Решение б/н Решение по делу № 08/834-17 (Федеральное государственное бюд... от 19 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/834-17 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 13 апреля 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 18 апреля 2017 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

«.....»

 

 

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «МИКРОЛАЙН ЦЕНТР» (далее – Заявитель, ООО «МИКРОЛАЙН ЦЕНТР») на действия Федерального государственного бюджетного учреждения науки «Морской гидрофизический институт РАН» (далее — Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку сетевого оборудования, извещение № 0374100001217000030  (далее – Аукцион), заслушав пояснения представителя Заказчика, Заявителя рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, аукционная документация, протоколы заседаний аукционной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

По мнению Заявителя, Заказчиком неправомерно составлен протокол отказа от заключения контракта от 04.04.2017 №0374100001217000030-4, так как Заявитель намерен заключить договор по результатам проведения Аукциона.

Изучением представленных сторонами документов, Комиссией Управления установлено, что по результатам проведения Аукциона (протокол подведения итогов электронного аукциона от 27.03.2017 №0374100001217000030-3) победителем определен - ООО «МИКРОЛАЙН ЦЕНТР».

28 марта 2017 года Заказчик направил в адрес ООО «МИКРОЛАЙН ЦЕНТР» проект контракта.

04 апреля 2017 года Заказчиком составлен протокол отказа от заключения контракта, так как ООО «МИКРОЛАЙН ЦЕНТР» в установленные законом срок, не подписан проект контракта.

Так, в соответствии с частью 3 статьи 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Согласно части 4 статьи 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

Комиссией Управления установлено, что в установленный законом пятидневный срок ООО «МИКРОЛАЙН ЦЕНТР» проект контракта подписанный со своей стороны не представил, ни каких протоколов разногласий не составлял.

Частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе установлено, что победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику подписанный проект контракта.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчиком правомерно составлен протокол отказа от заключения контракта от 04.04.2017 №0374100001217000030-4, так как Заявителем в пятидневный срок, с даты размещения проекта контракта в ЕИС, не подписан проект контракта, то есть довод Заявителя необоснованный.

В связи с вышеизложенным, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «МИКРОЛАЙН ЦЕНТР» на действия Федерального государственного бюджетного учреждения науки «Морской гидрофизический институт РАН» при проведении электронного аукциона на поставку сетевого оборудования, извещение № 0374100001217000030, необоснованной.

             2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения Аукциона, установленные уведомлением Крымского УФАС России о принятии жалобы к рассмотрению от 10 апреля 2017 года №8/1369-с.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.

Связанные организации

Связанные организации не указаны