Решение б/н Решение по делу № 08/591-16 ( Некоммерческая организация «Ф... от 24 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/591-16

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном

статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года

№ 135 – ФЗ «О защите конкуренции»

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 29 апреля 2016 года.

Решение изготовлено в полном объеме 06 мая 2016 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

«….»

в присутствии представителей:

Некоммерческой организации «Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя» (далее - Заказчик): «….»

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «СЕВСТРОЙПРОЕКТ» (далее – ООО «СЕВСТРОЙПРОЕКТ», Заявитель) от 14 апреля 2016 года № 1/2016 (вх. № 549/09 от 14 апреля 2016 года) на действия Заказчика при проведении открытого конкурса на право заключения договора на разработку проектно-сметной документации для капитального ремонта фасадов многоквартирных домов, расположенных на территории города Севастополя (далее – Конкурс), заслушав пояснения представителей Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Конкурса, конкурсная документация, протоколы заседаний конкурсной комиссии размещены на официальном сайте Заказчика www.fskr92.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

По мнению Заявителя, Заказчик при проведении оценки заявок на участие в Конкурсе допустил нарушения законодательства в сфере закупок и неправомерно определил победителя.

Заказчик с доводами Заявителя не согласился по основаниям, изложенным в представленных возражениях от 20 апреля 2016 года № 402-04/16 на жалобу ООО «СЕВСТРОЙПРОЕКТ» от 14 апреля 2016 года № 1/2016 (вх. № 549/09 от 14 апреля 2016 года).

Пояснения представителей Заказчика в ходе рассмотрения настоящей жалобы и представленные сторонами документы подтверждают следующие обстоятельства.

В соответствии с частью 1.1 статьи 180 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 185-ФЗ (далее – Жилищный кодекс), закупки региональным оператором товаров, работ, услуг в целях выполнения функций регионального оператора, установленных частью 1 настоящей статьи, осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Указанный порядок должен предусматривать конкурентные способы определения региональным оператором поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с учетом повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности, открытости и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок. Информация о закупках региональным оператором товаров, работ, услуг размещается в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 7 статьи 12 Федерального закона от 29 июня 2015 года № 176-ФЗ «О внесении изменений в жилищный кодекс российской федерации и отдельные законодательные акты российской федерации», положения частей 1.1 и 3 статьи 180 Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) в части закупок региональным оператором товаров, работ, услуг в целях выполнения функций регионального оператора и отбора региональными операторами по результатам конкурса российских кредитных организаций, соответствующих требованиям части 2 статьи 176 Жилищного кодекса Российской Федерации, в порядке и на условиях, которые определены Правительством Российской Федерации, применяются по истечении девяноста дней после дня вступления в силу соответствующего акта Правительства Российской Федерации. До указанного срока порядок проведения и условия конкурса, указанного в части 3 статьи 180 Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона), определяются в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации

Во исполнение вышеуказанных требований Жилищного кодекса, приказом Департамента городского хозяйства города Севастополя от 31 декабря 2015 года № 198-ОД был утвержден Порядок привлечения специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов города Севастополя (далее - Порядок).

Таким образом, Заказчик при проведении Конкурса руководствовался установленным Порядком.

В соответствии с пунктом 3.10.1 Порядка, конкурсная документация осуществляет оценку и сопоставление конкурсных заявок участников в целях выявления лучших условий использования договора в соответствии с критериями, установленными конкурсной документацией.

Согласно пункту 3.11 Порядка, пункту 2.2.4 конкурсной документации, на основании результатов рассмотрения, оценки и сопоставления конкурсных заявок конкурсной комиссией каждой конкурсной заявке относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора присваивается порядковый номер <...> Конкурсной заявке, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер <...> В случае если в нескольких конкурсных заявках содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается конкурсной заявке, которая поступила ранее других конкурсных заявок, содержащих такие условия.

Победителем конкурсного отбора признается участник, который предложил лучшие условия исполнения договора и конкурсной заявке которого присвоен первый номер.

В соответствии с Протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсном отборе в форме открытого конкурса на право заключения договора на разработку проектно-сметной документации для капитального ремонта фасадов многоквартирных домов, расположенных на территории города Севастополя (извещение № 002-ПР/Ф-16-1) от 08 апреля 2016 года, участник ООО «Новый город» и участник ООО «СЕВСТРОЙПРОЕКТ» набрали одинаковое количество баллов.

Согласно представленному Заказчиком журналу регистрации поступления заявок на участие в открытом конкурсе, заявка ООО «Новый город», которой был присвоен № ОК/002/1-3, поступила 05 апреля 2016 года в 12-55, заявка ООО «СЕВСТРОЙРОЕКТ» поступила 05 апреля 2016 года в 13-30 и ей был присвоен № ОК-002/1-4.

В связи с этим, заявка ООО «Новый город» поступила раньше и в соответствии с требованиями конкурсной документации и Порядка, была определена победителем.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о правомерности действий Заказчика и о необоснованности доводов Заявителя.

На основании изложенного, исследовав представленные материалы, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Управления

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «СЕВСТРОЙПРОЕКТ» от 14 апреля 2016 года № 1/2016 (вх. № 549/09 от 14 апреля 2016 года) на действия Заказчика при проведении открытого конкурса на право заключения договора на разработку проектно-сметной документации для капитального ремонта фасадов многоквартирных домов, расположенных на территории города Севастополя (извещение № 002-ПР/Ф-16-1), необоснованной.

2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона, наложенные уведомлением Управления о принятии жалобы к рассмотрению от 18 апреля 2016 года №8/928-с.

Связанные организации

Связанные организации не указаны