Решение б/н Решение и Предписание по делу № 08/796-17 (Федеральное госуд... от 17 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/796-17 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

 

Резолютивная часть решения объявлена 11 апреля  2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 14 апреля 2017 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

,       «.....»

рассмотрев жалобу Ассоциации некоммерческих организаций «Свободная конкуренция» (далее – Заявитель, АНО «Свободная конкуренция») на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию и санитарному содержанию объектов в 2017 году, извещение № 0374400000217000042  (далее – Аукцион), заслушав пояснения представителей Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьями, 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, аукционная документация, протоколы заседаний аукционной комиссии размещены в единой информационной системе на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - ЕИС).

По мнению Заявителя, аукционная документация содержит следующие нарушения:

1. В аукционной документации и проекте государственного контракта не указан идентификационный код закупки;

2. В нарушение части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, Заказчиком не установлено требование о наличии лицензии на право сбора, транспортирования, обработки и утилизации отходов.

Заказчик с доводами Заявителя не согласился по основаниям, изложенным в возражениях от 06 апреля 2017 года № 215 на жалобу АНО «Свободная конкуренция».

Пояснения представителей Заказчика в ходе рассмотрения настоящей жалобы и представленные сторонами документы подтверждают следующие обстоятельства.

1. Частью 1 статьи 23 Закона о контрактной системе установлено, что идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Изучением представленных документов Комиссией Управления установлено, что указание на идентификационный код закупки содержится только в извещении о проведении Аукциона, в аукционной документации и проекте контракта идентификационный код закупки отсутствует.

В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что отсутствие идентификационного кода закупки в документации и проекте контракта является нарушением части 1 статьи 23 Закона о контрактной системе, что подтверждает обоснованность довода Заявителя.

2. В соответствии с пунктом 31 Технического задания аукционной документации, Заказчику необходимо оказание услуг по вывозу твердых бытовых и жидких бытовых коммунальных отходов.

Пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе, о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно пункту 30 части 1 статьи 12 Федерального  закона от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Закон о лицензировании), деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности подлежит лицензированию.

Изучением аукционной документации установлено, что Заказчиком не установлены требования в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, о наличии лицензии на сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, размещение отходов I - IV классов опасности.     

Такие действия Заказчика нарушают пункт 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе и свидетельствуют об обоснованности доводов Заявителя.

Дополнительно Комиссией Управления было установлено следующее.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно извещению о проведении Аукциона, Заказчик осуществляет закупку на оказание услуг, при этом, в документации установлены требования к используемым при оказании таких услуг товарам.

Вместе с тем, в пункте 15 Информационной карты электронного аукциона установлены требования к содержанию первой части заявки, которые в соответствии с положениями части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, устанавливаются при осуществлении закупки на поставку товара.

Учитывая изложенное, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что Заказчиком ненадлежащим образом установлены требования к составу заявки, что является нарушением пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе, в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Частями 5-9 статьи 34 Закона о контрактной системе предусмотрено, что штрафы и пени, начисленные за ненадлежащее исполнение заказчиком или исполнителем обязательств по контракту, определяются в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 года № 1063 утверждены Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом (далее – Правила определения неустойки).

Пунктами 4, 5 Правил определения неустойки установлено, что за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

За ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

Законом о контрактной системе не предусмотрено изменение заказчиком положений проекта контракта по истечении срока для внесения изменений в извещение, документацию о проведении закупок, а подпункты "а" - "г" пунктов 4, 5 Правил определения неустойки содержат различные размеры штрафа в зависимости от цены контракта.

Учитывая, что контракт заключается по цене, предлагаемой участником закупки, но не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, заказчикам необходимо устанавливать в проекте контракта под отлагательным условием все возможные значения размеров штрафа, предусмотренные Правилами определения неустойки для каждого порогового значения цены контракта.

Изучением содержания проекта государственного контракта конкурсной документации установлено, что Заказчиком в пунктах 6.3, 6.4.3 проекта государственного контракта за ненадлежащее исполнение или неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом, предусмотрены штрафы для Заказчика – в размере  2 % цены контракта, для Исполнителя – в размере 5 % цены контракта.

В связи с тем, что начальная (максимальная) цена контракта составляет 6 224 524,84 руб., размеры штрафа за ненадлежащее исполнение сторонами обязательств, предусмотренных контрактом, должны быть установлены в соответствии с подпунктами «а» и «б» пунктов 4, 5 Правил определения неустойки.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчиком в проекте государственного контракта конкурсной документации размер штрафа за ненадлежащее исполнение сторонами обязательств, предусмотренных контрактом, установлен ненадлежащим образом, что является нарушением части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 3 статьи 65 Закона о контактной системе, любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

Частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Изучением сведений единой информационной системы установлено, что 31 марта 2017 года Заказчиком размещены разъяснения положений аукционной документации. При этом предмет запроса в размещенном разъяснении Заказчиком не указан.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что размещение разъяснений положений аукционной документации без указания предмета запроса нарушает требования части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В пункте 30 технического задания приведен перечень оказываемых услуг, среди которых:

«…

ПРОТИВОПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

  1.  

Обработка деревянных конструкций зданий огнезащитным составом, включая деревянные конструкции сценической коробки, драпировки в зрительных залах и фойе

По требованию РПГЗ

  1.  

Содержание в исправном состоянии, а также испытания наружных (пожарных) лестниц зданий

1 раз в 6 месяцев

  1.  

Проверка огнезащитного покрытия

1 раз в 6 месяцев

  1.  

Техническое освидетельствование баллонов огнетушителей

1 раз в год

  1.  

Перезарядка 10 % баллонов огнетушителей

1 раз в 5 лет (по мере необходимости)

  1.  

Технический осмотр сетей противопожарного водопровода, устранение выявленных неисправностей

Два раза в год (весной и осенью).

 

  1.  

Проверка работоспособности сети противопожарного водоснабжения (проводятся испытания по давлению и расходу воды с оформлением соответствующего акта), устранение выявленных неисправностей

1 раз в год

  1.  

Технический осмотр и проверка на работоспособность посредством пуска воды пожарных гидрантов, устранение выявленных неисправностей

Каждые 6 месяцев

  1.  

Замена гидрантов

По мере необходимости

  1.  

Проверка работоспособности колонки пожарной

Один раз в 6 месяцев

  1.  

Проверка наличия смазки на подвижных деталях с резьбовым соединением, вращающихся частях и резиновых кольцах

1 раз в год

 

  1.  

Проверка работоспособности пожарных кранов

не реже одного раза в 6 месяцев

  1.  

Проверка присоединений пожарного рукава к крану и стволу

не реже одного раза в 6 месяцев

  1.  

Ремонт/замена пожарных кранов

По мере необходимости

  1.  

Выполнение предписаний органов государственного надзора

При наличии предписаний и в сроки указанные в предписании

  1.  

Техническое обслуживание/ремонт пожарных щитов, противопожарных стендов, пожарных шкафов:

- очистка от пыли, грязи и следов коррозии;

- восстановление окраски;

- правка/замена ломов и цельнометаллических багров для исключения остаточных информаций после использования;

- восстановление требуемых углов заточки инструмента

1 раз в 6 месяцев

  1.  

Ремонт/восстановление пожарных ящиков

По мере необходимости

  1.  

Восстановление маркировки пожарных ящиков

По мере необходимости

СИСТЕМЫ ОХРАННОЙ И ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ, ОПОВЕЩЕНИЯ О ПОЖАРЕ

  1.  

Первичное обследование технических средств и систем пожаротушения, дымоудаления, пожарной и охранно-пожарной сигнализации

2 раза в год

  1.  

Содержание и техническое обслуживание технических средств и систем пожаротушения, пожарной и охранно-пожарной сигнализации

Ежемесячно

  1.  

Техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов

Ежемесячно

  1.  

Измерение электрического сопротивления шлейфов сигнализации, устранение обрывов, восстановление крепления

Ежемесячно

  1.  

Проверка работоспособности сигнальных световых устройств

Ежемесячно

  1.  

Проверка работоспособности сигнальных звуковых устройств

Ежемесячно

  1.  

Проверка работоспособности автоматических и ручных извещателей

Ежемесячно

  1.  

Проверка работоспособности систем пожарной сигнализации и оповещения

Ежемесячно

  1.  

Контроль основных и резервных источников питания, проверка автоматического переключения питания с рабочего ввода на резервный

Ежемесячно

  1.  

Устранение неисправностей в работе оборудования, замена вышедших из строя агрегатов, узлов и деталей оборудования, с составлением актов технического состояния оборудования

По мере необходимости

  1.  

Проведение эксплуатационных испытаний пожарных лестниц

1 раз в год

  1.  

Замена и установка знаков, используемых на путях эвакуации, знаков пожарной безопасности

По мере выхода из строя

…».

Вместе с тем, согласно пункту 15 части 1 статьи 12 Закона о лицензировании, деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений подлежит лицензированию.

Кроме этого, как было установлено Комиссией Управления, лицензированию подлежит также деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.

Таким образом, наряду с оказанием услуг по уборке помещений, Заказчик закупает услуги, исполнение которых возможно только с наличием лицензии на осуществление такой деятельность, то есть объединяет в предмет одной закупки услуги, которые подлежат лицензированию с услугами, исполнение которых не требует наличие специальных разрешений.

Комиссия Управления приходит к выводу о том, что такое формирование объекта закупки потенциально ведет к снижению количества участников закупки. Аналогичная позиция изложена в письме Федеральной антимонопольной службы от 9 февраля 2015 года № АЦ/5147/15.

Учитывая изложенное, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что действия Заказчика, объединившего в один лот лицензируемые и не лицензируемые виды работ, нарушают пункт 1 части 1 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, и имеют признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Кроме этого, установленные Комиссией Управления нарушения свидетельствуют о том, что аукционная документация была утверждена Заказчиком с нарушением требований Закона о контрактной системе, что является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать жалобу Ассоциации некоммерческих организаций «Свободная конкуренция» (далее – Заявитель, АНО «Свободная конкуренция») на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию и санитарному содержанию объектов в 2017 году, извещение № 0374400000217000042, обоснованной.
  2. Установить в действиях Заказчика нарушения части 1 статьи 23, пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
  3. Установить в действиях Заказчика нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, части 4 статьи 34, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64, части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.
  4. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.
  5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления для привлечения должностных лиц Заказчика к административной ответственности в соответствии с частями 4.1, 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 08/796-17 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

 

14 апреля 2017 года                                                                              г. Севастополь

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе: 

«.....»

руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на основании своего решения от 11 апреля 2017 года по делу № 08/796-17 при рассмотрении жалобы Ассоциации некоммерческих организаций «Свободная конкуренция» на действия Федерального государственного бюджетного учреждения «База отдыха «Севастополь» Министерства обороны Российской Федерации при проведении электронного аукциона на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию и санитарному содержанию объектов в 2017 году, извещение № 0374400000217000042,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Федеральному государственному бюджетному учреждению «База отдыха «Севастополь» Министерства обороны Российской Федерации:

 

  1. аннулировать процедуру определения поставщика (исполнителя, подрядчика) путем проведения электронного аукциона на оказание услуг на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию и санитарному содержанию объектов в 2017 году, извещение № 0374400000217000042.
  2. в срок до 28 апреля 2017 года представить в адрес Управления документальное подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Примечание: в соответствии с частью 25 статьи 99 Закона о контрактной системе, в случае поступления информации о неисполнении выданного в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе предписания, контрольный орган в сфере закупок вправе применить к не исполнившему такого предписания лицу меры ответственности в соответствии с законодательством  Российской Федерации.

 

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195–ФЗ (далее – КоАП РФ), невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органов, указанных в частях 7.1 и 7.2 статьи 19.5 КоАП, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей

 

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны