Решение №07/1019 Решение по делу №082/10/18.1-112/2022 от 12 июля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №082/10/18.1-112/2022

 

Резолютивная часть объявлена 07.07.2022

Решение в полном объеме изготовлено 12.07.2022                              г. Симферополь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (далее по тексту – Комиссия Крымского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Председатель комиссии: *данные скрыты* – заместитель руководителя Крымского УФАС России;

Члены комиссии:

– *данные скрыты* – начальник отдела контроля рекламы и органов власти Крымского УФАС России;

–*данные скрыты* – специалист - эксперт отдела контроля закупок Крымского УФАС России;

рассмотрев жалобу Муниципального унитарного предприятия «КурортТоргСервис» (далее по тексту – Заявитель, МУП «КТС») (вх. 569/09 от 23.06.2022) на действия организатора торгов – Департамента муниципального контроля, потребительского рынка и развития предпринимательства администрации города Евпатории Республики Крым (далее по тексту – Организатор торгов), при проведении открытого конкурса на право заключения договора на организацию муниципальных ярмарок на территории муниципального образования городской округ Евпатория Республики (*данные скрыты*),

при участии:

- представителя МУП «КТС» - *данные скрыты*,

- представителя МУП «КТС» (по доверенности) – *данные скрыты*.

- представителей организатора торгов - *данные скрыты*

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

23.06.2022 в Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Организатора торгов при проведении конкурса на право заключения договора на организацию муниципальных ярмарок на территории муниципального образования городской округ Евпатория Республики (*данные скрыты*).

Согласно доводу Заявителя, конкурсная комиссия организатора торгов неправомерно и в нарушение пункта 5.9 Порядка проведения конкурса на право заключения договоров на организацию муниципальных ярмарок на территории муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым, утвержденного постановлением администрации города Евпатории Республики Крым от 12.02.2021 №142 – п (далее – Порядок) приняла, рассмотрела и оценила заявки *данные скрыты*.

В соответствии с пунктом 5.9 Порядка конверт с заявкой, не соответствующий требованиям Порядка, не принимается.

Исходя из пункта 5.4 Порядка, на конверте необходимо указать «Заявка на участие в конкурсе на право заключения договора на организацию муниципальной ярмарки на территории муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым по адресу____ лот №1_____ИП/ООО______».

По мнению Заявителя, участниками конкурса *данные скрыты* С.В. не соблюдено требование пункта 5.4 Порядка, и в нарушение пункта 5.9 Порядка, Организатор торгов принял конверты с заявками.

Организатор торгов не согласился с доводами жалобы, пояснив, что конкурсной комиссией проводится проверка исключительно заявки и приложенных к ней документов. Исходя из вышеизложенного, оснований у конкурсной комиссии к недопуску участников к конкурсу по причине оформленного претендентом конверта в соответствии со старой редакцией Постановления не имеется.

Комиссия Крымского УФАС России, исследовав обстоятельства дела, а также письменные пояснения сторон, установила следующее.

В соответствии с требованием пункта 5.4 Порядка на конверте необходимо указать:

«Заявка на участие в конкурсе на право заключения договора на организацию муниципальной ярмарки на территории муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым по адресу____ лот №1_____ИП/ООО______».

На заседании Комиссии Крымского УФАС России, Организатором торгов были продемонстрированы конверты с заявками, направленные в адрес Организатора торгов для участия в конкурсе.

Так, на конверте, предоставленном Организатору торгов, МУП «КТС» было указано:

«Заявка на участие в конкурсе на право заключения договора на организацию муниципальной ярмарки на территории муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым, по адресу: г. Евпатория, п*данные скрыты*) лот №1 Муниципальное унитарное предприятие «КурортТоргСервис» городского округа Евпатория Республики Крым».

         В свою очередь, на конверте, предоставленном Организатору торгов,
*данные скрыты*. было указано:

«Заявка на участие в конкурсе по определению организатора ярмарки на территории муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым, по адресу: г. Евпатория, просп. Победы (*данные скрыты*) Лот №1 *данные скрыты*».

         На конверте предоставленном*данные скрыты*Организатору торгов, было указано:

«Заявка на участие в конкурсе по определению организатора ярмарки на территории муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым, по адресу: г. Евпатория, просп. Победы (*данные скрыты*) лот №1*данные скрыты*.

Таким образом, информация, указанная на конвертах *данные скрыты*, содержала сведения о предмете торгов, местоположении ярмарки, наименовании лота и претенденте.

Следовательно, описание, указанное на конвертах предоставленных Организатору торгов *данные скрыты*, позволяет идентифицировать конверты с заявками, подаваемые для участия в конкурсе.

На основании вышеизложенного, довод Заявителя о неправомерности принятия Организатором торгов заявок *данные скрыты* является необоснованным.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия Крымского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя на действия организатора торгов Департамента муниципального контроля, потребительского рынка и развития предпринимательства администрации города Евпатории Республики Крым, при проведении открытого конкурса на право заключения договора на организацию муниципальных ярмарок на территории муниципального образования городской округ Евпатория Республики (*данные скрыты*) необоснованной.

 

Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в Арбитражный суд Республики Крым в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

 

Председатель Комиссии

 

 

*данные скрыты*

 

Члены Комиссии

 

*данные скрыты*

 

*данные скрыты*

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны