Определение №25АД Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 26 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № 25АД и проведении

административного расследования

 

«27» мая  2015 года                                                                                 г. Севастополь

 

Я, специалист – эксперт отдела контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, рекламы и контроля закупок города Севастополя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (далее – Крымское УФАС России) Кириллов Георгий Валентинович, рассмотрев представленные материалы,

УСТАНОВИЛ:

В ходе проведения проверки Общества с ограниченной ответственностью «Пэйбэрри» (далее – ООО «Пэйбэрри») (ИНН 9204000245, 299029, г. Севастополь, ул. Соловьева, 4), на основании пункта 11 части 1 статьи 23, статьи 25.4 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в соответствии с приказом Крымского УФАС России о проведении проверки от 18 мая 2015 года №62, директору ООО «Пэйбэрри» Демакину Олегу Владимировичу выдано требование о предоставлении документов от 19 мая 2015 года №8/837-с (далее – Требование):

  1. Реестр договоров за период с 01 января 2014 года по 19 мая 2015 года с платежными субагентами ООО «Пэйбэрри» (с указанием наименования контрагента, его реквизитов, датой заключения и срока его действия).
  2. Копии договоров, указанных в пункте 1 настоящего требованя (со всеми приложениями и дополнениями).
  3. Реестр договоров за период с  01 января 2014 года по 19 мая 2015 года с поставщиками товаров, работ, услуг в интересах которых ООО «Пэйбэрри» осуществляет прием платежей от физических лиц (с указанием наименования таких поставщиков, их реквизитов, датой заключения договора и срока его действия).

По состоянию на 27 мая 2015 года указанные документы и информация, необходимые для проверки фактов наличия либо отсутствия со стороны ООО «Пэйбэрри»  признаков нарушения антимонопольного законодательства, обществом на Требование не представлены.  

Соответственно, у Крымского УФАС отсутствует возможность на принятие одного из решений, предусмотренного статьей 44 Закона о защите конкуренции.

Согласно пункта 1 статьи 22 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами,  в том числе в сфере использования земли, недр, водных ресурсов и других природных ресурсов.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации  (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые  антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

В соответствии с частью 3 статьи 25.4 Закона о защите конкуренции, документы и информация, которые были истребованы в ходе проведения проверки, представляются в течение трех рабочих дней с даты вручения соответствующего требования. Если проверяемое лицо не имеет возможности представить истребуемые документы и информацию в течение трех рабочих дней, оно в течение дня, следующего за днем получения требования о необходимости представления документов и информации, уведомляет в письменной форме должностных лиц антимонопольного органа, проводящих проверку, о невозможности представления в установленный срок документов и информации с указанием причин, по которым они не могут быть представлены в установленный срок, и срока, в течение которого проверяемое лицо может представить истребуемые документы и информацию. В течение двух рабочих дней с даты получения такого уведомления должностное лицо антимонопольного органа на основании этого уведомления в порядке, установленном федеральным антимонопольным органом, принимает мотивированное решение об установлении нового срока представления документов и информации или принимает мотивированное решение об отказе в продлении срока с указанием обоснования отказа. Копия принятого решения, удостоверенная в установленном порядке, направляется проверяемому лицу любым доступным способом.

Согласно части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ (далее – Кодекс), непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных  частью 8 настоящей статьи -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

При указанных обстоятельствах в действиях ООО «Пэйбэрри» усматривается наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 28.1 Кодекса, поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Возбудить в отношении ООО «Пэйбэрри»  дело № 25АД об административном правонарушении, выразившемся в непредставлении ООО «Пэйбэрри» по Требованию Крымского УФАС России в установленный срок сведений (информации), ответственность за которое установлена частью 5 статьи 19.8 Кодекса.

2. Провести административное расследование.

3. В соответствии со статьей 26.10 Кодекса,  ООО «Пэйбэрри» надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в Крымское УФАС России следующие сведения (документы и материалы), заверенные надлежащим образом:

3.1. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую сведения об ООО «Пэйбэрри», по состоянию на дату получения настоящего определения;

3.2. мотивированные письменные пояснения по существу рассматриваемого вопроса;

3.3. иные документы и материалы по существу рассматриваемого вопроса.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 Кодекса, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом.

Согласно части 4 статьи 25.5 Кодекса, защитник допускается к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

 

 

 

Специалист – эксперт отдела контроля за соблюдением

антимонопольного законодательства,

рекламы и контроля закупок города

Севастополя Управления Федеральной

 антимонопольной службы по Республике

Крым и городу Севастополю                                                               Г.В. Кириллов

Связанные организации

Связанные организации не указаны