального антимонопольного органа.
В случае принятия заявления об обжаловании предписания к производству арбитражного суда исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до дня вступления решения арбитражного суда в законную силу.