Решение б/н Решение по делу № 08/799-17 (Главное управление информатизац... от 17 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/799-17 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

 

Резолютивная часть решения объявлена 10 апреля 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 13 апреля 2017 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

    «.....»

рассмотрев жалобу ИП Коротченко А.А. на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по построению СКС структурированной кабельной сети в здании Правительства Севастополя по адресу: г. Балаклава, ул. Строительная, д.43, извещение № 0174200002517000004 (далее – Аукцион), заслушав пояснения представителя Заявителя, представителей Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьями, 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, аукционная документация, протоколы заседаний аукционной комиссии размещены в единой информационной системе на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

По мнению Заявителя, аукционная комиссия Заказчика неправомерно признала вторую часть заявки на участие в Аукционе несоответствующей требованиям аукционной документации.

Заказчик с доводами Заявителя не согласился по основаниям, изложенным в возражениях от 07 апреля 2017 года № 821/24-02-88/17 на жалобу ИП Коротченко А.А.

Пояснения представителя Заявителя, представителей Заказчика в ходе рассмотрения настоящей жалобы и представленные сторонами документы подтверждают следующие обстоятельства.

Согласно протоколу подведения итогов аукцион в электронной форме от 03 апреля 2017 года, заявка под номером 3, поданная ИП Коротченко А.А., была признана несоответствующей требованиям аукционной документации по следующим основаниям:

«Несоответствие участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Федерального закона № 44-ФЗ и п. 21 части I документации об аукционе: Единые требования к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 ФЗ-44: отсутствие у участника закупки судимости за преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации. Данная информация отсутствует во 2-й части заявки участника закупки».

Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, к участникам установлено требование об отсутствии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

Аналогичное требование к участникам Аукциона установлено Заказчиком в подпункте 5 пункта 21 Информационной карты аукционной документации.

В соответствии с требованиями части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе и подпункта 2 пункта 22 Информационной карты аукционной документации, вторая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать декларацию о соответствии у частника такого аукциона единым требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Изучением представленной Заказчиком заявки ИП Коротченко А.А., Комиссией Управления установлено наличие декларации соответствия, согласно которой: «…у руководителя ИП Коротченко А.А. отсутствуют судимости за преступления в сфере экономики, а также не применяются в отношении указанных лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации…» (пункт 6).

Учитывая изложенное, в декларации соответствия, поданной ИП Коротченко А.А., не указана информация об отсутствии у участника закупки судимости за преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, что не соответствует требованиям пункта 21 Информационной карты аукционной документации и части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о правомерности действий аукционной комиссии Заказчика в части отклонения заявки ИП Коротченко А.А. и о необоснованности доводов Заявителя.

Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать жалобу ИП Коротченко А.А. на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по построению СКС структурированной кабельной сети в здании Правительства Севастополя по адресу: г. Балаклава, ул. Строительная, д.43, извещение № 0174200002517000004, необоснованной.

2. Снять ограничения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения Конкурса, установленным уведомлением Крымского УФАС России о принятии жалобы к рассмотрению от 05 апреля 2017 года №8/1306-с.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.

Связанные организации

Связанные организации не указаны