Решение №082/07/18.1-317/2020 Решение по делу №082/07/18.1-317/2020 о результатах рассмо... от 20 февраля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

 по Республике Крым и городу Севастополю

Адрес: ул. Александра Невского, д. 1,

г. Симферополь, Республика Крым, 295000

тел. (3652) 544-638, факс (3652) 252-431

e-mail: to82@fas.gov.ru

20.02.2020 №082/07/18.1-317/2020реш

 

Заказчик:

Государственное автономное учреждение Республики Крым «Специализированный спинальный санаторий имени академика Н.Н.Бурденко»

296500, Республика Крым, г. Саки, ул. Курортная, 10

burdenkoNN@mail.ru

burdenkoNN@yandex.ru

 

Заявитель:

ИП Панченко Илья Александрович

Симферопольский район, с. Перово, ул. Северная, д. 1, корп. 1, кв. 46

panchenkoiluha@mail.ru

 

Оператор электронной торговой площадки:

Общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер»

121151, г. Москва,

наб. Тараса Шевченко, д. 23А,

сектор В, 25 этаж

e-mail: ko@rts-tender.ru

 

 

 

 

Решение
по делу №082/07/18.1-317/2020
о результатах рассмотрения жалобы на действия
заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с
Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров,
работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

 

20.02.2020                                                                                                     г. Симферополь

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу Заявителя на действия комиссии Заказчика при
проведении закупки «
Поставка изделий и расходных материалов санитарно- технического и хозяйственного назначения» (извещение №32008806203) (далее – Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями комиссии Заказчика, неправомерно признавшей поданную Заявителем заявку несоответствующей требованиям документации о Закупке.

Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Закупки комиссия Заказчика, Заказчик действовали в соответствии с положениями Закона о закупках, а также в соответствии с Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд Государственного автономного учреждения Республики Крым «Специализированный спинальный санаторий имени академика Н.Н. Бурденко» (в редакции с изменениями, утвержденными Наблюдательным советом ГАУ РК «Специализированный спинальный санаторий имени академика Н.Н.Бурденко», протокол от 5 ноября 2019 г.  №14) (далее – Положение).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия Крымского УФАС России  установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2)равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме №36 от 04.02.2020 следует, что заявка Заявителя была признана несоответствующей установленным требованиям на следующем основании:

 

Согласно сведениям Единой информационной системы, извещение о проведении Закупки было размещено Заказчиком 27.01.2020.

29.01.2020 Заказчиком были внесены изменения в извещение о Закупке, а также размещены такие файлы, как «декларация», «извещение о проведении запроса котировок», «описание предлагаемого к поставке товара», «проект договора поставки», «техническое задание», «форма котировочной заявки».

Отдельным файлом Заказчиком размещен документ «перечень изменений», из которого следует, что Заказчиком были внесены следующие изменения:

Предыдущая  редакция

Новая  редакция

Наименование товара

п. 26  Кран 20  с кранбуксой

Кран вентильный 20

п. 28  Кран 25  с кранбуксой

Кран вентильный 25

п. 29  Кран 32  с кранбуксой

Кран вентильный 32

Изучив Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок «Техническое задание», Комиссией было установлено, что позиции товаров №26, №28, №29 содержат следующие наименования и требования к техническим характеристикам:

26

Кран вентильный 20

Кран полипропиленовый с кранбуксой. Диаметром 20 мм. Материал корпуса из полипропилена, предназначен для использования в качестве запорной арматуры в составе систем водоснабжения из полипропиленовых труб. Монтаж осуществляется методом термической сварки (пайки). PN 25.

28

Кран вентильный 25

Кран полипропиленовый с кран-буксой. Предназначен для использования в качестве запорной арматуры в системе горячего и холодного водоснабжения, соединяется методом термической сварки (пайки) с обеих сторон. Диаметр 25 мм. PN 25.

29

Кран вентильный 32

Кран полипропиленовый с кран-буксой. Предназначен для использования в качестве запорной арматуры в системе горячего и холодного водоснабжения, соединяется методом термической сварки(пайки) с обеих сторон. PN 25.

Из пункта 4. Раздела III. «Подготовка заявки на участие в закупке» извещения следует, что требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является объектом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые является объектом закупки, их количественных и качественных характеристик, содержатся в Техническом задании.

В соответствии с пунктом 3. Раздела V. «Порядок рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, подведение итогов по запросу котировок в электронной форме» извещения, заявка, несоответствующая установленным требованиям, подлежит отклонению.

Изучив поданную Заявителем заявку на участие в Закупке, Комиссией было установлено, что по позициям №26, №28, №29 предложен товар с наименованием «кран 20 с кранбуксой», «кран 25 с кранбуксой» , «кран 32 с кранбуксой».

Комиссия антимонопольного органа, изучив представленные на заседание Комиссии сведения, заслушав пояснения представителей Заказчика, приходит к выводу, что довод жалобы Заявителя не находит своего подтверждения, так как наименования предложенных им к поставе товаров не соответствуют наименованиям, определенным Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок.

На основании изложенного, руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Заявителя необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны