Определение №38АД Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 26 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела об административном правонарушении № 38АД и проведении административного расследования «23» июня 2015 года г. Севастополь Я, главный специалист – эксперт отдела контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, рекламы и контроля закупок города Севастополя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (далее – Крымское УФАС России) Брисов Станислав Георгиевич, рассмотрев представленные материалы, УСТАНОВИЛ: В связи с выполнением поручения Федеральной антимонопольной службы о соблюдении органом исполнительной власти города Севастополя статей 15, 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при принятии нормативных правовых актов по определению подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории города Севастополя, Крымским УФАС России, на основании пункта 1 статьи 22, части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, в адрес Губернатора, председателя Правительства Севастополя был направлен запрос от 18 мая 2015 года №8/828-с «О предоставлении информации» о предоставлении в течение десяти рабочих дней со дня получения данного запроса следующей информации и документов: 1.Копии всех нормативных правовых актов, утвержденных органами государственной власти субъекта Российской Федерации – города федерального значения Севастополя, регулирующих порядок использования денежных средств, в том числе полученных из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, и порядок по определению подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории города Севастополя. 2.Информацию о наличии региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, принятых органами государственной власти субъекта Российской Федерации – города федерального значения Севастополя в соответствии с требованиями жилищного законодательства, краткосрочных планов реализации региональных программ капитального ремонта, региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, региональных программ по модернизации систем коммунальной инфраструктуры, с приложением копий соответствующих документов. 3.Информацию о получении в 2014 году и с начала 2015 года по дату получения данного запроса в бюджет города Севастополя денежных средств, в том числе из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, и распределении их по муниципальным образованиям, а также ТСЖ, ЖСК и управляющим компаниям в соответствии с региональными программами, указанными в пункте 3 данного запроса. 4.Информацию об организациях, хозяйствующих субъектах, которые на дату получения данного запроса осуществляют на территории города Севастополя работы, услуги по капитальному ремонту многоквартирных домов, капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с региональными программами, указанными в пункте 3 данного запроса, с указанием (наименование, юридический /фактический адрес, контактные данные). 5.Информацию о проведении органами государственной власти субъекта Российской Федерации – города федерального значения Севастополя либо уполномоченными ими органами, организациями, хозяйствующими субъектами, наделенными определенными правами, процедур отбора подрядных организаций для осуществления работ, услуг по капитальному ремонту многоквартирных домов, а также работ, услуг для выполнения иных региональных программ, указанных в пункте 3 данного запроса: 1) реквизиты и наименование правового акта субъекта, иное основание; 2) наименование процедуры по предоставлению средств; 3) наименование заказчика; 4) сумма предоставленных средств; 5) способ предоставления. В соответствии с почтовым уведомлением о вручении № 29900584039296 и датой на штампе оттиске КПШ ОПС места оформления уведомления запрос Крымского УФАС России от 18 мая 2015 года №8/828-с был получен 21 мая 2015 года. По состоянию на 23 июня 2015 года информация и документы на запрос Крымского УФАС России от 18 мая 2015 года №8/828-с от Правительства Севастополя в Крымское УФАС России не были представлены. Согласно пункта 1 статьи 22 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами, в том числе в сфере использования земли, недр, водных ресурсов и других природных ресурсов. В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях. По результатам выполнения поручения Федеральной антимонопольной службы от 28 апреля 2015 года №ИА/20987/15 территориальным управлениям ФАС России, в том числе Крымскому УФАС России, необходимо в срок до 15 июля 2015 года представить в ФАС России информацию и оформленные таблицы о соблюдении органом исполнительной власти города Севастополя статей 15, 17 Закона о защите конкуренции при принятии нормативных правовых актов по определению подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории города Севастополя. В связи с непредставлением Правительством Севастополя сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, на запрос от 18 мая 2015 года №8/828-с, необходимых для выполнения возложенных на Крымское УФАС России полномочий и задач, в том числе выполнение поручений Федеральной антимонопольной службы в установленный срок, у Крымского УФАС России отсутствует возможность на своевременную реализацию полномочий и осуществлением деятельности по выявлению нарушений антимонопольного законодательства со стороны органов власти, принятия мер по прекращению нарушения антимонопольного законодательства. В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ (далее – Кодекс), непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе, непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей. При указанных обстоятельствах в действиях Правительства Севастополя усматривается наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса. Согласно пункту 1 части 1 статьи 28.1 Кодекса, поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения. Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела. Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса, ОПРЕДЕЛИЛ: 1. Возбудить в отношении Правительства Севастополя дело № 38АД об административном правонарушении, выразившемся в непредставлении Правительством Севастополя по требованию Крымского УФАС России в установленный срок сведений (информации), ответственность за которое установлена частью 5 статьи 19.8 Кодекса. 2. Провести административное расследование. 3. В соответствии со статьей 26.10 Кодекса, Правительству Севастополя надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в Крымское УФАС России следующие сведения (документы и материалы), заверенные надлежащим образом: 3.1. сведения о должностном лице, ответственном за исполнение запроса Крымского УФАС России от 18 мая 2015 года №8/828-с (вх.№8335/33/1-15 от 21 мая 2015 года) (с приложением копий подтверждающих документов); 3.2. служебный контракт, трудовой договор лица, указанного в пункте 3.1 настоящего Определения; 3.3. приказ или иной акт о назначении на должность лица, указанного в пункте 3.1 настоящего Определения; 3.4. должностную инструкцию лица, указанного в пункте 3.1 настоящего Определения; 3.5. мотивированные письменные пояснения Правительства Севастополя по существу рассматриваемого вопроса; 3.6. иные документы и материалы по существу рассматриваемого вопроса. В соответствии с частью 1 статьи 25.1 Кодекса лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом. Согласно части 4 статьи 25.5 Кодекса защитник допускается к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении. Главный специалист – эксперт отдела контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, рекламы и контроля закупок города Севастополя С.Г. Брисов

Связанные организации

Связанные организации не указаны