Решение №06/546-19 Решение по делу №06/546-19 о результатах рассмотрения жало... от 27 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Республике Крым и городу Севастополю

Адрес: ул. Александра Невского, д. 1,

г. Симферополь, Республика Крым, 295000

тел. (3652) 544-638, факс (3652) 252-431

e-mail: to82@fas.gov.ru

27.03.2019 №06/546-19реш

 

Заявитель:

ООО «Кедр»

298112, Республика Крым, г. Феодосия,

Керченское шоссе, 38

feo@ata.ru

kedrf@bk.ru

Заказчик:

ГАУ «Раздольненское лесоохотничье хозяйство»

266200, Раздольненский р-н, пгт. Раздольное, ул. Л. Рябики, д. 38

Leshoz-razd@mail.ru

Оператор электронной торговой площадки:

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва, наб. Тараса Шевченко, д. 23А, сектор В, 25 этаж

ko@rts-tender.ru

Решение
по делу №06/546-19
о результатах рассмотрения жалобы на действия
заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с
Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров,
работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

27.03.2019 г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

председатель Комиссии – заместитель руководителя Крымского УФАС России И.Р. Хасанов,

члены Комиссии:

главный специалист-эксперт отдела контроля закупок Крымского УФАС России М.В. Шикун,

специалист-эксперт отдела контроля закупок Крымского УФАС России Т.А. Кочетова,

при участии представителей интересов:

- ГАУ «Раздольненское лесоохотничье хозяйство» (далее — Заказчик) – Ларионов В.Е. (по доверенности),

- ООО «Кедр» (далее — Заявитель) – Ефремов А.Б. (по доверенности),

рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении закупки «поставка масла моторного» (извещение № 31907509928) (далее — Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, не уведомившего Заявителя об изменении сроков проведения электронного аукциона.

Представитель Заказчика с доводом жалобы не согласился и заявил, что Заказчик действовал в соответствии с требованиями Закона о закупках.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия Крымского УФАС России установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2)равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

В соответствии с частью 3 статьи 3 Закона о закупках конкурентной закупкой является закупка, осуществляемая с соблюдением одновременно следующих условий:

1) информация о конкурентной закупке сообщается заказчиком одним из следующих способов:

а) путем размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении конкурентной закупки, доступного неограниченному кругу лиц, с приложением документации о конкурентной закупке;

б) посредством направления приглашений принять участие в закрытой конкурентной закупке в случаях, которые предусмотрены статьей 3.5 настоящего Федерального закона, с приложением документации о конкурентной закупке не менее чем двум лицам, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом такой закупки;

2) обеспечивается конкуренция между участниками конкурентной закупки за право заключить договор с заказчиком на условиях, предлагаемых в заявках на участие в такой закупке, окончательных предложениях участников такой закупки;

3) описание предмета конкурентной закупки осуществляется с соблюдением требований части 6.1 настоящей статьи.

Согласно доводам жалобы Заявителя:

«27.02.2019 г. Заказчик разместил протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе и ООО «Кедр» было допущено до электронного аукциона.

04.03.2019 в 09.00 проходил сам аукционе в электронной форме.

В соответствии с пунктами 12, 13, 14 информационной карты документации: дата и место рассмотрения заявок:

296200 республика Крым, Раздольненский район, п. Раздольное, ул. Л. Рябики, д. 38 «26» февраля 2019 года, 23:59,

Дата, время и место проведения аукциона:

«27» февраля 2019 года, 23:59.

Следовательно, электронный аукцион проходил в нарушение сроков, которые были указаны в документации об электронном аукционе.

ООО «Кедр» не было уведомлено о новой дате и времени начала электронного аукциона и никаких изменений по поводу переноса даты и времени аукциона размещено не было».

В соответствии с документацией об электронном аукционе, Заказчиком установлены следующие сроки рассмотрения заявок, поданных на участие в Закупке, проведения и подведения итогов электронного аукциона:

Дата и место рассмотрения заявок

296200, Республика Крым, Раздольненский район, п. Раздольное, ул. Л. Рябики, д. 38

«26» февраля 2019 года, 23:59

Дата, время и место проведения аукциона

«27» февраля 2019 года, 09:00 час. (время местное)

Электронная площадка РТС тендер www.rts-tender.ru

Дата и место подведения итогов закупки

296200,Республика Крым, Раздольненский район, п. Раздольное, ул. Л. Рябики, д. 38

«28» февраля 2019 года, 23:59

В соответствии с письменными возражениями Заказчика:

«В связи с техническими неисправностями протокол рассмотрения заявок был размешен в ЕИС и на электронной площадке 27 февраля 2019 года в 14.58, в связи с чем электронный аукцион, назначенный на 27 февраля 2019 года на 09.00, не состоялся

Учитывая данные обстоятельства, заказчик незамедлительно, в письменном виде обратился к оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» с заявлением о переносе электронного аукциона…

На основании данного письма оператор электронной площадки ООО «РТС-тендер» назначил новую дату проведения электронного аукциона – 4 марта 2019 года на 09:00 и обеспечил всем допущенным участникам закупки возможность подачи ценовых предложений».

В соответствии с информацией, размещенной на электронной площадке ООО «РТС-тендер», дата и время проведения аукциона – 04.03.2019 09:00, дата и время подведения итогов – 04.03.2019 23:59.

Ввиду того, что жалоба Заявителя не содержит указания на нормы, которые, по его мнению, были нарушены Заказчиком, а также в связи с тем, что представитель Заявителя на заседании Комиссии не предоставил доказательств, подтверждающих допущение Заказчиком нарушений, жалоба признана необоснованной.

На основании изложенного, руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу Заявителя необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии И.Р. Хасанов

Члены Комиссии: М.В. Шикун

Т.А. Кочетова

Связанные организации

Связанные организации не указаны