Решение по жалобе №082/07/18.1-193/2021 Решение по делу №082/07/18.1-193/2021 о нарушении законода... от 16 февраля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

 по Республике Крым и городу Севастополю

Адрес: ул. Александра Невского, д. 1,

г. Симферополь, Республика Крым, 295000

тел. (3652) 544-638, факс (3652) 252-431

e-mail: to82@fas.gov.ru

16.02.2021 №082/07/18.1-193/2021реш

 

 

Заказчик:

 

Заявитель:

 

Оператор электронной площадки:

 

Решение
по делу №082/07/18.1-193/2021
о нарушении законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

16.02.2021                                                                                              г. Симферополь

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия)

при участии посредством видеоконференц-связи представителей интересов:

Заказчик (по доверенности)

Заявитель – на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы посредством видеоконференц-связи с возможностью очного участия уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев посредством системы видеоконференц-связи жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении закупки «Оказание услуг физической охраны объектов ГУП РК "Крымтеплокоммунэнерго"» (извещение №32109895626) (далее – Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, утвердившего документацию с нарушением требований Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), а также незаконно отклонившей его заявку на участие в Закупке.

Представитель Заказчика не согласилась с доводами Заявителя и сообщила, что при проведении Закупки Заказчик действовал в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), а также в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг ГУП РК  (далее – Положение).

В результате рассмотрения жалобы Комиссия Крымского УФАС России установила следующее.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее – положение о закупке).

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2)равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Согласно первому доводу жалобы Заказчиком установлено излишнее требование к опыту участников по исполнению договоров по охране объектов топливно-энергетического комплекса, так как достаточно опыта охраны объектов, в отношении которых установлены требования к антитеррористической защищенности.

В соответствии с пунктом 14.5 Положения о закупке для таких конкурентных способов закупок, как конкурс и запрос предложений, в документации о закупке Заказчик обязан указать используемые для оценки заявок (предложений) критерии оценки и величины значимости критериев оценки в процентах. При этом количество используемых для оценки заявок (предложений) критериев оценки при осуществлении закупки должно быть не менее двух, одним из которых должен быть критерий оценки «Цена договора».  Совокупная значимость всех критериев должна быть равна ста процентам. Порядок оценки заявок на участие в конкурсе и запросе предложений с детальным описанием каждого критерия оценки должен быть установлен в документации о закупке. В каждом конкретном случае перечень критериев оценки определяются документацией.

Согласно пояснениям Заказчика, Заказчик осуществляет закупку услуг охраны на 10 (десяти) категорированных объектах, подлежащих антитеррористической защите. Данные объекты имеют стратегическое значение для Республики Крым, что подразумевает наличие у участников закупки высокого уровня квалификации. Обеспеченность участников закупки квалифицированными кадрами, наличие у участников закупки опыта по успешному оказанию услуг физической охраны и обеспеченность участников закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у них групп быстрого реагирования на собственных или арендованных транспортных средствах, необходимых для оказания услуг вооруженной охраны, служебного оружия, собственных или арендованных помещений для хранения оружия в регионе оказания услуг или соглашения с МВД России по региону оказания услуг вооруженной физической охраны, о хранении оружия, являются показателями уровня квалификации участника закупки и возможности надлежащего оказания им услуг по вооруженной и невооружённой охране объектов Заказчика.

В соответствии с «Методикой и критериями оценки заявок на участие в запросе предложений в электронной форме на оказание услуг физической охраны объектов ГУП РК «Крымтеплокоммунэнерго» (номер закупки – 6)» (Приложение №3 к документации о Закупке) по показателю нестоимостного критерия оценки «Опыт участника по успешной поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг в области физической охраны объектов недвижимости (далее – Опыт)» (пункт 2.1.2), установлены критерии оценки участника закупки с целью определения его уровня квалификации, а именно:

2.1.2.1. Значимость показателя критерия оценки: 30%

2.1.2.2. При оценке по данному показателю анализируется информация об опыте Участника по успешному оказанию услуг в области физической охраны объектов государственной и муниципальной собственности, а также объектов, относящихся в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2011 N 256-ФЗ (ред. от 24.04.2020) "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса", к объектам топливно-энергетического комплекса, информация о наличии которых отображается участником в Приложении №3 Письму о подаче Заявки на участие в Запросе предложений, с подтверждающими документами.

2.1.2.3. Оказанной услугой считается исполненный участником настоящего запроса предложений в электронной форме контракт(ы), договор(ы), гражданско-правовой договор(ы)) заключенные, в соответствии с Федеральными законами №44-ФЗ или №223-ФЗ в области физической охраны объектов государственной и муниципальной собственности, а также объектов, относящихся в соответствии с Федеральный закон от 21.07.2011 N 256-ФЗ (ред. от 24.04.2020) "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса" к объектам топливно-энергетического комплекса, исполненные в периоде не ранее 2 (двух) календарных лет до даты объявления настоящего запроса предложений, без применения штрафных санкций (пеней, неустоек) по таким контракту в отношении участника настоящей закупки.

2.1.2.4. Выполненный участником настоящего запроса предложений в электронной форме договор в соответствии с пунктом 2.1.2.3 настоящего раздела, учитывается по показателю «Опыт» в случае, если он подтвержден копией такого договора (включая все дополнения, приложения, изменения к нему) с приложением итогового акта(ов) приемки услуг (при наличии) или всех отдельных актов о приемке услуг. Договор(ы) (включая все дополнения, приложения, изменения к нему), не соответствующий(е) требованиям пункта 2.1.2. настоящего раздела, или, исходя из их содержания, невозможно определить соответствие установленным требованиям, или в случае невозможности прочтения текста копий документов, предоставляемых участником настоящего запроса предложений в электронной форме, не учитываются в оценке заявок участников по показателю «Опыт» в расчете балов.

2.1.2.5 Порядок определения баллов по показателю «Опыт»:

100 баллов - Участником закупки подтверждена информация о наличии:

- одного контракта (договора, гражданско-правового договора) заключенного, в соответствии с Федеральными законами №44-ФЗ или №223-ФЗ в области физической охраны объектов государственной и муниципальной собственности, при этом цена такого контракта должна быть не менее 40% начальной (максимальной) цены контракта, указанной в настоящей документации и одного контракта (договора, гражданско-правового договора) заключенного, в соответствии с Федеральными законами №44-ФЗ или №223-ФЗ в области физической охраны объектов, относящихся в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2011 N 256-ФЗ (ред. от 24.04.2020) "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса", к объектам топливно-энергетического комплекса.

50 баллов - Участником закупки подтверждена информация о наличии:

- одного контракта (договора, гражданско-правового договора) заключенного, в соответствии с Федеральными законами №44-ФЗ или №223-ФЗ в области физической охраны объектов государственной и муниципальной собственности, при этом цена такого контракта должна быть не менее 40% начальной (максимальной) цены контракта, указанной в настоящей документации, или одного контракта (договора, гражданско-правового договора) заключенного, в соответствии с Федеральными законами №44-ФЗ или №223-ФЗ в области физической охраны объектов относящихся в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2011 N 256-ФЗ (ред. от 24.04.2020) "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса", к объектам топливно-энергетического комплекса.

0 баллов - Участником закупки не подтверждена информация о наличии:

- одного контракта (договора, гражданско-правового договора) заключенного, в соответствии с Федеральными законами №44-ФЗ или №223-ФЗ в области физической охраны объектов государственной и муниципальной собственности, при этом цена такого контракта должна быть не менее 40% начальной (максимальной) цены контракта, указанной в настоящей документации, и одного контракта (договора, гражданско-правового договора) заключенного, в соответствии с Федеральными законами №44-ФЗ или №223-ФЗ в области физической охраны объектов относящихся в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2011 N 256-ФЗ (ред. от 24.04.2020) "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса", к объектам топливно-энергетического комплекса.

 

Количество баллов, присуждаемых по показателю, определяется по формуле:

НЦБi(2) = КЗ х Кi,

где:

КЗ – коэффициент значимости показателя;

Кi - значение в баллах, присуждаемое комиссией, заявке (предложению), в соответствии с установленной шкалой оценки.

2.1.2.6. При отсутствии в заявке на участие в запросе предложений в электронной форме документов и информации, предусмотренной пунктом 2.1.2. настоящего раздела документации, или признание всех таких документов и информации несоответствующими указанным пунктам, такой участник настоящего запроса предложений в электронной форме, получает «0» баллов по показателю «Опыт».

Согласно пояснениям Заказчика на основании Уведомления о включении категорированных объектов топливно-энергетического комплекса в реестр объектов топливно-энергетического комплекса 17.11.2020 г. №15-1503 один из объектов по закупке при проведении запроса предложений в электронной форме на «оказание услуг физической охраны объектов ГУП РК «Крымтеплокоммунэнерго» (извещение №32109895626), включен в реестр объектов топливно-энергетического комплекса. В связи с чем Заказчиком пунктом 2.1.2 документации о Закупке установлен нестоимостной критерий оценки «Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг в области физической охраны объектов топливно-энергетического комплекса».

Заказчиком представлены справка о принадлежности котельной, расположенной по адресу:,  к объектам, внесённым в реестр объектов топливно-энергетического комплекса за №, с присвоением низкой категории опасности, Уведомление о включении категорированных объектов топливно-энергетического комплекса в реестр объектов топливно-энергетического комплекса 17.11.2020 г. №15-1503.

Требования к обеспечению безопасности объектов топливно-энергетического комплекса установлены Федеральным законом от 21.07.2011 N 256-ФЗ "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса".

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2011 N 256-ФЗ "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса" требования обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса и требования антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса в зависимости от установленной категории опасности объектов определяются Правительством Российской Федерации. Указанные требования являются обязательными для выполнения субъектами топливно-энергетического комплекса.

Постановлением Правительства РФ от 05.05.2012 № 458 «Об утверждении Правил по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса» установлены требования к мерам, направленным на обеспечение безопасности в зависимости от установленной категории опасности объектов, в том числе обязательное условие об  антитеррористической защищенности объектов, но не ограничиваясь им.

Исходя из содержания пункта 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции, признаками ограничения конкуренции являются обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, вызывая сокращение числа хозяйствующих субъектов на данном рынке.

Закон о закупках не обязывает Заказчика исключать из критериев оценки заявок участников такие критерии, как нестоимостные, а также допускать к участию в закупке всех хозяйствующих субъектов, имеющих намерение получить прибыль в результате заключения договора. Иное противоречило бы принципу целевого и экономически эффективного расходования денежных средств, сокращения издержек Заказчика, закрепленному пунктом 3 части 1 статьи 3 Закона о закупках и предполагающему наличие у Заказчика права на установление в Документации о закупке способствующих тому требований к участникам закупки.

Сама по себе невозможность набрать участником закупки по установленным критериям и порядку оценки заявок максимального количества баллов также не означает, что действия Заказчика повлекли необоснованное ограничение конкуренции.

В силу пункта 4 части 1 статьи 3 Закона при закупке товаров, работ, услуг заказчики обязаны руководствоваться принципом отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Использование Заказчиком оценочных критериев выбора поставщика не является нарушением, если эти критерии носят измеряемый характер и соответствие участника закупки названным критериям может быть установлено объективно.

Как указано выше, при закупке товаров, работ, услуг Заказчик руководствуется принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки (пункт 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках).

Действующее законодательство не ограничивает Заказчика в выборе критериев, а также оставляет право за Заказчиком самостоятельно устанавливать порядок оценки и сопоставления заявок по заявленным критериям.

В силу этого, Заказчики самостоятельно определяют в Положении и документации о Закупке используемые для оценки нестоимостные критерии оценки (показатели) и предусматривают формулу расчета количества баллов или шкалу оценки.

Комиссией Крымского УФАС России установлено, что установление по показателю «Опыт участника по успешной поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг в области физической охраны объектов недвижимости (далее – Опыт)» требования об опыте участника по успешному оказанию услуг в области физической охраны объектов топливно-энергетического комплекса обусловлено потребностью Заказчика выявить контрагента, имеющего необходимый опыт оказания услуг, наиболее соответствующий предмету Закупки, в связи с чем Заказчик вправе сам устанавливать, каким образом будет оцениваться данный опыт.

Также Комиссия отмечает, что показатели, установленные в документации по нестоимостным критериям не являются препятствием для подачи заявки на участие в данной закупке, основанием для отклонения заявки от участия в закупке, в случае отсутствия документов, подтверждающих соответствие участника Закупки определенному показателю нестоимостного критерия, а также не являются ограничением допуска к участию в Закупке.

Действия Заказчика по включению в Документацию о закупке критериев оценки заявок могут рассматриваться как нарушающие действующее законодательство, если потенциальный участник докажет, что рассматриваемые критерии включены в Документацию о закупке специально для того, чтобы обеспечить победу конкретному хозяйствующему субъекту, а формирование условий закупки не соответствует цели и потребности проводимой Заказчиком процедуры.

Представитель Заявителя не представил сведений, подтверждающих ограничение числа участников путем установления данного критерия, вместе с тем, Заказчик определяет критерии оценки с учетом специфики Закупки.

         Кроме того, подав заявку на участие в Закупке, Заявитель, указал, что «изучив Извещение о проведении закупки способом Запроса предложений в электронном виде №3209895626, опубликованное в единой информационной системе Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (www.zakupki.gov.ru), и на интернет-сайтах: электронной площадки http://torgi82.ru, ГУП РК «Крымтеплокоммунэнерго» (www.tce.crimea.com), и принимая установленные в них требования и условия Запроса предложений, в том числе условия Договора, включенного в извещение по Запросу предложений…».

Согласно второму доводу жалобы Заказчиком допущены неточности и ошибки, а именно: расхождение (несоответствие) данных количества человека/ часов в части определения начальной (максимальной) цены на оказание услуг физической охраны объектов ГУП РК "Крымтеплокоммунэнерго", указанных в Приложении №4 к документации «Обоснование начальной (максимальной) цены на оказание услуг физической охраны объектов ГУП РК "Крымтеплокоммунзнерго"» и Извещение о проведении закупки (в редакции №1) и Протоколе рассмотрения вторых частей заявок (в редакции №1 от 29.01.2021г.

На заседании Комиссии Заказчик пояснил, что данное расхождение явилось следствием технической ошибки. В Приложении №4 к документации указано верное количество человеко-часов, непосредственный расчет НМЦД выполнен правильно, без ошибок.

В силу пункта 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении об осуществлении конкурентной закупки должны быть указаны, в том числе, предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги, а также краткое описание предмета закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона (при необходимости).

Следовательно, Заказчиком нарушены положения пункта 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках.

Вместе с тем, Комиссией не было установлено, что допущенное Заказчиком нарушение повлияло на результаты определения победителя, ввиду чего Комиссией было принято решение предписание об устранении нарушений требований Закона о контрактной системе не выдавать.

Третий довод жалобы касается незаконного, по мнению Заявителя, отклонения его заявки.

Согласно Протоколу рассмотрения вторых частей заявок от 29.01.2021 №32109895626-02 заявка Заявителя была отклонена на следующем основании:

«Несоответствие содержания, формы, оформления и состава заявки на участие в закупочной процедуре требованиям закупочной документации (Предоставленное Участником запроса предложений в электронной форме решение об одобрении или о совершении крупной сделки не соответствует требованиям Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "Об обществах с ограниченной ответственностью" и требованиям Документации по запросу предложений в электронной форме на оказание услуг физической охраны объектов ГУП РК "Крымтеплокоммунэнерго" (номер закупки – 6). В соответствии с п. 2.12.4. Документации по запросу предложений в электронной форме на оказание услуг физической охраны объектов ГУП РК "Крымтеплокоммунэнерго" (номер закупки – 6) заявка Участника закупки подлежит отклонению в случае несоответствия заявки на участие в запросе предложений требованиям к заявкам (пунктам 4-5 настоящей Документации), установленным документацией о проведении запроса предложений)».

         Согласно пояснениям Заявителя, ему не требуется одобрение крупной сделки, так как объектом данной закупки является оказание услуг физической охраны объектов ГУП РК "Крымтеплокоммунэнерго". Согласно п. 2 ст. 3 устава Заявителя предметом деятельности Общества является частная охранная деятельность. Согласно п. 45 выписки из ЕГРЮЛ Заявитель вправе осуществлять деятельность частных охранных служб, что согласно выписке является основным видом деятельности участника. На основании изложенного, Заявитель считает, что объект данной закупки не выходит за пределы обычной хозяйственной деятельности Заявителя.

         Согласно пункту 4.1.8. документации участник закупки должен подать заявку на участие в запросе предложения, включающую документы, указанные в п. 31. Информационной карты, в том числе решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации или учредительными документами юридического лица и если для Участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения договора является крупной сделкой. В случае если планируемый к заключению договор не является для Участника закупки крупной сделкой и решение о её одобрении не требуется, Участник закупки должен продекларировать указанный факт в письменном виде. В случае если получение указанного решения до истечения срока подачи заявок на участие для Участника закупки, невозможно в силу необходимости соблюдения установленного порядка созыва заседания органа, к компетенции которого относится вопрос об одобрении крупных сделок, Участник закупки обязан представить письмо, содержащее обязательство в случае признания его победителем закупки представить вышеуказанное решение до момента заключения договора.

         Согласно пункту 4.1.9. Документации, в случае если по каким-либо причинам Участник закупки не может предоставить требуемый документ, он должен приложить составленную в произвольной форме справку, объясняющую причину отсутствия требуемого документа.

         В силу пункта 46.4. Положения заявка участника закупки будет отклонена, в том числе в случае непредставления оригиналов и копий документов, а также иных сведений, требование о наличии которых установлено документацией; несоответствия заявки на участие в запросе предложений требованиям к заявкам, установленным документацией о проведении запроса предложений, в том числе непредставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки, если требование обеспечения заявок установлено документацией о проведении запроса предложений.

         Аналогичные условия определены пунктом 2.12.4. Документации о Закупке.

         Комиссией установлено, что в составе второй части заявки содержался документ – решение об одобрении крупной сделки от 28.11.2018г. единственного участника Заявителя.

В соответствии с пунктом 3 статьи 46 Федерального закона от 08.02.1998 №14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" в решении о согласии на совершение или о последующем одобрении крупной сделки может быть указан срок, в течение которого действительно такое решение. Если такой срок в решении не указан, согласие считается действующим в течение одного года с даты его принятия, за исключением случаев, если иной срок вытекает из существа и условий сделки, на совершение которой было дано согласие, либо обстоятельств, в которых давалось согласие.

В решении об одобрении крупной сделки от 28.11.2018г. единственного участника Заявителя не указан срок, в течение которого действительно такое решение, а, следовательно, срок действия данного решения истек 29.11.2019г., на основании вышеизложенного, комиссия Заказчика по осуществлению конкурентных закупок сделала вывод, что данный документ в составе заявки Заявителя не соответствует требованиям Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" и требованиям Документации о Закупке.

Письмо, содержащее обязательство в случае признания Участника победителем закупки представить вышеуказанное решение до момента заключения договора, не предоставлено, как и сведений о том, что планируемый к заключению договор не является для Заявителя закупки крупной сделкой и решение о её одобрении не требуется.

Кроме того, в анкете участника, поданной Заявителем в составе заявки, в пункте 16 «Необходимость одобрения заключения сделки уполномоченными органами управления участника закупки» Заявитель указал «требуется».

С учетом вышеизложенного, Заявителем не выполнены требования, установленные в документации о Закупке, что повлекло отклонение его заявки. Довод жалобы признается необоснованным.

         На основании изложенного, руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной в части второго довода.

2. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках.

3. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны