Решение б/н Решение по делу № 08/588-17 ( Государственное бюджетное учре... от 5 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/588-17 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 27 марта 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 30 марта 2017 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление)

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «МАГНИТ-128» (далее – Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Севастопольская городская больница № 9» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку пленки рентгеновской и химических реактивов, извещение № 0374200012117000046 (далее – Аукцион), заслушав пояснения представителя Заказчика, Заявителя рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, аукционная документация, протоколы заседаний аукционной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

По мнению Заявителя, Заказчик необоснованно отклонил заявку ООО «МАГНИТ-128» поданную на участие в Аукционе.

Изучением представленных сторонами документов, Комиссией Управления установлено, что аукционная комиссия Заказчика отклонила заявку Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, а именно, в связи с предоставлением недостоверной информации в  пунктах 5 и 7 заявки о характеристиках товара (медицинская рентгеновская плёнка производителя Carestream Health Inc., Соединённые Штаты Америки, имеет диапазон температуры хранения от +10°С (50°F) до +25°С (75°F) при допустимой относительной влажности воздуха от 30% до 50%, что не соответствует требованиям технического задания документации), что отражено в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 17 марта 2017 года.

Изучением заявки Заявителя, поданной на участие в Аукционе, Комиссией Управления установлено, что в пунктах 5 и 7 заявки Заявитель предложил к поставке медицинскую рентгеновскую плёнку производителя Carestream Health Inc., Соединённые Штаты Америки, с диапазоном температурного хранения от +4°С до +25°С при допустимой относительной влажности воздуха 60%.

В заседание Комиссии Управления, представители Заказчика на обозрение Комиссии Управления представили рентгеновскую плёнку производителя Carestream Health Inc., Соединённые Штаты Америки, на упаковке которой содержатся сведения об условиях хранения такой пленки, а именно  диапазон температуры хранения от +10°С (50°F) до +25°С (75°F) при допустимой относительной влажности воздуха от 30% до 50%, что в свою очередь не соответствует установленным требованиям Заказчика в техническом задании.

 Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что предлагаемый Заявителем к поставке товар (медицинская рентгеновская плёнка производителя Carestream Health Inc., Соединённые Штаты Америки) по своим характеристикам не соответствует установленным требованиям Заказчика в техническом задании.

В соответствии с  пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, Заказчик правомерно отклонил заявку Заявителя от участия в Аукционе, по причине предоставления недостоверной информации в составе заявки.

Довод Заявителя не подтвержден.

Дополнительно Комиссией Управления установлено, что в пунктах 1-4, 6, 8-10 заявки Заявителя, также предложена к поставке медицинская рентгеновская плёнка производителя Carestream Health Inc., Соединённые Штаты Америки, которая в свою очередь не соответствует установленным требованиям Заказчика, техническому заданию, а именно диапазон температуры хранения и допустимая относительная влажность воздуха.

Согласно требованиям части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать в том числе и информацию об отказе в допуске к участию в аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Таким образом, в нарушение требований части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, Заказчик не указал полный перечень положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка Заявителя.

Комиссия Управления также приходит к выводу, что установленное нарушение не повлияло на результаты отклонения или допуска заявок на участие в Аукционе, а также не повлияло на результаты определения победителя Аукциона, в связи с чем оснований для выдачи предписания об устранении выявленных нарушений отсутствуют.

Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «МАГНИТ-128» (далее – Заявитель)  на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Севастопольская городская больница № 9» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку пленки рентгеновской и химических реактивов, извещение № 0374200012117000046 необоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика нарушение части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

3. Предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе Заказчику не выдавать.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Крымского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.

Связанные организации

Связанные организации не указаны