Определение б/н Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 21 июля 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возбуждении дела об административном правонарушении № 51АД
и проведении административного расследования
«17» июня 2015 года г. Севастополь
Я, специалист – эксперт отдела контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, рекламы и контроля закупок города Севастополя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (далее – Крымское УФАС России) Лагойский Олег Леонидович, рассмотрев представленные материалы, на основании решения Комиссии по рассмотрению дела № 08/223-15 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) Управления 29 июня 2015 года (№08/1170-с от 30 июня 2015 года),
УСТАНОВИЛ:
Решением Комиссии Управления от 29 июня 2015 года (№08/1170-с от 30 июня 2015 года) в действиях (бездействии) Правительства Севастополя признано нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в не разработке и не утверждении в установленный срок схемы размещения рекламных конструкций на территории города Севастополя, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Согласно части 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ (далее – Кодекс), действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, -
влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
При указанных обстоятельствах в действиях Правительства Севастополя усматривается наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью статьи 14.9 Кодекса.
Согласно части 1.2 статьи 28.1 Кодекса, поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 настоящего Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.
Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.
Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса,
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Возбудить в отношении Правительства Севастополя дело №51АД об административном правонарушении, выразившемся в не разработке и не утверждении в установленный срок схемы размещения рекламных конструкций на территории города Севастополя, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 14.9 Кодекса.
2. Провести административное расследование.
3. В соответствии со статьей 26.10 Кодекса, Правительству Севастополя надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в Крымское УФАС России следующие сведения (документы и материалы), заверенные надлежащим образом:
3.1. приказ о назначении должностного лица Правительства Севастополя, ответственного за разработку схемы размещения рекламных конструкций на территории города Севастополя;
3.2. должностную инструкцию (должностные обязанности) должностного лица Правительства Севастополя, ответственного за разработку схемы размещения рекламных конструкций на территории города Севастополя;
3.3. служебный контракт, трудовой договор должностного лица Правительства Севастополя, ответственного за разработку схемы размещения рекламных конструкций на территории города Севастополя;
3.4. мотивированные письменные пояснения по существу рассматриваемого вопроса;
3.5. иные документы и материалы по существу рассматриваемого вопроса.
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 Кодекса лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом.
Согласно части 4 статьи 25.5 Кодекса защитник допускается к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.