Решение б/н Решение и Предписание по делу № 08/99-17 ( Федеральное госуд... от 27 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/99-17 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 23 января 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 26 января 2017 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление)

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Кит» (далее - ООО «Кит», Заявитель) от 15 января 2017 года № 34 на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию зданий, сооружений, внутренних инженерных систем и внешних систем водоснабжения, канализации и водоотведения ЧВВМУ им. П. С. Нахимова на 12 месяцев, извещение № 0374100000516000118 (далее – Аукцион), заслушав пояснения представителей Заказчика рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, аукционная документация, протоколы заседаний аукционной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в единой информационной системе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

По мнению Заявителя, в пунктах 32 и 102 приложения №2 к Техническому заданию аукционной документации Заказчик допустил необъективное описание объекта закупки.

Заказчик с доводами Заявителя не согласился по основаниям, изложенным в представленных возражениях от 20 января 2017 года № 98 на жалобу ООО «Кит» от 15 января 2017 года № 34.

Пояснения представителей Заказчика в ходе рассмотрения настоящей жалобы и представленные сторонами документы подтверждают следующие обстоятельства.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Изучением аукционной документации Комиссией Управления установлено, что в пунктах 32, 102 приложения №2 к Техническому заданию Заказчик приводит следующие требования к товару:

«…

No п/п

Наименование товара

Требуемые технические, качественные, функциональные и

экологические показатели (характеристики) товара

32

Дюбели с

калиброванной

головкой

 

Должен быть изготовлен из полипропилена или полиэтилена

низкого давления или нейлона. Дюбели должны быть

соединены в обоймы. Внутренний диаметр дюбеля должен

быть 3 мм. Длина дюбеля должна быть более 55 и менее 60

мм.

102

Дюбель-гвоздь

Шуруп должен быть с потайной или цилиндрической

головкой. Дюбель должен быть из полипропилена или

полиэтилена. Шуруп должен быть из нержавеющей стали

или из углеродистой оцинкованной стали. Диаметр дюбеля

должен быть 4 мм. Длина дюбеля должна быть не менее 40

мм. Минимальная глубина анкеровки должна быть более 25

мм. Максимальная толщина прикрепляемого материала

должна быть не менее 10 мм. Минимальная вырывающая

сила должна быть не менее 1,6 кН. Минимальная срезающая

сила должна быть не менее 1,8 кН.

…».

Из описания пункта 32 Заявитель делает вывод о том, что требуются дюбели с калиброванной головкой 3*58,5 в обоймах, материал дюбелей – металл, однако, Заказчиком установлено требование о том, что дюбели должны быть изготовлены  из полипропилена или полиэтилена низкого давления или нейлона, что не соответствует действительности и носит необъективный характер описания объекта закупки.

Кроме этого, Заявитель считает, что при требованиях к минимальной вырывающей силе не менее 1,6 кН и минимальной срезающей силе не менее 1,8 кН, установленных в пункте 102, диаметр дюбеля должен быть не 4 мм, а 6 мм.

Частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе предусмотрено, что к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.

 Вместе с тем, Заявитель не приводит конкретных доводов, ссылок на технические документы и не прикладывает к жалобе документы, послужившие основаниями для вышеизложенных выводов.

Таким образом, доводы Заявителя не находят своего подтверждения.

Кроме этого, при проведении внеплановой проверки Комиссией Управления было установлено следующее.

  1. В приложении №2 к Техническому заданию установлены функциональные, технические и качественные характеристики товаров, используемых при выполнении работы, количество которых составляет 297 позиций.

«…

№ п/п

Наименование товара

Требуемые технические, качественные, функциональные и экологические показатели (характеристики) товара

1

2

3

1.

Краска.

…Минимальная плотность краски без разбавителя при 20 оС должна быть не менее 0,9 г/см3. Максимальное время высыхания (паспортное) до степени 3 при 20 °С должно быть не более 4 часов. Расход краски на один слой должен быть диапазоном с нижним пределом не менее 200 и верхним пределом не более 270 г/м2. Максимальная степень перетира должна быть не более 40 мкм. Массовая доля нелетучих веществ должна быть диапазоном с нижним пределом не менее 43 и верхним пределом не более 47 %.

Условная вязкость (паспортная) должна быть диапазоном с нижним пределом не менее 35 и верхним пределом не более 70 с. Максимальная эластичность пленки при изгибе должна быть более 5 мм.

4.

Битум нефтяной строительный. ГОСТ 6617-76.

Глубина проникания иглы при 25 оС должна быть

диапазоном с нижним пределом не менее 5 и верхним пределом не более 40 (0,1 мм). Температура размягчения по кольцу и шару должна быть диапазоном с нижним пределом не менее 70 и верхним пределом не более 105 оС. Минимальная растяжимость при 25 оС должна быть не менее 1. Минимальная температура самовоспламенения должна быть не менее 368 °C.

8.

Мастика.

… Минимальная условная прочность должна быть не менее 0,2 МПа. Минимальная прочность сцепления с основанием должна быть не менее 0,1 МПа.

Плотность должна быть более 0,92 г/см3. Условная вязкость (паспортная) должна быть диапазоном с нижним пределом не менее 5 с и верхним пределом не более 35 с. Массовая доля нелетучих веществ должна быть диапазоном с нижним пределом не менее 30 и верхним пределом не более 51 %.

Максимальное время (паспортное) высыхания при температуре + 23±10 градуса по Цельсию и влажности воздуха 55±30% должно быть не более 12 часов. Глубина проникновения в бетонное основание при температуре + 23±10 градуса по Цельсию и влажности воздуха 55+30% должна быть диапазоном с нижним пределом не менее 0,2 и верхним пределом не более 1,8 мм. Температура замерзания мастики должна быть не более минус 20 градуса по Цельсию. Температура размягчения отвержденного слоя битума должна быть не ниже 80 градусов по Цельсию.

Расход нанесения на поверхности должен быть диапазоном с нижним пределом не менее 150 и верхним пределом не более 250 г/м2. Водонепроницаемость отвержденной мастики в течение 10 минут при давлении 0,03 МПа должна быть абсолютная. Трещиноустойчивость отвержденной пленки мастики на брусе радиусом 5 мм при минус 5 градусов по Цельсию должна быть абсолютная. Группа горючести по ГОСТ 30244-94 должна быть Г4. Группа воспламеняемости по ГОСТ 30402-96 должна быть В3.

Группа распространения пламени по ГОСТ 30444-97 должна быть РП3…

 

15.

Растворитель. ГОСТ 7827-74.

Летучесть по этиловому эфиру должна быть диапазоном с нижним пределом не менее 5 и верхним пределом не более 15 с. Минимальное число коагуляции должно быть не менее 24 %. Температура вспышки в закрытом тигле должна быть не ниже минус 12 оС. Кислотное число должно быть не более 0,07 мг КОН/г. Максимальная массовая доля воды по Фишеру должна быть не более 0,7%.

30.

Проволока медная.

Проволока должна быть электротехническая, мягкая или твердая, из кислородной или бескислородной меди.

Номинальный диаметр должен быть не менее 1,0 и не более 2,0 мм. Удельное электрическое сопротивление проволоки постоянному току, пересчитанное на температуру 20°С должно быть не более 0,018 Ом×м×10-6. Минимальное временное сопротивление должно быть не менее 200 Н/мм2. Минимальное относительное удлинение должно быть не менее 1,0%.

33.

Каболка.

.. Плотность должна быть ≥1,09 г/см3. Минимальная массовая доля пропитки должна быть ≥40 %. Диаметр шнура должен быть >2,0 и <3,0 мм. Минимальная разрывная нагрузка шнура не должна быть

<25 кг.

38.

Прокладки резиновые.

… Температурный диапазон эксплуатации должен быть с нижним пределом не более минус 45 и верхним пределом не менее 80 оС. Толщина должна быть не менее 3,0 и не более 4,0 мм. Минимальная условная прочность при растяжении должна быть не менее 4,0 МПа. Минимальное относительное удлинение при разрыве должно быть не менее 300 %. Твердость по Шору А должна быть диапазоном с нижним пределом не менее 35 и верхним пределом не более 65 у.е.

45.

Ксилол.

Ксилол должен быть изготовлен по ГОСТ 9410-78 или по ГОСТ 9949-76. Плотность при 20 °С должна быть диапазоном с нижним пределом не менее 0,860 и верхним пределом не более 0,870 г/см3. Окраска серной кислоты должна быть не более 2,0 номера образцовой шкалы.

91.

Лента бутиловая влагонепроницаемая.

Должна состоять из клеевого слоя на основе бутила с высокой степенью адгезии, нетканого материала на основе полиэстера и пленки из алюминиевой фольги. Ширина должна быть не менее 40 и не более 50 мм. Минимальная адгезия к стали должна быть более 2000 гс/25 мм.

Максимальная сила фиксации должна быть менее 13 минут при 23°С. Минимальная сила растяжения должна быть более 5 кгс/25 мм. Температурная устойчивость должна быть диапазоном с нижним пределом не менее минус 30 и верхним пределом не более 80 °С. Максимальная паропроницаемость должна быть менее 0,1 г/м за 24 часа.

Минимальный предел прочности на разрыв должен быть более 12 кгс/25 мм.

92.

Лента бутиловая диффузионная.

Должна состоять из клеевого слоя на основе бутила с высокой степенью адгезии и нетканого материала на основе полиэстера. Ширина должна быть не менее 60 и не более 75 мм. Минимальная адгезия к стали должна быть более 2000 гс/25 мм. Максимальная сила фиксации должна быть менее 13 минут при 23°С. Минимальная сила растяжения должна быть более 13 кгс/25 мм. Максимальная паропроницаемость должна быть менее 80 г/м за 24 часа. Температурная устойчивость должна быть диапазоном с нижним пределом более минус 30 и верхним пределом менее 80 °С.

140.

Прокладки из паронита 50 мм. ГОСТ

481-80.

Максимально допустимое давление применения для среды нефтепродуктов должно быть не менее 3,0 МПа.

Допустимая температура применения для среды нефтепродуктов должна быть диапазоном с нижним пределом не более минус 40 и верхним пределом не менее 100 оС. Толщина должна быть не менее 0,8 и не более 1,5 мм. Диаметр должен быть 50 мм. Минимальная условная прочность при разрыве в поперечном направлении должна быть не менее 14 МПа. Сжимаемость при давлении 35 МПа должна быть диапазоном с нижним пределом не менее 2 и верхним пределом не более 16 %.

161.

Трубы гибкие гофрированные 16 мм.

… Ударная прочность должна быть не менее 0,3 Дж при -25°С. Минимальный радиус изгиба должен быть не менее 35 мм. Диаметр внешний должен быть 16 мм. Диаметр внутренний должен быть не менее 10 и не более 13 мм. Температура монтажа должна быть диапазоном нижний предел которого не менее -10°С и верхний предел не более +70°С. Сопротивление сжатию на 5 см трубы должно быть не менее 300 Н. ..

163.

Трубы жесткие.

… Плотность материала должна быть диапазоном с нижним пределом не менее 0,9 и верхним пределом не более 1,0 г/см3.

Минимальный предел текучести при растяжении должен быть не менее 22,0 МПа. Минимальный предел прочности при разрыве должен быть не менее 24,2 МПа. Минимальное относительное удлинение при разрыве должно быть не менее 400 %. …

 

 

…. Прочность при разрыве полимерной композиции должна быть не менее 3 Н/мм2, относительное удлинение при разрыве должно быть не менее 40%. Внутренняя оболочка не должна свариваться с изоляцией и при разделке кабеля должна отделяться без повреждения изоляции. Поверх внутренней оболочки должна быть наложена экструзией наружная оболочка из поливинилхлоридного пластиката пониженной горючести.

 

 

Номинальная толщина наружной оболочки должна соответствовать категории Обп-2 по ГОСТ 23286, при этом номинальное значение толщины оболочки должно быть не менее 1,6 мм. Максимальное электрическое сопротивление токопроводящих жил, пересчитанное на один километр длины кабеля и температуру 20 °C должно быть не более 14,3 Ом. Удельное объемное электрическое сопротивление изоляции при длительно допустимой температуре нагрева токопроводящих жил должно быть не менее 1•109 Ом•см. Постоянная электрического сопротивления изоляции при длительно допустимой температуре нагрева токопроводящих жил должна быть не менее 0,03 МОм•км. Изолированные жилы кабелей должны выдерживать воздействие переменного напряжения по категории ЭИ-2. Кабели должны выдерживать в течение 10 мин воздействие переменного напряжения 3 кВ частотой 50 Гц и постоянного напряжения 7,2 кВ. Кабели должны быть стойкими к воздействию повышенной температуры окружающей среды не менее 50 °C. Кабели должны быть стойкими к воздействию пониженной температуры окружающей среды не более минус 50 °C. Кабели должны быть стойкими к воздействию повышенной относительной влажности воздуха не менее 98% при температуре окружающей среды 35 °C. Кабели должны иметь маркировку в виде надписи, нанесенной на поверхность наружной оболочки. Надпись должна содержать: марку кабеля (при наличии), наименование предприятия- изготовителя, обозначение соответствующего ГОСТ (при наличии), год выпуска кабеля, число и сечение жил, номинальное напряжение, длина. Показатели горючести (Г), распространения пламени (РП), дымообразования (Д), воспламеняемости (В) конструкции кабелей в целом не должны превышать соответствующих значений для изоляции и наружной оболочки. Гарантийный срок эксплуатации должен быть не менее 5 лет. Гарантийный срок должен исчисляться с даты ввода кабеля в эксплуатацию, но не позднее 6 месяцев с даты изготовления. Срок службы кабелей должен быть не менее 25 лет.

Номинальное сечение токопроводящих жил должно быть 1,5 мм2. Максимальное напряжение должно быть менее 1,2 кВ переменного тока. Кабель должен соответствовать климатическим исполнениям УХЛ и Т, категории размещения 1, 5 по ГОСТ 15150. Расчетная масса одного километра кабеля должна быть не более 100 кг.

…».

Изучением аукционной документации Комиссия Управления установила, что в Приложении №2 к Техническому заданию Заказчик устанавливает показатели химических и физических свойств товаров, которые можно определить только лабораторным путем.

Учитывая, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар, подлежащий описанию в соответствии с требованиями документации об Аукционе, вышеприведенные примеры подробного изложения в документации об Аукционе требований к описанию участниками закупок химических и физических свойств товаров ограничивают возможность участников закупки предоставить надлежащее предложение в составе заявок на участие в Аукционе.

Следовательно, действия Заказчика, установившего требования к описанию участниками закупок в составе заявок веществ, используемых при изготовлении товаров, являются нарушением пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, административная ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс).

  1. В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что участник должен соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Изучением приложения №1 к Техническому заданию, в котором приведен перечень оказываемых услуг, Комиссией Управления установлено, что среди прочего, подрядчику необходимо будет выполнять работы по противопожарной безопасности, а также обслуживать системы охранной и пожарной сигнализации, оповещения о пожаре.

В соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04 апреля 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», а так же постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 года № 1225 «О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений», деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений подлежит лицензированию.

Таким образом, работы, предусмотренные Техническим заданием аукционной документации, могут быть выполнены подрядчиком при наличии у него лицензии на осуществление таких работ.

Вместе с тем, Заказчик в аукционной документации не установил требование к участникам закупки о наличии лицензии на обслуживание средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, что является нарушением части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе, административная ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Кит» от 15 января 2017 года № 34 на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию зданий, сооружений, внутренних инженерных систем и внешних систем водоснабжения, канализации и водоотведения ЧВВМУ им. П. С. Нахимова на 12 месяцев (извещение № 0374100000516000118) необоснованной.

2. Установить в действиях Заказчика нарушения пункта 1 части 1, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Крымского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 08/99-17 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

23 января 2017 года                                                                              г. Севастополь

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление)

член Комиссии, руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на основании своего решения от 23 января 2017 года по делу № 08/99-17 при рассмотрении жалобы Общества с ограниченной ответственностью «Кит» от 15 января 2017 года № 34 на действия Федерального государственного бюджетного военного образовательного учреждения высшего образования «Черноморское высшее военно-морское ордена Красной Звезды училище имени П.С. Нахимова» Министерства обороны Российской Федерации (г. Севастополь) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию зданий, сооружений, внутренних инженерных систем и внешних систем водоснабжения, канализации и водоотведения ЧВВМУ им. П. С. Нахимова на 12 месяцев, извещение № 0374100000516000118 (далее – Аукцион),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Федеральному государственному бюджетному военному образовательному учреждению высшего образования «Черноморское высшее военно-морское ордена Красной Звезды училище имени П.С. Нахимова» Министерства обороны Российской Федерации (г. Севастополь):
    1. отменить протоколы, составленные в ходе проведения Аукциона (извещение № 0374100000516000118);
    2. внести изменения в документацию об Аукционе (извещение № 0374100000516000118) в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, и с учетом решения от 23 января 2017 года по делу № 08/99-17;
    3. вернуть процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона (извещение № 0374100000516000118) на стадию подачи заявок.
  2. в срок до 10 февраля 2017 года представить в адрес Управления документальное подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания.

2.

2.1. отменить протокол проведения электронного аукциона (извещение № 0374100000516000118);

2.2. обеспечить Заказчику возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания;

2.3. в срок

Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Примечание: в соответствии с частью 25 статьи 99 Закона о контрактной системе, в случае поступления информации о неисполнении выданного в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе предписания, контрольный орган в сфере закупок вправе применить к не исполнившему такого предписания лицу меры ответственности в соответствии с законодательством  Российской Федерации.

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195–ФЗ (далее – КоАП РФ), невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органов, указанных в частях 7.1 и 7.2 статьи 19.5 КоАП, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны