Решение №07/1268 РЕШЕНИЕ по делу № 07/73-20 от 29 июня 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу № 07/73-20

по результатам рассмотрения жалобы * ((вх. № 677/10 от 11.06.2020)
на действия организатора торгов – Администрацию Нижнегорского сельского поселения Республики Крым

 

Резолютивная часть объявлена 26.06.2020

Решение в полном объеме изготовлено 29.06.2020                                  г. Симферополь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (далее по тексту - Крымское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Председатель Комиссии: *;

члены комиссии: *, *,

рассмотрев жалобу * (вх. № 677/10 от 11.06.2020) на действия организатора торгов – Администрацию Нижнегорского сельского поселения Республики Крым (далее – Организатор торгов) при проведении открытого конкурса № 15-НТО на право заключения договора на размещение нестационарных торговых объектов на территории Нижнегорского сельского поселения, опубликованного на официальном сайте Администрации Нижнегорского сельского поселения (http://nizhnegorskij.admonline.ru);

в присутствии Заявителя – * (личность подтверждена паспортом Российской Федерации),

в присутствии вольного слушателя – *,

в отсутствии представителя Организатора торгов, уведомленного надлежащим образом,

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

 

В Крымское УФАС России поступила жалоба *(вх. № 677/10 от 11.06.2020) на действия организатора торгов – Администрацию Нижнегорского сельского поселения Республики Крым при проведении открытого конкурса
№ 15-НТО на право заключения договора на размещение нестационарных торговых объектов на территории Нижнегорского сельского поселения, опубликованного на официальном сайте Администрации Нижнегорского сельского поселения (
http://nizhnegorskij.admonline.ru).

Крымским УФАС России в адрес Организатора торгов было направлено уведомление о приостановлении заключения договора по результатам торгов
(исх. № 07/1188 от 15.06.2020).

В жалобе Заявитель указал следующие доводы:

  1. Организатором торгов незаконно отклонена заявка Заявителя по причине отсутствия информационного письма об отсутствии у участника Конкурса недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, так как вышеуказанная информация была приложена к заявке;
  2. Организатором торгов нарушен п. 16.4 Конкурсной документации в части не выдачи расписки о получении заявки от Заявителя;
  3. Организатором торгов Протокол № 3 оформлен с нарушениями п. 22 Конкурсной документации;
  4. Проведение конкурса и объявление победителя с участием участников, подавших заявки (*) незаконно.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Организатором торгов 06.05.2020 на официальном сайте Администрации Нижнегорского сельского поселения опубликовано извещение о проведении открытого конкурса № 15-НТО на право заключения договора на размещение нестационарных торговых объектов на территории Нижнегорского сельского поселения (http://nizhnegorskij.admonline.ru).

Предметом конкурса являлось право на размещение нестационарного торгового объекта на земельном участке, который включен в Схему размещения нестационарных торговых объектов: Ситуационный план № 1 – «Центральная часть», Лот № 1 – Киоск (участок в схеме № 7); местонахождение: Республика Крым, Нижнегорский район, пгт. Нижнегорский – площадка напротив ресторана «Весна», ул. Победы.

В отношении первого довода о незаконном отклонении организатором торгов заявки Заявителя по причине отсутствия информационного письма об отсутствии у участника Конкурса недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, Комиссией Крымского УФАС России установлено следующее.

В соответствии с п.п. 6 п. 11.3 Конкурсной документации к заявке прилагается информационное письмо об отсутствии у участника Конкурса недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подтвержденное справкой налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах).

Согласно письменным пояснениям Организатора торгов заявка на участие в открытом конкурсе, поданная Заявителем, состояла из десяти листов и была прошита и пронумерована, а справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, и информационное письмо об отсутствии у участника Конкурса недоимки по налогам и сборам также отсутствует, что подтверждается копией заявки Заявителя на участие в конкурсе, предоставленной Организатором торгов в адрес Крымского УФАС России.

В ходе заседания комиссии Крымского УФАС России Заявитель подтвердил, что в прошитом пакете документов вышеуказанная справка отсутствовала, и он принес ее позже. При этом, представленная на обозрении Комиссии Крымского УФАС России справка (справка № 89870 от 01.06.2020) свидетельствует о наличии у Заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Первый довод Заявителя не находит своего подтверждения.

Второй и Третий доводы в ходе заседания комиссии Крымского УФАС России были сняты Заявителем с рассмотрения.

В отношении четвертого довода о незаконном проведении конкурса и объявления победителя с участием участников, подавших заявки
(*), Комиссией Крымского УФАС России установлено следующее.

В своей жалобе Заявитель указывает, что исходя из открытых данных налогового сайта hhtps://egrul.nalog.ru/index.html участники конкурса *. и * являются учредителями и директором *, что противоречит Федеральному закону от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Также Заявитель считает, что может иметь место обманная схема, согласно которой победитель конкурса – *, сделавший предложение о цене в 110 000 рублей, откажется от подписания договора в пользу второго участника – * (56 000 рублей), а тот в свою очередь откажется в пользу третьего участника – * (19 000 рублей). На основании вышеизложенного Заявитель утверждает, что конкурс проведен незаконно.

Между тем, Заявителем не приложено к жалобе и в ходе заседания комиссии Крымского УФАС России не установлены какие-либо доказательства вышеуказанного довода.

В соответствии с протоколом № 3 рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе № 15 от 05.06.2020, победителем открытого конкурса признано *.

На момент рассмотрения дела № 07/74-20, Крымское УФАС России не располагает сведениями об отказе от заключения договора победителем по результатам торгов.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия Крымского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Жалобу * (вх. № 677/10 от 11.06.2020) на действия организатора торгов – Администрацию Нижнегорского сельского поселения Республики Крым при проведении открытого конкурса № 15-НТО на право заключения договора на размещение нестационарных торговых объектов на территории Нижнегорского сельского поселения, опубликованного на официальном сайте Администрации Нижнегорского сельского поселения (http://nizhnegorskij.admonline.ru) признать необоснованной.

2. Снять ограничение, наложенное уведомлением № 07/1188 от 15.06.2020.

 

Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения

Связанные организации

Связанные организации не указаны